Как мы определили его: Ford F-2022 Lightning 150 года в его доступных формах

Некоторые версии электрического пикапа могут стоить 90,000 150 долларов, но при выборе идеального F-XNUMX Lightning мы остановились на моделях Pro и XLT.

Недавно началось производство новой электрической версии пикапа Ford F-150, и мы только что протестировали Lightning. Теперь, когда это реально, мы решили отвлечься от гипотезы и поиграть с конфигуратором F-150 Lightning, чтобы увидеть, какую версию грузовика мы бы выбрали, если бы это были наши собственные деньги. Неудивительно, что мы склонялись к менее дорогим версиям Lightning, поскольку ценообразование моделей Pro и XLT имеет для нас больше смысла, чем идея потратить более 90,000 XNUMX долларов на полностью укомплектованную версию Platinum.

Подробнее о молнии

Lightning Pro Грега Финка за 44,259 XNUMX долларов

2022 ford f150 молния hwsi

2022 ford f150 молния hwsi

Ford F-2022 Lightning 150 года доказывает, что иногда чем меньше, тем лучше, поскольку Pro начального уровня предлагает большую ценность, чем его более дорогие и лучше оснащенные XLT, Lariat и Platinum. Несмотря на то, что он ограничен меньшим аккумуляторным блоком, полноприводный Pro по-прежнему обладает запасом хода в 230 миль, заявленным производителем. Два электродвигателя обеспечивают грузовику мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент около 800 фунт-футов. Этого достаточно для всех, кроме самых неуверенных в себе людей. Цена всего этого? 41,769 13,000 долларов – на 150 XNUMX долларов меньше, чем у следующей самой дешевой комплектации F-XNUMX Lightning, XLT.

При всем доступном крутящем моменте с моей стороны кажется почти безответственным не оснастить мой простой джейн Oxford White Lightning пакетом Max Trailer Tow за 825 долларов, который включает в себя дополнительные функции охлаждения, чтобы, надеюсь, предотвратить перегрев двигателей и аккумуляторной батареи под нагрузкой. Выбор этого пакета означает замену стандартного генератора Lightning Pro мощностью 2.4 кВт на более мощный генератор мощностью 9.6 кВт. Добавьте к этому напыляемую подстилку на сумму 595 долларов, и я смотрю на электрический пикап с наклейкой по цене 44,259 559 долларов. Это на 150 долларов меньше, чем у простого полноприводного F-290 XL с двойной кабиной и 3.3-сильным 6-литровым двигателем V-XNUMX. Меньше действительно больше. —Грег Финк

Lightning XLT Дрю Дориана за 75,094 XNUMX доллара

2022 ford f150 молния hwsi

2022 ford f150 молния hwsi

Если бы это были мои деньги, я бы остановился на отделке XLT и вложил все свои деньги в большую аккумуляторную батарею. Его добавление требует выбора группы оборудования 9500A за 312 долларов, что в общей сложности на 19,500 230 долларов больше, чем у стандартного XLT, но это увеличивает дальность полета Lightning с 320 миль на одной зарядке до 7500. На данный момент Lightning по-прежнему имеет право на электрический налоговый кредит на транспортное средство, так что это несколько компенсирует стоимость модернизации. Модель XLT довольно проста, но модель с расширенным диапазоном оснащена множеством удобных функций, таких как система наружных камер с обзором на 360 градусов, подножки, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 10 направлениях. и комплект помощи водителю Co-Pilot360 от Ford. Обычно я не фанат серых автомобилей, но на версии XLT Lightning краска Carbonized Grey Metallic как-то работает. Я думаю, это потому, что решетка радиатора грузовика и 20-дюймовые колеса одного цвета, и это как бы создает эффект оттенков серого, что я нахожу довольно интересным. Единственный вариант, который я бы добавил, — это пакет Max Trailer Tow за 825 долларов, который открывает максимальную буксировочную способность Lightning в 10,000 150 фунтов. В снаряженном виде мой F-75,094 Lightning стоит 1 XNUMX доллара, что на несколько тысяч меньше стартовой цены Rivian RXNUMXT. –Дрю Дориан

Lightning Pro от KC Colwell за 46,209 XNUMX долларов

2022 ford f150 молния hwsi

2022 ford f150 молния hwsi

Мне нравятся предметы роскоши, и я не боюсь тратить деньги на вещи, которые мне нравятся. Но стоимость является ключевым компонентом, поэтому моя спецификация Lightning является Pro и имеет только три опции, необходимые для выполнения работы, для которой мне нужен грузовик: пакеты Tow Technology (1950 долларов США) и Max Trailer Tow (825 долларов США) и завод. спрей-лайнер ($595). Чего ждать? Пакет Max Trailer Tow, который увеличивает рейтинг буксировки с 5000 фунтов до 7700 с батареей стандартного диапазона, требует опции Pro Power Onboard. Мне это на самом деле не нужно, но я полагаю, я мог бы захотеть пойти к задней двери. Может быть. В любом случае, это 1070 долларов из моей налоговой льготы в 7500 долларов, которые я никогда не увижу. Я выбираю Oxford White, потому что мой Explorer 91 года был того же цвета. Мне не нужна большая батарея, потому что мой рабочий цикл — это просто воин на выходных. Я беру свою лодку на катер и возвращаюсь. Я иду к Лоу. Может быть, на рыбалку в Северном Мичигане. Никогда очень далеко. Я, вероятно, даже не стал бы платить за подключение к моему дому, потому что у меня уже есть подключение уровня 2 в моем гараже и генератор. А учитывая, что мой грузовик стоит 46,209 12 долларов, у меня останутся деньги, чтобы обтянуть виниловые сиденья чем-то мягким с XNUMX-вольтовым нагревательным элементом. Я бы даже нашел сшитый кожаный чехол на пластиковый руль. –Кей Си Колвелл

Lightning XLT Эзры Дайера за 75,839 XNUMX долларов

2022 ford f150 молния hwsi

2022 ford f150 молния hwsi

My Lightning — это идеальный Lightning, лишенный всякой всячины, но оснащенный самыми мощными моторами, дань уважения своему счастливому хвосту тезке. Я начал с Atlas Blue XLT за 74,269 320 долларов с батареей увеличенного диапазона – не потому, что меня обязательно интересует запас хода 580 миль, а потому, что модернизированная батарея дает 452 лошадиных сил по сравнению с 312 лошадиными силами со стандартной батареей. И хотя это большой скачок в цене по сравнению со стандартным XLT, грузовик с расширенным диапазоном поставляется с группой оборудования 9500A, которая в остальном стоит 9.6 долларов и включает в себя такие ключевые функции, как генератор на 10,000 кВт (и хорошо, я возьму подогрев сидений и руля тоже). Таким образом, ваши чистые расходы по сравнению с базовым XLT составляют 80 2 долларов США, но это также включает в себя XNUMX-амперную зарядную станцию ​​​​Ford Charge Station Pro, которая заряжает ваш грузовик быстрее, чем стандартное зарядное устройство уровня XNUMX, и является необходимым условием для другого хитрого трюка Lightning — служить в качестве резервной копии. мощность для вашего дома. И это еще одно обстоятельство, при котором вам понадобится аккумулятор большей емкости.

Читайте также:
Shelby Cobra 427 Super Snake, последняя в своем роде, приносит 5 миллионов долларов

Так что еще мне нужно? Я выбираю пакет для буксировки прицепа за 825 долларов, который обеспечивает улучшенное охлаждение аккумулятора и двигателей. Я хочу напыление на кровать за 595 долларов, и давайте накинем вездеходные шины еще за 150 долларов. Вот и все. Это адекватно удовлетворит мои потребности в пикапе, поскольку мои потребности в пикапе включают 580 лошадиных сил, 775 фунт-фут крутящего момента и способность трансформироваться по запросу в местную энергосистему. После федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов (которая, вероятно, не продлится долго, как только Форд начнет перевозить эти вещи), я снова стал меньше 70,000 XNUMX долларов. Дорого, да. Но тоже не плохая сделка. –Эзра Дайер

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: