Как мы это определяли: загруженный Porsche Taycan EV стоит 226,010 XNUMX долларов

Taycan предлагает массу вариантов персонализации, и ему удается сделать Tesla похожим на бюджетного автопроизводителя.

Александр Стоклоса Опубликовано: 4 сентября 2019 г.

Порше Тайкан 2020

Первый в истории полностью электрический автомобиль Porsche уже здесь, но это не отстойный автомобиль, который можно использовать для спасения деревьев. Вы знаете, как один из тех доступных электрических хэтчбеков, которые вы видите в наши дни в городских районах с либеральным уклоном. Вместо этого Taycan 2020 года стремится произвести впечатление так же, как и другие Porsche: невероятной производительностью.

Будучи Porsche, Taycan также предлагает флотилию дополнительных опций и вариантов персонализации, и, поскольку мы еще не можем управлять этим автомобилем, мы воспользовались его онлайн-конфигуратором, чтобы построить Taycan, который мы бы купили. Пристегнитесь; этот электромобиль будет дорогим.

Порше Тайкан 2020

Модель, которую мы бы выбрали

  • Taycan Turbo S (186,350 XNUMX долларов США)

Легко ныть о сногсшибательных ценах Porsche, но это работает и для других автомобилей компании. При запуске Taycan будет предлагаться в версиях Turbo S за 152,250 186,350 долларов и Turbo S за 30,000 XNUMX долларов. Дорого, конечно, но в Porsche говорят, что у них уже есть XNUMX XNUMX заказов на этот автомобиль. Так что, опять же, спрос и предложение — это реальная проблема — не надо ненавидеть игрока, ненавидеть игру и тому подобное.

Узнайте больше о Taycan

Поскольку здесь мы играем с воображаемыми деньгами, а у Taycan явно есть производительность на мозгу, мы пропустили 670-сильную модель Turbo до 750-сильной Turbo S. Вы заметите, что 750 лошадиных сил больше, чем 670. Даже если бы Porsche продавал менее дорогие и менее мощные версии (они планируют представить такие варианты Taycan позже), мы бы все равно выбрали Turbo S только потому, что это самая крутая модель, которую вы можете купить. Да, мы понимаем, что это, вероятно, будет означать меньший запас хода на одном заряде (ожидается, что он будет где-то около 225 миль для Turbo S, до 270 для Turbo), но мы уже упоминали о лошадиных силах?

Читайте также:
В этом году Lexus представит систему помощи водителю без помощи рук

Порше Тайкан 2020

Варианты, которые мы бы выбрали

  • Краска Mamba Green ($0)
  • Колеса окрашены в цвет кузова ($1290)
  • Пакет Sportdesign из углеродного волокна (5660 долларов США)
  • Адаптивные фары LED-Matrix Design (580 долларов США)
  • Кожаный салон Olea Club Brown Truffle ($2450)
  • Ремни безопасности бежевого цвета Limestone ($660)
  • Премиум-пакет с массажем передних сидений ($5490)
  • Герб Porsche на подлокотнике центральной консоли ($450)
  • Обложка руководства пользователя из кожи (560 долларов США)
  • Внутренняя отделка салона деревом пайдао ($0)
  • Дисплей переднего пассажира ($1130)
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль с дисплеем на заднем сиденье (990 долларов США)
  • Аудиосистема объемного звучания Burmester ($5810)
  • Рулевое колесо с подогревом ($280)
  • Акценты внутренней отделки в цвет кузова (360 долларов США)
  • Ключи от автомобиля, цвет которых соответствует цвету кузова, с кожаным чехлом (540 долларов США)
  • Встроенное быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт (460 долларов США)
  • Интеллектуальный менеджер диапазона Porsche (300 долларов США)
  • Адаптивный круиз-контроль с Porsche InnoDrive (3610 долларов США)
  • Мобильное зарядное устройство Connect с Home Energy Manager (1120 долларов США)
  • Porsche Dynamic Chassis Control Sport ($3590)
  • Керамические композитные тормоза (900 долларов США)
  • Ассистент ночного видения ($2420)
  • Огнетушитель ($140)

Ого, это длинный список. Точно так же, как мы отказались от умных покупок, выбрав более дорогой Turbo S, мы решили побаловать себя обширным списком опций Taycan, потому что, ну, это то, что делает большинство клиентов Porsche. Вот так мы превратили Turbo S за 186,350 226,010 долларов в Turbo S за XNUMX XNUMX долларов.

Стоит упомянуть несколько опций для электромобилей, в том числе встроенное быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт, которое необходимо владельцам Taycan, которые хотят использовать все возможности быстрой зарядки, обещанные Porsche. Функция Porsche Intelligent Range Manager учитывает любые навигационные цели, заданные водителем, и регулирует потребление энергии приводными двигателями и системой кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность при достижении этой цели. Установка Mobile Charger Connect за 1120 долларов позволяет подключаться к зарядному устройству мощностью 9.6 кВт на ходу, например, в доме друга с обычной розеткой.

Читайте также:
Автомобильный мозг, стоящий за автомобильным проектом Apple – Новости – Автомобиль и водитель
Посмотрите на Taycan со всех сторон

Все остальное, что мы добавили в наш Turbo S, — чистая фантазия. Краска Mamba Green придает низкому, широкоплечему Taycan вид лягушки, что выглядит аккуратно, и мы подобрали цвет стандартных 21-дюймовых колес к этому оттенку за 1290 долларов и добавили комплект из углеродного волокна за 5660 долларов. обрезать биты, потому что почему бы и нет? Мы думаем, что зеленый цвет экстерьера красиво оттеняется богатым вариантом кожаного салона Olea Club Brown Truffle, который мы дополнительно украсили светлыми ремнями безопасности Limestone Beige, акцентами в цвете кузова и деревянным шпоном Paidao.

Экраны составляют большую часть интерьера Taycan со стандартным цифровым приборным блоком из гнутого стекла и двумя дисплеями на центральной консоли. Но мы добавили еще больше экранов. Чтобы получить дисплей на заднем сиденье, нужно выложить 990 долларов за четырехзонный климат-контроль; экран переднего пассажира стоит 1130 долларов. Мы также «купили» ночное видение за 2420 долларов, в основном потому, что чувствовали, что нам понадобится какая-то вау-факторная функция, чтобы отмахнуться от надоедливых наших друзей, владеющих Tesla, которые хотят указать на такие вещи, как меньший запас хода Taycan по сравнению с моделью. С.

Экраны на экранах на экранах

Для такого автомобиля, ориентированного на производительность, Taycan предлагает относительно мало вариантов производительности. Мы взяли те, что были доступны, в том числе керамические композитные тормозные диски Porsche с окрашенными в черный цвет суппортами (краже за 900 долларов) и адаптивную подвеску Porsche Dynamic Chassis Control Sport (3590 долларов). Адаптивные фары со светодиодной матрицей за 590 долларов хороши, и если правила безопасности США изменятся, их можно будет настроить так, чтобы они полностью раскрывали свои возможности (очень быстрое включение и выключение отдельных светодиодов, чтобы «затенять» объекты, которые вы не хотите ослеплять при работе на высокой скорости). -лучи — даже в городских условиях и при встречном движении).

Остальная часть сборки нашего Taycan включает в себя такие мелочи, как герб Porsche, выбитый на крышке центральной консоли, ключ в тон и кожаный чехол для руководства пользователя. Послушайте, это то, что мы делаем, когда мы в восторге от машины, но еще не можем водить ее — мы сходим с ума, создавая ее в воображаемой стране фантазий, где деньги не имеют значения. Вы также можете построить свой собственный, и если вы можете позволить себе один из этих Porsche, ожидайте, что он появится у дилеров к концу года.

Читайте также:
Slighty Mightier Mite: Smart дебютирует с новейшей Fortwo, оснащенной Brabus – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: