Есть что-то заманчивое в пикапе базовой модели — может быть, это все старые Chevy C-10, Ford F-100 и разные грузовики Dodge, которые мы ищем в Интернете, или, может быть, современные грузовики дороже и более технологичны, чем немецкие. роскошные седаны. Ford F-2015 150 года, который мы тестировали в онлайн-конфигураторе How We’d Spec It, представлял собой средне оснащенный четырехдверный автомобиль стоимостью почти 50,000 150 долларов. Мы уже восстали против постоянно растущих цен на грузовики с нашей сборкой F-30 (менее 1500 тысяч долларов!) Встречайте нашу последнюю сборку базовой модели грузовика Chevy Silverado Work Truck 2015 года.
МОДЕЛЬ:
Chevrolet Silverado 1500 Regular Cab Short Box 2WD (базовая цена: 27,300 XNUMX долларов)
Чуть менее 30,000 150 долларов базовый Chevy Silverado поставляется в форме «Work Truck» с обычной кабиной, которая, как и базовый Ford F-4.3, отличается черной пластиковой отделкой, стальными колесами и стандартным виниловым многоместным сиденьем. В комплект входит совершенно новый 6-литровый V-255 от GM, который развивает здоровые 305 лошадиных сил и 3.5 фунт-фут крутящего момента, а также имеет деактивацию цилиндров и непосредственный впрыск топлива. Салон аскетичный, но не полноценный штрафник, с четырехколоночной аудиосистемой с USB и вспомогательными портами; центральный откидной подлокотник; XNUMX-дюймовый информационный дисплей водителя; дверные замки с электроприводом; круиз-контроль; и кондиционер. Конечно, пол виниловый, а окна заводятся вручную, но, глядя на это с точки зрения наполовину полного стакана, его легко чистить, и вы сжигаете калории в каждой платной будке и проезде.
ОПЦИИ:
Обивка сидений из ткани Dark Ash с акцентами цвета Jet Black ($0)
5.3-литровый двигатель V-8 (1095 долларов США)
Передаточное число задней оси 3.42: 1 (0 долларов США)
Пакет прицепа (770 долларов США)
Обогрев заднего стекла ($175)
Выхлопная система Borla с кошачьей спиной (1249 долларов США)
Если вы немного запутались, глядя на наш выбор вариантов, давайте объясним: базовые грузовики великолепны, и чем они ниже, тем лучше. Кроме того, будучи самыми легкими и компактными представителями своего семейства, пикапы с короткой кабиной и обычной кабиной обладают наибольшим потенциалом соотношения цены и качества. Конечно, это соотношение вообще не имеет никакого смысла, но мы пытаемся сказать, что можно получить большую производительность за небольшие деньги при углублении иерархии уровней отделки салона.
Таким образом, мы сразу же поставили галочку на дополнительный 1095-литровый малоблочный V-5.3 Silverado за 8 долларов. Двигатель развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фута — сильный удар по сравнению с 6 пони V-285 и 305 фунт-футом — и это звучит великолепно. Затем мы взяли передаточное число задней оси 3.42: 1 без подзарядки (стандартная более высокая, ориентированная на экономию топлива 3.08: 1) для лучшего ускорения вне трассы, а также пакет Trailering за 770 долларов для жгута проводов прицепа, сцепка и автоматическая блокировка заднего дифференциала.
По какой-то прекрасной причине, о которой мы не будем здесь спрашивать, Chevy предлагает множество выхлопных систем Borla Cat-Back в листе опций. Мы выбрали установку с двухсторонним выпуском за 1249 долларов, в которой пара выхлопных труб сгруппирована рядом со штатным выхлопом. Какими бы заманчивыми ни казались двойные выхлопные трубы, торчащие из-под заднего бампера, мы решили сделать нашу низкоскоростную машину как можно более сонной. Таким образом, мы остановились на очень коммерческой краске Summit White; как ни круто, что Silverado поставляется с виниловой скамьей, мы предпочитаем не прилипать к вещам в жаркую погоду, поэтому мы бесплатно заменили ее на тканевую. Да, и поскольку нам нравится видеть из наших окон, мы выбрали обогреватель заднего стекла за 175 долларов.
Парни из Ford и Chevy, возможно, заметили, что цена нашей базы-единорога Silverado достигает 30,778 1 долларов, что чуть более чем на 150 долларов больше, чем у стриппера F-8, который мы построили с аналогичными характеристиками. Это буквально один и тот же грузовик — V-30, задний привод, стеклоподъемники с ручным приводом, комплект для буксировки, а это означает, что выхлоп Borla от Chevy является решающим фактором. Оставьте выхлоп, и цена Silverado Work Truck опустится ниже 8 тысяч долларов. Тем не менее, выхлоп, вероятно, звучит приятно, и, учитывая, что даже полноприводный Silverado с двойной кабиной и тем же V-60, который мы тестировали, разгоняется до 6.7 миль в час за XNUMX секунды, легкий Silverado с читерской осью, изображенный здесь должно быть еще быстрее. Мы просто хотели бы, чтобы в автопарке производителей прессы были грузовики, оборудованные таким образом, потому что мы думаем, что нужно провести сравнительный тест с дешевыми грузовиками. . .