Как мы это определяли: Honda HR-V 2023 года от базовой до полной комплектации

Мы попытались определить наши идеальные модели HR-V 2023 года, при этом некоторые из нас полностью погрузились в авантюрные аксессуары, а другие сделали это простым и доступным.

Honda полностью представила HR-V 2023 года, второе поколение своего субкомпактного кроссовера, с новым стилем и увеличенными размерами. Это связано с тем, что HR-V отказался от основы хэтчбека Fit, чтобы вместо этого позаимствовать платформу новейшего Civic, и все HR-V 2023 года оснащены безнаддувным 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Civic мощностью 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента. . Хотя у нового HR-V есть только один вариант двигателя, кроссовер выпускается в трех комплектациях — LX, Sport и EX-L, поэтому мы попросили наших редакторов выбрать одну из комплектаций и указать ее по своему вкусу. Используя онлайн-конфигуратор Honda, мы выбрали вот что.

Связанные Истории

HR-V LX 26,790 года Тони Кироги за 2023 XNUMX долларов

Honda HRV 2023 года выпуска

Honda HRV 2023 года выпуска

Honda HR-V — это ценная игра. Имея это в виду, моя цель — максимально использовать каждый доллар, поэтому я выбираю HR-V LX. При цене 24,895 XNUMX долларов LX — самый дешевый способ получить HR-V. Итак, у него нет сидений с подогревом или электроприводом, и мой пассажир на переднем сиденье будет в моей власти, так как там только однозонный климат-контроль. Я не пропущу ничего из этого. Я также не хочу зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Я могу затемнить собственное зеркало заднего вида, спасибо. И я считаю, что окружающее освещение делает автомобили похожими на дешевые ночные клубы, поэтому я более чем счастлив, что LX обходится без него. Я предпочитаю дополнительное пространство над головой люку. Единственное, чего мне будет не хватать в моем базовом LX, так это обтянутого кожей рулевого колеса. Каждый раз, когда я прикасаюсь к пластиковому ободу рулевого колеса, я вспоминаю о своих дешевизне.

Чтобы помочь невнимательным водителям, даже самый простой HR-V поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, торможением для предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем и помощью в удержании полосы движения. Я не особенно хочу ничего из этого, но HR-V очень хорошо оснащен, если вы склонны отключаться во время вождения. Поскольку я знаю, как настроить зеркала, чтобы избежать слепых зон, я не буду скучать по системе мониторинга слепых зон Sport и EX-L.

Читайте также:
Шпионские фото Honda Odyssey 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Независимо от уровня отделки салона, каждый новый HR-V получает один и тот же 158-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. и автоматическую коробку передач CVT. Чтобы иметь возможность разгоняться с места без пробуксовки, моей единственной заводской дополнительной опцией будет полный привод за 1500 долларов. Возможно, полный привод также может повысить стоимость при перепродаже. Вероятно.

Все HR-V имеют одинаковые светодиодные фары, одинаковые дисковые тормоза на всех четырех колесах, и даже настройка подвески идентична от базовой модели LX до топ-собаки EX-L. Ясно, что наилучшее соотношение цены и качества в базовой версии. Жаль, что нет больше доступных цветов. LX предлагает два белых цвета, черный, серый и очень светло-зеленый под названием Nordic Forest Pearl за 395 долларов, что в сумме составляет 26,790 XNUMX долларов. Я готов заплатить, чтобы добавить немного красок в свою жизнь и, может быть, чтобы кто-нибудь обтянул руль кожей. —Тони Кирога

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: