Как мы определили это: Mazda 2015 3 s Hatchback 2.5 года с механической коробкой передач — статья — Автомобиль и водитель

Последние седан и хэтчбек Mazda 3 выпускаются уже более года, и все же это первый раз, когда мы запускаем компактный автомобиль, удостоенный 10 лучших наград, в нашем тесте How We’d Spec It. Поскольку может показаться, что мы просто кучка ленивых болванов, которые просто забыли описать нашу идеальную Mazda 3, правда в том, что идеальная комбинация из трех двигателей и трансмиссии, которую мы так долго ждали, наконец-то поступила в продажу. . Когда 3 впервые дебютировал, он предлагал 3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., но только меньший двигатель мог работать в паре с механической коробкой передач. В 2.5 году 2015-литровый двигатель, наконец, можно будет заказать с шестиступенчатой ​​коробкой передач, а это значит, что пришло время выбрать ее.

МОДЕЛЬ:

Mazda 3 2.5 s Touring Hatchback (базовая цена: 25,140 XNUMX долларов США)

Структура заказа Mazda 3 удивительно линейна — каждый уровень отделки салона просто добавляет еще несколько элементов к предыдущему, предлагая почти нулевые варианты. Это делает выбор правильных 3 довольно легко. Работа становится еще проще, когда вы ограничиваетесь только более крупным 2.5-литровым двигателем; в то время как 2.0-литровая четверка может быть представлена ​​в трех комплектациях (i Sport, i Touring и i Grand Touring), 2.5-литровая версия предлагается только в двух вариантах: Touring и Grand Touring. Поскольку мы ценим хэтчбеки и дополнительную полезность, которую они приносят по сравнению с седанами, мы остановились на пятидверном 3. Выбор хэтчбека добавляет 500 долларов к итоговой сумме любого уровня отделки салона 3, хотя этого нельзя получить с 17,740 3 долларов. 19,740 i SV ценовой лидер спец. Самая низкая цена, которую вы можете купить с хэтчбеком, — это i Sport за XNUMX XNUMX долларов.

Несмотря на то, что хэтчбек i Sport хорошо оснащен, он в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, дистанционным входом без ключа, кнопочным зажиганием, семидюймовым сенсорным дисплеем с голосовыми командами, Bluetooth, электрическими стеклоподъемниками, дверью с электроприводом. замки, передние и задние габаритные огни, круиз-контроль, кондиционер, складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье и двойные выхлопные патрубки — мы перешли сразу к Touring за 25,140 18 долларов. Помимо более крупной четверки, он также включает в себя все, что было добавлено в i Touring (противотуманные фары, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, резервную камеру и кожу для рулевого колеса и ручки переключения передач) и i Grand Touring ( навигация, аудиосистема Bose с девятью динамиками, обивка из кожзаменителя, подогрев передних спортивных сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и люк с электроприводом). Он также имеет 1200-дюймовые алюминиевые колеса, глянцевую черную решетку радиатора и проекционный дисплей Mazda. Мы могли бы пойти еще дальше, если быть точным, на XNUMX долларов больше, чтобы заполучить Grand Touring, но чувствовали, что можем обойтись без его адаптивных биксеноновых фар, светодиодных задних фонарей, светодиодных ходовых огней, дворников с датчиками дождя, зеркал с автоматическим затемнением и кожаные сиденья.

Читайте также:
Пикап Ram Rebel TRX — шпионские фото с двигателем Hellcat V-8 с наддувом

ОПЦИИ:

Пакет внешнего вида ($1750)

Прелесть энтузиастов Mazda заключается в том, что с 2015 года шестиступенчатая механическая коробка передач может работать в паре с любым уровнем отделки салона Mazda 3 — вплоть до максимальной комплектации. Конечно, мы обошли стороной шестиступенчатую автоматическую опцию за 1050 долларов. Как мы уже упоминали, 3 почти не предлагает вариантов, но есть одна недорогая вещь, без которой мы слишком тщеславны. Он несколько мягко помечен как «Пакет внешнего вида», но заплатите 1750 долларов за него, и вы будете вознаграждены супер-сладким черным обвесом, состоящим из переднего сплиттера, удлинителей коромысла, диффузора, заднего спойлера и нового наружного зеркала заднего вида. шапки. Передняя губа и боковые пороги даже обзавелись аккуратными складочками, хотя, в целом, обвес сдержан и сделан со вкусом. (Он также доступен на Grant Touring, если вы предпочитаете идти по этому пути.) Хотя пакет внешнего вида не виден в онлайн-конфигураторе Mazda, он был на 2.5-литровом 3-х хэтчбеке, который мы недавно тестировали — проверьте его здесь.

Наша общая сумма составляет 26,890 185 долларов, что может показаться много — четырехдверный Volkswagen GTI можно купить дешевле — для Mazda с мощностью «всего» 3 лошадиных сил, но вы только посмотрите, что вы получите. Мы поэтично восхваляли великолепный стиль 10 внутри и снаружи, но добавим его потрясающий список стандартного оборудования, превосходящего GTI, и его впечатляющее сочетание производительности и комфорта, и вам не нужно, чтобы мы повторяли причины, почему два года подряд он входил в наш список XNUMX лучших автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: