Некоторые версии электрического пикапа могут стоить 90,000 150 долларов, но при выборе идеального F-XNUMX Lightning мы остановились на моделях Pro и XLT.
Недавно началось производство новой электрической версии пикапа Ford F-150, и мы только что протестировали Lightning. Теперь, когда это реально, мы решили отвлечься от гипотезы и поиграть с конфигуратором F-150 Lightning, чтобы увидеть, какую версию грузовика мы бы выбрали, если бы это были наши собственные деньги. Неудивительно, что мы склонялись к менее дорогим версиям Lightning, поскольку ценообразование моделей Pro и XLT имеет для нас больше смысла, чем идея потратить более 90,000 XNUMX долларов на полностью укомплектованную версию Platinum.
Подробнее о молнии
Lightning Pro Грега Финка за 44,259 XNUMX долларов
Ford F-2022 Lightning 150 года доказывает, что иногда чем меньше, тем лучше, поскольку Pro начального уровня предлагает большую ценность, чем его более дорогие и лучше оснащенные XLT, Lariat и Platinum. Несмотря на то, что он ограничен меньшим аккумуляторным блоком, полноприводный Pro по-прежнему обладает запасом хода в 230 миль, заявленным производителем. Два электродвигателя обеспечивают грузовику мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент около 800 фунт-футов. Этого достаточно для всех, кроме самых неуверенных в себе людей. Цена всего этого? 41,769 13,000 долларов – на 150 XNUMX долларов меньше, чем у следующей самой дешевой комплектации F-XNUMX Lightning, XLT.
При всем доступном крутящем моменте с моей стороны кажется почти безответственным не оснастить мой простой джейн Oxford White Lightning пакетом Max Trailer Tow за 825 долларов, который включает в себя дополнительные функции охлаждения, чтобы, надеюсь, предотвратить перегрев двигателей и аккумуляторной батареи под нагрузкой. Выбор этого пакета означает замену стандартного генератора Lightning Pro мощностью 2.4 кВт на более мощный генератор мощностью 9.6 кВт. Добавьте к этому напыляемую подстилку на сумму 595 долларов, и я смотрю на электрический пикап с наклейкой по цене 44,259 559 долларов. Это на 150 долларов меньше, чем у простого полноприводного F-290 XL с двойной кабиной и 3.3-сильным 6-литровым двигателем V-XNUMX. Меньше действительно больше. —Грег Финк
Lightning XLT Дрю Дориана за 75,094 XNUMX доллара
Если бы это были мои деньги, я бы остановился на отделке XLT и вложил все свои деньги в большую аккумуляторную батарею. Его добавление требует выбора группы оборудования 9500A за 312 долларов, что в общей сложности на 19,500 230 долларов больше, чем у стандартного XLT, но это увеличивает дальность полета Lightning с 320 миль на одной зарядке до 7500. На данный момент Lightning по-прежнему имеет право на электрический налоговый кредит на транспортное средство, так что это несколько компенсирует стоимость модернизации. Модель XLT довольно проста, но модель с расширенным диапазоном оснащена множеством удобных функций, таких как система наружных камер с обзором на 360 градусов, подножки, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 10 направлениях. и комплект помощи водителю Co-Pilot360 от Ford. Обычно я не фанат серых автомобилей, но на версии XLT Lightning краска Carbonized Grey Metallic как-то работает. Я думаю, это потому, что решетка радиатора грузовика и 20-дюймовые колеса одного цвета, и это как бы создает эффект оттенков серого, что я нахожу довольно интересным. Единственный вариант, который я бы добавил, — это пакет Max Trailer Tow за 825 долларов, который открывает максимальную буксировочную способность Lightning в 10,000 150 фунтов. В снаряженном виде мой F-75,094 Lightning стоит 1 XNUMX доллара, что на несколько тысяч меньше стартовой цены Rivian RXNUMXT. –Дрю Дориан
Lightning Pro от KC Colwell за 46,209 XNUMX долларов
Мне нравятся предметы роскоши, и я не боюсь тратить деньги на вещи, которые мне нравятся. Но стоимость является ключевым компонентом, поэтому моя спецификация Lightning является Pro и имеет только три опции, необходимые для выполнения работы, для которой мне нужен грузовик: пакеты Tow Technology (1950 долларов США) и Max Trailer Tow (825 долларов США) и завод. спрей-лайнер ($595). Чего ждать? Пакет Max Trailer Tow, который увеличивает рейтинг буксировки с 5000 фунтов до 7700 с батареей стандартного диапазона, требует опции Pro Power Onboard. Мне это на самом деле не нужно, но я полагаю, я мог бы захотеть пойти к задней двери. Может быть. В любом случае, это 1070 долларов из моей налоговой льготы в 7500 долларов, которые я никогда не увижу. Я выбираю Oxford White, потому что мой Explorer 91 года был того же цвета. Мне не нужна большая батарея, потому что мой рабочий цикл — это просто воин на выходных. Я беру свою лодку на катер и возвращаюсь. Я иду к Лоу. Может быть, на рыбалку в Северном Мичигане. Никогда очень далеко. Я, вероятно, даже не стал бы платить за подключение к моему дому, потому что у меня уже есть подключение уровня 2 в моем гараже и генератор. А учитывая, что мой грузовик стоит 46,209 12 долларов, у меня останутся деньги, чтобы обтянуть виниловые сиденья чем-то мягким с XNUMX-вольтовым нагревательным элементом. Я бы даже нашел сшитый кожаный чехол на пластиковый руль. –Кей Си Колвелл
Lightning XLT Эзры Дайера за 75,839 XNUMX долларов
My Lightning — это идеальный Lightning, лишенный всякой всячины, но оснащенный самыми мощными моторами, дань уважения своему счастливому хвосту тезке. Я начал с Atlas Blue XLT за 74,269 320 долларов с батареей увеличенного диапазона – не потому, что меня обязательно интересует запас хода 580 миль, а потому, что модернизированная батарея дает 452 лошадиных сил по сравнению с 312 лошадиными силами со стандартной батареей. И хотя это большой скачок в цене по сравнению со стандартным XLT, грузовик с расширенным диапазоном поставляется с группой оборудования 9500A, которая в остальном стоит 9.6 долларов и включает в себя такие ключевые функции, как генератор на 10,000 кВт (и хорошо, я возьму подогрев сидений и руля тоже). Таким образом, ваши чистые расходы по сравнению с базовым XLT составляют 80 2 долларов США, но это также включает в себя XNUMX-амперную зарядную станцию Ford Charge Station Pro, которая заряжает ваш грузовик быстрее, чем стандартное зарядное устройство уровня XNUMX, и является необходимым условием для другого хитрого трюка Lightning — служить в качестве резервной копии. мощность для вашего дома. И это еще одно обстоятельство, при котором вам понадобится аккумулятор большей емкости.
Так что еще мне нужно? Я выбираю пакет для буксировки прицепа за 825 долларов, который обеспечивает улучшенное охлаждение аккумулятора и двигателей. Я хочу напыление на кровать за 595 долларов, и давайте накинем вездеходные шины еще за 150 долларов. Вот и все. Это адекватно удовлетворит мои потребности в пикапе, поскольку мои потребности в пикапе включают 580 лошадиных сил, 775 фунт-фут крутящего момента и способность трансформироваться по запросу в местную энергосистему. После федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов (которая, вероятно, не продлится долго, как только Форд начнет перевозить эти вещи), я снова стал меньше 70,000 XNUMX долларов. Дорого, да. Но тоже не плохая сделка. –Эзра Дайер