Новые большие внедорожники Jeep поступят в продажу этим летом, чтобы конкурировать с Chevy Tahoe и Cadillac Escalade, и именно так мы их купим.
Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года поступят в продажу этим летом по стартовой цене до 105,995 59,995 долларов, а базовый Wagoneer, стоимость которого начинается от 6.4 8 долларов, появится позже. Wagoneer и Grand Wagoneer внешне похожи, но у последнего чуть более высококлассный экстерьер и интерьер, более мощный 5.7-литровый двигатель V-8 и стандартный полный привод. Wagoneer стандартно поставляется с задним приводом, 48-литровым двигателем V-XNUMX и XNUMX-вольтовым гибридным двигателем, который Jeep называет eTorque. Wagoneer будет конкурировать с такими автомобилями, как Chevy Tahoe, GMC Yukon или Ford Expedition, а Grand Wagoneer — с более роскошными полноразмерными внедорожниками, такими как Cadillac Escalade или Lincoln Navigator. Если Автомобиль и водитель Редакторы купили любой из двух новых трехрядных автомобилей Jeep, вот как мы их описали:
Подробнее о вагончиках
Jeep Wagoneer Series II Дрю Дориана за 81,375 XNUMX долларов
Я бы не назвал Wagoneer или Grand Wagoneer доступными по цене, но, к счастью, все версии хорошо оснащены роскошью. Даже Wagoneer Series II начального уровня показался мне довольно хорошо оснащенным, поэтому я выбрал его и остановился на полноприводной модели. Оттуда я добавил пакет Convenience Group за 3995 долларов, который добавляет несколько высококлассных функций, включая пневматическую подвеску, проекционный дисплей, подогрев сидений второго ряда, функцию самостоятельной парковки и несколько дополнительных вспомогательных средств для водителя. Я также потратился на пакет Premium Group за 2995 долларов, который включает 22-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, поперечные балки на крыше и крышку грузового отсека. Я предпочитаю капитанские кресла во втором ряду, чтобы сделать третий ряд сидений немного более доступным, поэтому я также добавил пакет 2nd Row Seating Group за 795 долларов. Wagoneer поставляется с 5.7-литровым V-8 по сравнению с 6.4-литровым двигателем, который работает под капотом Grand Wagoneer, но меня это устраивает, и я уверен, что он по-прежнему обеспечивает более чем достаточную мощность и тяговое усилие для того, что мне нужно. нужно. Доступные цвета кузова Jeep ограничены, и мне бы очень понравился насыщенный темно-зеленый цвет. Вместо этого я выбрал яркую краску Velvet Red Pearl-Coat (595 долларов), которая хорошо сочетается с двухцветной морской солью (загар) и черной кожей Nappa. Мой красный Wagoneer Series II предлагает чертовски хороший комплект и почти столько же кэша, как и один из его братьев и сестер Grand, но с относительно низкой ценой в 81,375 XNUMX долларов. –Дрю Дориан
Jeep Wagoneer Series III 84,680 года выпуска Джоуи Каппареллы за 2022 XNUMX долларов
Я выбрал Wagoneer с более низкими характеристиками, потому что мне нравится идея 5.7-литрового двигателя V-8 с его 48-вольтовой гибридной системой eTorque. Конечно, 6.4-литровый двигатель в Grand Wagoneer более мощный, но я бы не смог переварить его расход топлива. Кроме того, Wagoneer предлагает многие из тех же привлекательных функций, что и Grand Wagoneer, и выглядит почти так же. Версия Series III начинается с 75,590 10.1 долларов и включает в себя проекционный дисплей, пневматическую подвеску, подогрев и охлаждение передних сидений и информационно-развлекательную систему с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном.
Первым вариантом, который я добавил, была система полного привода за 3000 долларов, потому что это все-таки джип. Затем я выбрал серебристую краску за 595 долларов (есть не так много хороших вариантов цвета) и капитанские кресла второго ряда за 595 долларов, которые заменяют скамью второго ряда и уменьшают количество сидячих мест с восьми до семи. Моим единственным дорогим товаром был пакет Premium за 5495 долларов, который включает, среди прочего, модернизированную аудиосистему, панорамный люк на крыше, 22-дюймовые колеса и убирающиеся подножки с электроприводом. Все это добавляет к довольно хорошо оборудованному полноразмерному внедорожнику, и, учитывая, что Grand Wagoneer может легко выйти на территорию с шестизначной суммой, моя общая цена в 84,680 XNUMX долларов выглядит несколько разумной. –Джои Каппарелла
Jeep Grand Wagoneer Obsidian 101,985 года Коннора Хоффмана за 2022 XNUMX долларов
Для Grand Wagoneer нет подходящих цветов, поэтому я решил выбрать модель Obsidian с затемнением, стоимость которой начинается от 100,995 595 долларов. Краска Diamond Black стоит 100 долларов, но вы можете получить Bright White бесплатно. Единственный пакет, который я бы добавил, — это пакет защиты салона, который включает в себя всесезонные коврики для поддержания чистоты моего внедорожника стоимостью более 6.4 тысяч долларов зимой в Мичигане, а также грузовой поддон. Помимо этих двух опций, мой Grand Wagoneer в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, более мощным 8-литровым двигателем V-471, обеспечивающим 455 лошадиную силу и 101,985 фунт-фут крутящего момента, и крутым дисплеем переднего пассажира. Эта цена может показаться смешной для джипа, но этот загруженный трехрядный внедорожник находится на территории Cadillac Escalade, и он будет стоить мне XNUMX XNUMX долларов. –Коннор Хоффман
Jeep Grand Wagoneer Series III Максвелла Мортимера за 108,380 XNUMX долларов
Я не большой поклонник массивных ютов, но кто не любит время от времени продавать дорогую роскошную баржу ради развлечения? Я решил пропустить Jeep Wagoneer и перейти сразу к Grand Wagoneer, чтобы посмотреть, как он сочетается с такими автомобилями, как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Для своей сборки я начал с отделки Grand Wagoneer Series III в металлическом цвете Baltic Grey (595 долларов США). Начиная со 105,995 795 долларов США, отделка Series III поставляется практически со всеми опциями и имеет стандартные функции, такие как улучшенные кожаные массажные сиденья, ночное видение, охладитель напитков на центральной консоли и множество вспомогательных функций для водителя. Мне очень понравился цвет салона Blue Agave, поэтому я остановился на этом и добавил внутренние акценты из тисненого металла вместо деревянной отделки за 995 долларов. К этому я бы добавил только пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации за 108,380 долларов, потому что было бы глупо потратить столько и не отметить этот флажок. Когда все сказано и сделано, мой Grand Wagoneer Series III вышел за непомерные XNUMX XNUMX долларов, но это цена входа, когда вы играете в высшей лиге. –Максвелл Мортимер
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.