Как мы определили это: выбор редакторов C/D по средней цене нового автомобиля

Средняя покупка нового автомобиля в декабре 38,948 года стоила 2019 XNUMX долларов, поэтому мы ограничили наш выбор, включая все варианты, этой ценой.

Автомашина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Рисование, Muscle car,

По данным Kelley Blue Book, средняя стоимость нового автомобиля в США в декабре 38,948 года составляла 2019 1.7 долларов. Это на 2018% больше, чем в декабре XNUMX года. Как вы знаете, здесь, в Автомобиль и водитель мы любим спец автомобилей во всех ценовых категориях. Однако недавно у нас было шокирующее открытие: почему бы не заказать автомобили, которые мы действительно когда-нибудь сможем припарковать на подъездных дорожках. Нам нравится, как это звучит.

Вот правила для этого испытания «Как мы это определяем»: при средней цене нового автомобиля в качестве предела (в настоящее время 38,948 XNUMX долларов) выберите любой автомобиль и соберите его в соответствии с желаемыми характеристиками, не выходя за пределы ценового диапазона. Просто, верно? Вот что C / D редакторы припарковались бы на подъездных дорожках за эту цену:

BMW 37,935i Coupe 2020 года выпуска Джоуи Каппареллы за 230 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Маленькое заднеприводное купе BMW 2-й серии совсем не среднее — на самом деле, это один из моих любимых автомобилей в продаже сегодня. Модели M2 и M240i с рядным шестицилиндровым двигателем особенно заманчивы, но базовый 230i с его рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не стоит чихать, и он удивительно доступен всего за 36,295 350 долларов для начала. Первым вариантом, который я проверил в конфигураторе, была бесплатная шестиступенчатая механическая коробка передач. Выбор комплектации Luxury за 600 долларов позволяет мне выбрать 18-дюймовые колеса за 690 долларов, которые поставляются с летней резиной разной ширины. Я даже потратился на сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом (всего 40,000 долларов) и все равно уложился в ценовой предел. Мне трудно представить себе более особенный, желанный и хорошо продуманный автомобиль менее чем за XNUMX XNUMX долларов. — Джои Каппарелла

Volvo XC38,545 T2020 Momentum 40 года выпуска Колина Бересфорда за 5 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Вопреки стандартам большинства моих соредакторов, мои критерии для нового автомобиля довольно просты: способность преодолевать бездорожье, подогрев сидений и кожаный руль. О покупке седана или полноприводного автомобиля не может быть и речи; слишком много экскурсий выходного дня заставляют меня ехать по дорогам, которые съели бы на завтрак 2-серии. Но с чуть менее 40 тысячами долларов в кармане мне не нужно соглашаться на Subaru Crosstrek (автомобиль, которым я горжусь каждый день) или Toyota RAV4 (сначала я заплатил за это TRD RAV4). Нет, этот бюджет упирается в роскошь начального уровня, а Volvo XC40 — это все, что я когда-либо мог желать. Автомобиль и водитель Обладатель награды «Выбор редакции» начинается с 34,695 9.0 долларов, что дает мне достаточно места, чтобы добавить к стандартным удобствам, которые включают 248-дюймовый информационно-развлекательный экран, помощь в поддержании полосы движения и автоматические дворники ветрового стекла. Сначала я добавил полный привод, увеличив мощность рядной четверки с турбонаддувом до 40 лошадиных сил (вот конфигуратор). Я выбрал кожаный салон вместо модернизированных колес, потому что, когда остальная часть автомобиля выглядит так же хорошо, как XCXNUMX, я могу забыть о том, на чем он едет. Хотя мне бы очень понравились адаптивные амортизаторы и адаптивный круиз-контроль, единственное, что я могу себе позволить, — это подогрев сидений и рулевого колеса. Но, тем не менее, именно эти особенности не дадут мне замерзнуть зимой в Мичигане. — Колин Бересфорд

Hyundai Veloster N 31,350 года Коннора Хоффмана за 2020 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Hyundai Veloster N, возможно, является одним из лучших предложений по производительности, доступных сегодня. Я не могу припомнить ни одного автомобиля, который бы мне нравился больше и стоил меньше 40 тысяч долларов. Я даже не выехал со стоянки, как на моем лице появилась улыбка, когда я первый раз проехался, и за такие деньги? Запишите меня. Я бы выбрал тот же Performance Blue, что и наш давний Veloster N, и первым пунктом, который я бы поставил в конфигураторе, был бы пакет Performance за 2100 долларов, который включает в себя систему регулируемых выпускных клапанов и летние шины Pirelli P Zero. Если вы когда-нибудь слышали этот хлопок выхлопа при переключении на красную черту, вы знаете, что этот вариант не представляет никакой сложности. Я также выхожу из этого намного ниже нашего ценового предела, поэтому я буду ставить галочки на каждом аксессуаре, большое спасибо. — Коннор Хоффман

Шевроле Камаро 38,875SS 2020 года Максвелла Мортимера за 1 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Покупка спортивного автомобиля не является рефлекторной реакцией каждого, когда он сталкивается с возможностью совершить вполне разумную покупку автомобиля. Однако, учитывая производительность, которую можно получить менее чем за 40,000 1 долларов, возможно, так и должно быть. Пока вы готовы отказаться от некоторых наворотов, в Camaro SS есть за что любить в этой ценовой категории. Глядя на конфигуратор, я решил выбрать 1SS в цвете Rally Green Metallic, потому что это не тот цвет, который вы видите каждый день, и он не требует внимания. Я также выбрал шестиступенчатую механическую коробку передач. Переход на 580SS означает, что вы получите летние шины в шахматном порядке; самоблокирующийся дифференциал и кулер; дополнительные охладители охлаждающей жидкости двигателя, масла и трансмиссии; и четырехпоршневые тормоза Brembo на всех четырех углах. Единственными вариантами, которые я выбрал с небольшими оставшимися деньгами, были установленный дилером воздухозаборник (300 долларов) и алюминиевые колеса, окрашенные Carbon Flash (995 долларов), которые хорошо сочетаются с темно-зеленой краской. Варианты, на которые я бы потратился, если бы у меня было всего несколько тысяч, были бы двухрежимным выхлопом (1695 долларов) и подвеской Magnetic Ride Control (XNUMX долларов). Если, как и я, вы ставите производительность превыше всех других показателей, вы, вероятно, захотите взглянуть на Camaro. — Максвелл Мортимер

Jeep Gladiator Sport 38,470 года выпуска Дэвида Берда за 2020 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Есть много интригующих вариантов и победителей 10 лучших наград стоимостью менее 39 тысяч долларов, но ни один из них не соответствует контрольному списку, как Jeep Gladiator. Шестиступенчатая механика? Проверять. Места на пять? Проверять. Кабриолет? Проверять. Полноприводный автомобиль? Проверять. Съемные двери? Проверять. О, и это грузовик? Проверять. Лобовое стекло тоже складывается? Сейчас мы говорим. С бюджетом в 39,000 35,040 долларов я бы начал с сборки конфигуратора с базового Jeep Gladiator Sport с жестким оттенком краски Gator. Начиная с 17 195 долларов, у меня есть много наличных денег для выбора. 2-дюймовые черные стальные колеса, обутые в дополнительные вездеходные шины (350 долларов США), пока будут работать, но я уже присматриваюсь к комплекту колес и BFGoodrich All-Terrain KO4000 от Tire Rack. Пакет Trailer Tow за 1295 долларов не вызывает затруднений, давая мне место для подключения до 295 фунтов, которые можно буксировать. Съемная жесткая крыша из трех частей за 195 долларов сделает поездку более приятной за счет снижения внешнего шума. Поскольку теперь я Jeeper, и установка аксессуаров теперь является моим делом, мне понадобится группа вспомогательных переключателей (40 долларов США) для управления моими светодиодными полосами. Всепогодные напольные коврики (495 долларов) сохранят ковер в чистоте после того, как я выкопаюсь из болота, и мне понадобится ремешок для ветрового стекла за 595 долларов, чтобы удерживать его. Я бы украсил кровать покрывалом со спреем за 38,470 долларов и мягким тройным покрывалом еще за XNUMX долларов. В общем, у меня XNUMX XNUMX долларов. Пусть приключение начнется. — Дэвид Бирд

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: