Как мы это определяли: грузовики, которые купили бы редакторы C/D

В прошлом месяце продажи грузовиков впервые превысили продажи легковых автомобилей. Вот такие грузовики мы бы купили.

Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильная шина, Небо, Внедорожник, Природная среда, Пикап, Автомобильный дизайн, Внедорожник, Шина,

В апреле 2020 года продажи грузовиков впервые в истории автомобилестроения превысили продажи легковых автомобилей. Мы начали беспокоиться, что нам, возможно, придется начать кампанию #SavetheCars, чтобы поддержать наши усилия по #SavetheManuals. Но затем, как мы обычно делаем, мы начали придумывать грузовики, которые мы бы купили, если бы автомобиль пришел в упадок. Chevy, Ford, Jeep, Ram и Toyota: вот грузовики Автомобиль и водитель редакторы парковались на подъездных дорожках и отправлялись в эпические приключения на свежем воздухе:

Chevrolet Colorado ZR47,055 2020 года выпуска Эрика Стаффорда за 2 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Конечно, Ford F-150 Raptor — лучший способ накопить мили для часто летающих пассажиров, фактически не садясь в самолет. Но что, если от вождения чего-то в голубом овале вас тошнит, и вы можете сэкономить до 12,555 2 долларов и по-прежнему парить в воздухе, как деревенщина Амелия Эрхарт? Что ж, если эта потенциальная экономия пощекочет ваше воображение, или если у вас где-нибудь на теле есть татуировка с галстуком-бабочкой Chevy, вы поддержите мое решение выбрать Colorado ZR2021. Хотя этот измученный широкофюзеляжный пикап в XNUMX году претерпит крутые изменения, эта версия еще не включена в конфигуратор.

Итак, мы застряли на модели 2020 года, которая, если вы забыли, может похвастаться 2.0-дюймовым лифтом подвески, шипастыми 31-дюймовыми шинами, электронными блокировками дифференциалов на обеих осях, уникальными передним и задним бамперами и бронированной ходовой частью. Да, и ZR2 оснащен экзотическими амортизаторами Multimatic с золотниковым клапаном, которые также поддерживают гоночные автомобили Формулы 1 и трофейные грузовики Baja 1000. Стандартная расширенная кабина стоит от 42,595 1600 долларов, но мы бы потратили еще 308 долларов на кабину для экипажа, потому что в остальном Colorado в основном двухместный. Мы также предпочитаем более быстрый 6-сильный V-2 более крутящему, но более дорогому дизелю Duramax. Я пью Busch Light, но опциональный пакет Bison даже на мой вкус выглядит дрянным. Вместо этого мой ZR47,055 стоил бы 395 1850 долларов, включая 615 долларов за яркую краску Kinetic Blue и XNUMX долларов за выхлопную систему с кошачьей спиной пакета Power, которая накачивает саундтрек грузовика. Крепление для запасного колеса за XNUMX долларов также является обязательным. В конце концов, если вы любите бездорожье, что может быть лучше, чем похвастаться? — Эрик Стаффорд

Ford F-68,995 Raptor 2020 года Дэвида Бирда за 150 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Неудивительно, что грузовик мечты Джареда Галла и моя сборка практически идентичны. Хотя наши головы находятся в разных слоях атмосферы, наши вкусы во многом совпадают. Неприглушенные V-8, резкое ускорение и преодоление грязи на высоких скоростях — вот несколько общих симпатий, и Ford Raptor отмечает два из этих пунктов. Немногие другие серийные автомобили, если они вообще есть, могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5.0 секунды, провести день, катаясь по песчаным дюнам или по двухпутной трассе, а затем обеспечить непринужденную поездку домой. Raptor настолько хорош, что другие производители даже не будут оспаривать его величие.

Читайте также:
Роман продолжается: американская инфраструктура и куда мы пойдем дальше Спонсор — Художественный фильм — Car and Driver

Определить Raptor в конфигураторе Ford довольно просто. Хотя мне нравится, как выглядит более короткая кабина SuperCab, я бы предпочел большую SuperCrew, чтобы у моих гостей было место, где можно разойтись, прежде чем я заставлю их отрыгнуть свой обед. Хорошо, что всепогодные коврики входят в стандартную комплектацию. Я, вероятно, никогда не буду использовать колеса с замком за 1895 долларов, но они прекрасно сочетаются с краской Rapid Red за 395 долларов. Жесткий пропуск пакетов с наклейками; угрожающая поза хищника предупреждает зрителей о его породе. Я бы даже решил снять аппликацию с задней двери бесплатно. У Ford есть умный способ очень быстро потратить 10,920 595 долларов: предложить передний дифференциал Torsen только в пакете Luxury. Мне это понадобится. Также не помешает встроенный контроллер тормозов прицепа и прочие удобства. И, наконец, обязателен спрей-лайнер за 68,995 долларов. В общем, у меня есть крутой пикап за XNUMX XNUMX долларов. Держи мой напиток и смотри на это. — Дэвид Бирд

Jeep Gladiator Mojave 60,515 года выпуска Майка Саттона за 2020 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

Пикап в магазине Jeep открывает множество возможностей для Gladiator 2020 года. Как давний внедорожник, выбор в пользу хардкорной модели Rubicon заманчив, но я бы выбрал новую отделку Mojave с рейтингом пустыни за ее лучшую подвеску, усиленную раму и немного более мягкую езду, все это приветствуется при частом использовании. Песчаные дюны Серебряного озера в Мичигане. Итак, используя конфигуратор Jeep, я определил свой идеальный джип для пустыни.

3.6-литровый V-6 в настоящее время является единственным двигателем Gladiator, но я бы сочетал его с опциональной и хорошо настроенной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF (2000 долларов) с дистанционным запуском (495 долларов). Визуально я бы выбрал краску Hydra Blue Pearl (245 долларов), потому что толстые джипы всегда хорошо смотрятся в ярких цветах. Я также хотел бы камеру слежения, обращенную вперед (595 долларов); дополнительная защита от стальных ступеней (1050 долларов США); черный съемный жесткий верх из трех частей (1295 долларов) с потолком (555 долларов); группа светодиодного освещения премиум-класса (1195 долларов США); и 17-дюймовые полированные и окрашенные колеса (995 долларов США), обутые в бесплатные вездеходные шины, которые лучше ведут себя на дороге, чем доступные грязевые шины. Для пикапа добавьте 950 долларов за запираемую крышку багажника из трех частей, 895 долларов за систему управления грузовой платформой, 495 долларов за напыляемый вкладыш и 350 долларов за пакет Trailer Tow. Я бы отказался от кожаной обивки для стандартных тканевых спортивных сидений, но предпочел бы вход без ключа (495 долларов) и подогрев сидений и рулевого колеса в пакете Cold Weather за 995 долларов. Добавьте обновленную аудиосистему Alpine (1295 долларов) для 8.4-дюймовой информационно-развлекательной системы Uconnect, набор вспомогательных переключателей (295 долларов), а также мониторы слепых зон Jeep Active Safety Group и датчики парковки за 895 долларов, и я должен быть настроен. То, что начиналось как Gladiator Mojave за 45,370 60,515 долларов, теперь является отличной донорской платформой за 1000 XNUMX долларов для преобразования Hennessey Maximus мощностью XNUMX л.с. – Майк Саттон

Ram 64,130HD Максвелла Б. Мортимера за 2020 2500 долларов XNUMX года

Это изображение

Это изображение

Для моего выбора «грузовика мечты» я хотел найти что-то мощное, способное и прочное — в любом случае достаточное, чтобы проехать больше, чем несколько слабых луж или проехать по грунтовой дороге. А поскольку Ram Rebel TRX еще не запущен в производство, мне нужно было найти что-то, что удовлетворило бы все мои потребности. Естественно, я тяготел к новому Ram 2020 Power Wagon 2500 года, но немного подумав, я решил, что 6.4-литрового Hemi V-8 мне недостаточно, несмотря на все отличные компоненты подвески и трансмиссии, которые есть у грузовика. предложения. Вместо этого в конфигураторе я выбрал кабину для экипажа Ram 2500HD Big Horn с 6.7-литровым турбодизелем Cummins, которого нет в Power Wagon.

Читайте также:
GM и Subaru добавляют 390,000 XNUMX легковых и грузовых автомобилей к отзыву подушек безопасности Takata – Новости – Автомобиль и водитель

Я попытался упростить выбор опций, добавив только краску Maximum Steel Metallic (200 долларов), аудиосистему Alpine с девятью динамиками и сабвуфером (495 долларов) и задний дифференциал повышенного трения (495 долларов); Premium Lighting Group, которая дает вам светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары (995 долларов США); и группа оборудования уровня 2 (4195 долларов США), которая включает в себя 18-дюймовые алюминиевые колеса, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, 8.4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect с навигацией, подогревом сидений, регулируемыми педалями с электроприводом и складывающимися зеркалами, пульт дистанционного управления. начало и множество других полезных мелочей. Тем не менее, я бы не стал останавливаться на этом, потому что за дополнительные 17,549 XNUMX долларов мой дилер отправил бы его в AEV для преобразования AEV Prospector XL. Разговор о грузовике мечты. — Максвелл Б. Мортимер

Toyota Tacoma TRD Pro 46,168 года выпуска Коннора Хоффмана за 2020 XNUMX долларов

Это изображение

Это изображение

В моем сердце есть большой участок недвижимости, посвященный грузовикам Toyota. Я владелец 4Runner четвертого поколения и обожаю J60 и J80 Land Cruiser, поэтому Tacoma TRD Pro — очевидный выбор для меня. Я использовал конфигуратор Toyota, чтобы определить свой идеальный грузовик.

TRD Pro Taco доступен только с двойной кабиной и пятифутовой кроватью, и если бы я не выбрал дополнительную шестиступенчатую механическую коробку передач, мне пришлось бы немного поговорить с самим собой. К сожалению, я не могу получить цвет кузова Cement Grey, который так хорошо смотрится на TRD Pro 4Runner, но Army Green также является одним из лучших цветов для любого автомобиля. Я собираюсь добавить пакет Desert Air Intake за 725 долларов, также известный как установленная на заводе трубка; пройти на подножки, дух; и добавьте всепогодные напольные покрытия (169 долларов), комплект экстренной помощи (59 долларов) и черную вставку в заднюю дверь (160 долларов). В общем, я смотрю на 46,168 02 долларов, которые не включают светодиодные полосы, больший комплект шин BFGoodrich KXNUMX и палатку на крыше, которую я добавлю позже. Я с нетерпением жду возможности бросить туристическое снаряжение и холодильник Yeti в кровать и взять с собой собаку для эпических приключений на свежем воздухе. — Коннор Хоффман

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: