Как мы это определяли: Porsche 2023 Dakar 911 года выпуска

Мы разрабатываем три разные версии ориентированного на бездорожье спортивного автомобиля 911, который прославляет историю Porsche в изнурительном ралли Дакар.

Калеб Миллер Опубликовано: 18 ноября 2022 г.

Porsche наживается на своей выдающейся истории ралли, выпустив новый 2023 Dakar 911 года. Последний вариант 911, выпущенный на этой неделе, чествует победу немецкого автопроизводителя в ралли Париж-Дакар 1984 года с модифицированным 911 под названием 953. Позже этот автомобиль превратился в культовый 959, который одержал победу в гонке 1986 года.

Хотя 2023 Dakar 911 года не будет участвовать в соревнованиях, как его предшественники, он имеет множество значимых обновлений, призванных помочь ему покорять суровые ландшафты, с 2.0-дюймовым лифтом подвески, массивными шинами Pirelli Scorpion All-Terrain Plus и нержавеющей сталью. пластины скольжения. Porsche строит всего 2500 экземпляров, и при стартовой цене в 223,450 911 долларов универсальный 911, скорее всего, будет быстро раскуплен коллекционерами, если он еще не распродан. Тем не менее, Porsche добавил его в свой конфигуратор, позволив нам погрузиться в мир воображения и спроектировать раллийный XNUMX нашей мечты. Вот что придумали наши редакторы:

Porsche 246,500 Dakar Джека Фицджеральда за 911 XNUMX долларов

2023 порше 911 дакар

2023 порше 911 дакар

Впервые я увидел сафари 911, когда мне было 15, и я шел по пит-лейн на Road America. Я не мог полностью уложить в голове то, что я видел. Этот Порше подняли? Есть ли у него дополнительные фары и багажник на крыше? Я знал, что он прекрасен, и надеялся, что тот, кто им владел, действительно использовал свои модификации. Я помнил об этой машине, когда пробирался через сложный конфигуратор Porsche для 911 Dakar. Что касается моего варианта окраски, я выбрал Paint to Sample British Racing Green за 12,830 660 долларов в комплекте с колесами соответствующего цвета. Я потратил 370 долларов, чтобы подобрать основу для окраски наружных зеркал, и еще 2700 долларов на лампы для луж Дакара, а также 900 долларов на PPF на всю переднюю часть. Поскольку мне не нравилась рождественская атмосфера, которую красные тормозные суппорты создавали на фоне зеленого кузова, я заплатил 3980 долларов, чтобы покрасить их в черный цвет. Я добавил камеры объемного обзора, которые должны быть в равной степени полезны как на узких парковках, так и при навигации по бездорожью. Единственными вариантами, которые я выбрал для интерьера, были звуковая система Burmester за 180 долларов, чтобы я мог взорвать Proclaimers в высоком разрешении, а также огнетушитель за 23,050 долларов для безопасности. В конце концов мое дополнительное оборудование стоило XNUMX XNUMX долларов. Учитывая количество и стоимость доступных опций, я доволен этим. Жаль только, что Porsche не предлагает заводской багажник на крышу и раллийные фары. Если бы я только выбрал лучшие номера Powerball. . . —Джек Фицджеральд

Porsche 254,080 Dakar Калеба Миллера за 911 XNUMX долларов

2023 порше 911 дакар

2023 порше 911 дакар

Учитывая высокую стартовую цену 911 Dakar, я знал, что должен разориться на программу Porsche Paint to Sample, потому что что еще за 12,830 200 долларов, когда вы уже тратите более 660 тысяч? Я выбрал Viola Purple Metallic вместе с колесами и боковыми зеркалами в тон (900 долларов). Стандартные красные тормозные суппорты конфликтовали с покраской, поэтому я потратил 430 долларов, чтобы покрасить их в черный цвет, и еще 2700 долларов на серебристые выхлопные трубы. Я обернул всю переднюю часть защитной пленкой (1430 долларов), чтобы избежать сколов краски от полуприцепов, поднимающих гальку, а система камер кругового обзора за 370 долларов была обязательной для защиты моего Дакара от нежелательных царапин. Я также потратил 1350 долларов на подсветку фар и 911 долларов на сделанные на заказ алюминиевые дверные пороги с подсветкой — я сделал на водительской стороне порога силуэт XNUMX, а на пассажирском — надпись «Porsche» с белым задним светом — потому что я люблю такие глупые штуковины.

Читайте также:
Уникальный McLaren 650S Project Kilo с интенсивным использованием углеродного волокна – Новости – Автомобиль и водитель

В салоне я заменил ковшеобразные сиденья спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, потому что я ценю комфорт и, будем честными, большую часть жизни автомобиля я проведу в поездках по пригородам на побегушках. Я добавил сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, бесплатные варианты, чтобы помочь мне пережить холодные мичиганские зимы. Я также потратил 1120 долларов на часы Porsche Design Subsecond, аналоговую деталь, установленную на приборной панели, поскольку они выглядят очень круто. Затем, чтобы добавить изюминку в интерьер, я сделал тахометр белого цвета (420 долларов) и на крышке центральной консоли был выбит герб Porsche (340 долларов). У меня также были вентиляционные отверстия, обтянутые серебристой кожей (1800 долларов), дверные панели (1910 долларов) и солнцезащитные козырьки (каким-то образом бесплатный вариант), так что все, к чему я прикасаюсь, кажется мягким и эластичным. Так как я не использовал карбоновые акценты снаружи, я заменил внутреннюю отделку приборной панели на матовое углеродное волокно (390 долларов) и добавил систему объемного звучания Burmester за 3980 долларов. В общей сложности опционы на сумму 30,630 911 долларов увеличили мой 254,080 Dakar до общей суммы 911 XNUMX долларов — не так вопиюще дорого, как я ожидал, но все же это абсурдная сумма денег для этого особенного XNUMX. —Калеб Миллер

Porsche 256,080 Dakar Остина Ирвина за 911 XNUMX долларов

2023 порше 911 дакар

2023 порше 911 дакар

Послушайте, получить 911 Dakar без пакета Rallye Design — все равно, что приготовить индейку без начинки. Пропустите лучшую часть, и это просто еще одна птица. В то время как вкусы моих коллег в красках сравнимы с миксером KitchenAid и палитрой красок McDonald’s Grimace, я не упускаю шанса использовать белый цвет Gentian Blue Metallic на 992-м. Porsche вознаграждает тех, кто отдает дань уважения гонке Париж-Дакар Carrera. с интерьером Rallye Design, отшитым в цвете Shark Blue. Я большой фанат гоночных ковшеобразных сидений с центральным рисунком, но я предпочитаю комфорт опциональных регулируемых спортивных сидений. Я оставил колеса, тормозные суппорты и выхлопные трубы окрашенными в черный цвет, потому что обычное использование быстро вернет их к этому цвету. Без дополнительной платы салон получает сиденья с подогревом и кожаное рулевое колесо GT Sport с подогревом. Без особых причин я добавил дополнительный огнетушитель (180 долларов). Я бы также добавил звуковую систему Burmester (3,980 долларов), чтобы слушать такие песни, как «Nights over Egypt» группы Jones Girls и «Bidibodi Bidibu» группы Bubbles из этого межконтинентального мэшапа. Оборудование, которое будет добавлено позже: правильный винил Rothmans поверх заполнителя Roughroads и передний светодиодный блок для носа. Жесткая палатка на крыше Porsche, которая появится в продаже в этом году, тоже обязательна, но, похоже, она не совместима с багажником на крыше. Палатка будет хороша, когда какой-нибудь Бронко, работающий на Natty Light, бросит мне вызов: «Эта штука не может пройти здесь». Если 256,080 ограниченной серии за 911 XNUMX долларов упадет в лесу, это издаст звук. Я полагаю, что плачу в окружении смеха. —Остин Ирвин

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: