Как мы это определяли: Porsche 2022 Cayman GT718 RS 4 года

Мы разработали пять различных версий последней звезды трека Porsche, хардкорного 718 Cayman GT4 RS, который заимствует 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от 911 GT3.

Подробнее о Go-Fast Caymans

После долгих лет стерилизации Cayman, чтобы защитить культовый 911 как вершину модельного ряда Porsche, немецкий автопроизводитель наконец-то раскрыл весь потенциал своего среднемоторного спортивного автомобиля с новейшей моделью GT4 RS. Porsche добавил в 911 GT3 безупречный 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель и оснастил его экстремальными аэродинамическими штучками, чтобы создать совершенный Cayman, готовый к треку. GT4 RS уже значительно дороже, чем базовый Cayman, начиная с 143,050 718 долларов, но, как это принято в Porsche, обширный и дорогой список опций может быстро поднять цену. Теперь, когда онлайн-конфигуратор запущен, несколько наших редакторов собрались вместе, чтобы создать идеальную версию 4 Cayman GTXNUMX RS.

149,429 Cayman GT718 RS Карлоса Лаго за 4 XNUMX долларов

porsche cayman gt2022 rs 4 года

porsche cayman gt2022 rs 4 года

На мой взгляд, есть два пути, по которым вы можете строить Porsche своей мечты. Во-первых, это обычный порыв щелкнуть по всем коробкам для быстрой езды и получить гусеничное оружие, которое жалко управлять чем-либо, кроме абсолютного предела. Второй — более реалистичный вариант, который игнорирует будущие рыночные спекуляции и больше фокусируется на том, как я вожу машины в реальном мире. Мой потенциально скучный GT4 RS сочетает в себе удобство для дорожного движения и несколько функций, которые должны быть стандартными, например, зеркала с автоматическим затемнением и встроенными датчиками дождя (700 долларов), отделение для смартфона (560 долларов) и подогрев сидений (530 долларов). Я также выбрал бесплатные адаптивные спортивные сиденья; стандартные ковшеобразные сиденья выглядят фантастически, но не соответствуют форме моего позвоночника. Я выбрал только два дорогих варианта. Система подъема передней оси (3,040 долларов США) должна стоить меньше, чем замена переднего сплиттера после того, как он в седьмой раз сталкивается с крутым подъездом, в то время как светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (2,020 долларов США) поставляются с несколькими обновлениями, которые улучшают видимость в ночное время — плюс , светодиодные фонари выглядят очень круто. Последний вариант? Всепогодные коврики (89 долларов), потому что я считаю безумием, что мы все еще принимаем ковер в том месте, где сидит наша грязная обувь. — Карлос Лаго

153,670 Cayman GT718 RS Коннора Хоффмана за 4 XNUMX долларов

porsche cayman gt2022 rs 4 года

porsche cayman gt2022 rs 4 года

Для меня новый Porsche 718 Cayman GT4 RS может быть одним из лучших автомобилей класса GT. Плоская шестерка мощностью 493 л.с. от 911 GT3, установленная за сиденьями, с этими воздухозаборниками, ох, воздухозаборниками и аналогом салона 718, от которого ушел 992 поколения 911. Единственным недостатком является то, что вы не можете получить автомобили RS с помощью палки. Я бы доделал свой — подождите, мела нет?! — GT Silver и оставил стандартные алюминиевые колеса окрашенными в серебристый цвет. Было бы здорово ежедневно ездить на этом среднемоторном 9000-оборотном крикуне, поэтому я предпочитаю спортивные сиденья карбоновым ковшам. Я также отказываюсь от пакета Weissach за 13,250 4 долларов, потому что мне не нужно все это углеродное волокно и удаление логотипа GT3,040 RS на дверях и сзади. Дайте мне подъемник передней оси (530 долларов), сиденья с подогревом (360 долларов), ремни безопасности Arctic Grey (990 долларов) и аудиосистему Bose (718 долларов). Это безумие, что 61,850 Cayman начинается с 4 153,670 долларов, а этот GTXNUMX RS стоит более чем вдвое — XNUMX XNUMX долларов. — Коннор Хоффман

174,130 Cayman GT718 RS Эрика Стаффорда за 4 XNUMX долларов

porsche cayman gt2022 rs 4 года

porsche cayman gt2022 rs 4 года

Зачем покупать дом в центре Америки, если вы можете использовать эти деньги, чтобы построить то, что может войти в историю как одна из лучших моделей Porsche в плане управляемости и звука? Моя жена, наверное, так не считает, но для вас это семейная жизнь. Чтобы максимизировать мои инвестиции и производительность GT4 RS, пакет Weissach за 13,520 20 долларов является обязательным. Он добавляет множество открытых кусочков углеродного волокна, и это единственный способ разблокировать дополнительные 15,640-дюймовые колеса из магниевого сплава (21 3540 долларов США), которые уменьшают неподрессоренную массу на 310 фунт. Мне нравится чистый вид металлической краски Carrara White за 8000 долларов, и я бы сочетал ее с интерьером с синими акцентами, который входит в пакет Weissach. Я думаю, что установленный на приборной панели секундомер в пакете Chrono за 800 долларов — это изящный штрих. Кроме того, он дает приборной панели полезный цифровой секундомер для отслеживания времени круга, а сенсорный экран получает уникальный дисплей производительности. Ни один RS не был бы полным без углеродно-керамических тормозов. Их доплата в размере 2020 долларов идет с территорией, и плата в 900 долларов за замену суппортов с желтого на черный кажется мелочью. Усовершенствованные фары (90 долларов) выглядят ужасно и помогают снизить вероятность того, что я уничтожу животное — и машину моей мечты с шестизначной суммой — во время ночного вождения. Я также был бы упущен, если бы не заплатил XNUMX долларов за доставку Porsche Experience Center в Атланте, которая, что наиболее важно, включает в себя XNUMX минут инструктажа на треке на эквивалентном автомобиле. — Эрик Стаффорд

192,880 Cayman GT718 RS Калеба Миллера за 4 XNUMX долларов

porsche cayman gt2022 rs 4 года

porsche cayman gt2022 rs 4 года

Если вы покупаете один из трековых автомобилей Porsche RS, вы можете пойти ва-банк, поэтому я оснастил свой GT4 RS пакетом Weissach Package, добавив кучу открытого углеродного волокна за дополнительные 13,250 15,640 долларов. Это позволило мне выбрать кованые магниевые колеса за 8,000 3,540 долларов и сэкономить 170 360 долларов на керамических композитных тормозах. Я также потратился на краску Gentian Blue Metallic за 200 долларов; Мне нужен был всплеск цвета, а бесплатные красный и желтый варианты мне не подходят. 350 долларов добавлены глянцевые черные дверные ручки. Внутри я сделал строчку цвета Deep Sea Blue, а ремни безопасности и дверные петли были окрашены в желтый цвет (700 и 4 долларов соответственно), чтобы соответствовать тормозам. Я потратил 900 долларов на Light Design Package — должен признать, что я обожаю окружающее освещение. Зеркала с автоматическим затемнением за 90 долларов были необходимостью, потому что я устал от мощных светодиодов на многих современных внедорожниках. Я решил забрать свой GT11 RS в Porsche Experience Center в Атланте, заплатив 530 долларов за экскурсию по объекту, обед в ресторане и 990-минутную сессию на треке с инструктажем, чтобы разобраться с моим новым зверем. Поскольку затем я должен был ехать 3,040 часов обратно в Мичиган, я выбрал адаптивные спортивные сиденья вместо ковшей, обогрев их за дополнительные 192,880 долларов, аудиосистему Bose за XNUMX долларов и систему подъема передней оси за XNUMX долларов. Каким-то образом я остановился на Cayman за XNUMX XNUMX долларов. — Калеб Миллер

202,240 Cayman GT718 RS Дэвида Бирда за 4 XNUMX долларов

porsche cayman gt2022 rs 4 года

porsche cayman gt2022 rs 4 года

Вы слышите этот металлический скрежет? Это Шевроле Корвет Z2023 06 года и Porsche 2022 GT718 RS 4 года, которые крутятся у меня в голове. Я разрываюсь, от какой машины больше волноваться. Конечно, Z06 будет очевидно выгодным вариантом, но, как сказал Том Круз в Рискованное дело: «Порше. Замены нет».

Читайте также:
Представлен электромобиль Chevy Equinox 2024 года по цене около 30,000 XNUMX долларов

Мое представление о GT4 RS не для повседневного использования, а для того, чтобы сокрушать случайные повороты каньона и для полных трек-дней. Это моя вечная машина. Тот, который будет передаваться из поколения в поколение. И поскольку это страна фантазий, я не сдерживаюсь.

Во-первых, экстерьер. Зачем ограничивать себя одним из девяти стандартных цветов? Покраска по образцу обязательна за 12,830 13,250 долларов, и я склоняюсь к Oak Green Metallic или, возможно, NATO Olive, потому что на дорогах не хватает зеленых автомобилей. С этой специальной краской приходит обязательная экономия веса пакета Weissach за 2160 15,640 долларов и включенного салона из кожи и Race-Tex за дополнительные 8000 долларов. Это нормально, я бы добавил их в любом случае. Чтобы сделать этот шедевр максимально легким, магниевые колеса за 2020 730 долларов не представляют никакой сложности, а чтобы защитить их от отвратительной тормозной пыли, карбоново-керамический тормозной пакет за XNUMX долларов найдет себе дом в их бочонках. Светодиодные фары за XNUMX долларов? Почему бы и нет. С отделкой окон из углеродного волокна за XNUMX долларов и удалением обозначения модели на дверях мой внешний вид завершен.

Внутри все просто. Поскольку это для нерегулярного использования, я оставил стандартные полные ковшеобразные сиденья и добавил к ним мягкие вставки, напечатанные на 3D-принтере, чтобы максимизировать тот небольшой комфорт, который у них есть. Ремни безопасности Arctic Grey прекрасно сочетаются с остальными элементами интерьера, а пакет для курения и багажная сетка в пространстве для ног пассажира являются полезными дополнениями. В общем, я получил 202,240 2 долларов* за свою маленькую машину мечты. Почему звездочка? Стоимость резиновых шариков Michelin Pilot Sport Cup XNUMX R, устанавливаемых дилером, еще не определена, и для автомобиля с такой родословной они являются последней частью головоломки. Надеюсь, мои внуки одобрят. — Дэвид Бирд

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: