Мы создали спортивный, но прочный гибрид CR-V, способный и хорошо оборудованный для любых целей.
Прочтите все, что мы можем сказать о Honda CR-V 2020 года, и воспользуйтесь конфигуратором Honda, чтобы создать собственную спецификацию.
Honda добавила гибридную модель в линейку компактных кроссоверов CR-V для модели 2020 года, что имеет смысл: CR-V привлекателен, практичен и является самым продаваемым брендом. Новый гибрид стоит от 28,870 38 долларов за базовую модель LX, поставляется только с полным приводом и имеет рейтинг EPA в 2 миль на галлон в сочетании — это на 4 мили на галлон ниже, чем у популярного гибрида Toyota RAVXNUMX. Мы использовали конфигуратор Honda, чтобы построить наш желаемый гибрид CR-V, потребляющий топливо, чтобы быть готовым ко всему, что мы бросаем на его пути.
Модель, которую мы бы выбрали:
- Honda CR-V гибрид EX-L 2020 г.
Мы бы выбрали хорошо оборудованный EX-L, третий из четырех уровней отделки салона, который начинается с привлекательных 33,870 37,070 долларов (полностью загруженная модель Touring стоит 7.0 XNUMX долларов). Здесь мы получаем такие вещи, как XNUMX-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (обязательно), кожаный салон, подогрев передних сидений и рулевого колеса, которые пригодятся в нашем северном королевстве, а также люк на крыше, дверь багажника с электроприводом и запуск с кнопки.
Полный привод является стандартным для гибрида CR-V, а его трансмиссия аналогична той, что используется в гибриде Accord: безнаддувный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями. EPA оценивает новую гибридную трансмиссию в 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятых. Для сравнения, гибрид Toyota RAV4 рассчитан на 40 миль на галлон вместе взятых.
Варианты, которые мы бы выбрали:
- Обсидиановый голубой жемчуг снаружи
- Серый кожаный салон
- Перекладины (249 долларов США)
- Глянцевая черная передняя решетка ($299)
- Рейлинги на крыше ($399)
- Спойлер на задней двери ($299)
- Всесезонные коврики с синим логотипом ($179).
- Защита порога (75 долларов США)
Для гибрида CR-V не так много ярких вариантов цвета кузова, в основном несколько оттенков серого, белый и черный, поэтому мы выбрали элегантную краску Obsidian Blue Pearl, вариант без затрат. В интерьере еще меньше вариантов — ну, на самом деле только один, и это серая кожа, которая предоставляется вместо черной кожи, если вы выберете синий или несколько других цветов кузова. Мы установили бы рейлинги (399 долларов) и поперечины (249 долларов) на крышу, потому что у нас в штате есть несколько предприимчивых людей, которым нравится все, что угодно на открытом воздухе, от серфинга до катания на горных велосипедах. Кроме того, мы бы выбрали затемненную решетку радиатора (299 долларов) и добавили спойлер на заднюю дверь (299 долларов), чтобы придать нашему гибридному CR-V оттенок спортивности.
Все о гибридном CR-V
Поскольку мы живем в зимнем штате Мичиган, нам пришлось бы выбирать всесезонные напольные коврики, но, чтобы сочетаться с несколько тускло-серой кожей, мы выбрали те, у которых на них ярко-синий логотип (179 долларов). А дверные пороги в автомобилях, которые мы долго тестировали, всегда покрыты грязью, поэтому мы защищали их с помощью какой-нибудь защиты (75 долларов). В общем, наш идеальный гибрид Honda CR-V 2020 года будет стоить нам 35,370 1700 долларов, что на XNUMX долларов дешевле, чем стартовая цена полностью загруженной гибридной модели Touring, и нас это устраивает.
Больше гибридов, на которые стоит обратить внимание
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.