Новый небольшой пикап Ford, поступивший в продажу этой осенью, является самым дешевым в своей линейке. Вот как Автомобиль и водитель редакторы заказали бы это.
Новый небольшой пикап Ford Maverick уже здесь, и он поступит в продажу осенью по цене от 21,490 40 долларов. Гибридная трансмиссия и передний привод являются стандартными, рассчитанными на 2.0 миль на галлон в городе, хотя негибридный XNUMX-литровый двигатель с турбонаддувом также является опцией и может быть оснащен полным приводом. Самый Автомобиль и водитель Редакторы выбрали полноприводный вариант, и наши цены варьировались от 24,000 32,000 до XNUMX XNUMX долларов. Используя онлайн-конфигуратор Ford, мы бы купили новый Maverick следующим образом:
Узнайте больше о Маверике
Ford Maverick XLT 24,045 года выпуска Джоуи Каппареллы за 2022 XNUMX долларов
Лучшее в Maverick то, что он дешевый, но модель XL слишком обычная даже для меня — известного энтузиаста базовой модели. Кроме того, XLT среднего уровня по-прежнему удивительно доступен и поставляется с желаемым оборудованием, таким как круиз-контроль, 17-дюймовые колеса вместо стальных колес XL и более приятная тканевая обивка сидений. Я остановился на стандартной гибридной трансмиссии из-за ее эффективности и выбрал окраску кузова Cactus Grey. Было только два варианта, которые я считал необходимыми: 155 долларов за раздвижное заднее стекло и 115 долларов за полноразмерную запасную шину (после моей недавней путаницы со спущенной шиной в нашей безжалостной долгосрочной Toyota Supra я не рискую). Мой гибрид Maverick XLT стоит 24,045 XNUMX долларов, что все равно меньше стартовой цены Honda Accord. – Джои Каппарелла
Ford Maverick XL 25,540 года выпуска Эланы Шерр за 2022 XNUMX долларов
Хорошо, я хочу дешевый грузовик. Я представляю, как этот грузовик был вариантом, когда я учился в художественной школе, когда всем нам нужен был грузовик, но только не для буксировки или большой полезной нагрузки. В то время грузовики предназначались для перевозки мешков с глиной и фанерой для постаментов и больших нелестных автопортретов, написанных маслом. А еще собаки и пьяные друзья. Так что я хочу этот дешевый, XL, но не гибрид, потому что я не могу с вариатором. Я не могу. Итак, второй выбор после отделки салона — это двигатель, и это 2.0-литровый турбочетверный двигатель, потому что тогда я получаю восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Варианты цвета – слабый соус. Этот грузовик будет хорошо смотреться в зеленом цвете. Черный довольно резкий, но я всегда выступаю за цвет, так что выберу Velocity Blue. Я собирался пропустить буксирный пакет, но при ближайшем рассмотрении он дает вам лучшее охлаждение и другое передаточное число, и, поскольку я все равно планирую полный привод, я втянулся в него. Ford Co-Pilot360 я пропущу; Я думаю, что смогу справиться с тем, чтобы держать себя в переулке. Мне нравятся 17-дюймовые стальные колеса, поэтому я не жалею об этих колесах. Меня немного соблазняет раздвижное заднее стекло, но чтобы добавить его, мне нужно добавить второго пилота, поэтому я боюсь, что собакам придется жить без головы, высунутой из заднего окна. Моим большим разорением будут 3305 долларов за полноприводную трансмиссию, потому что как художнику мне, возможно, придется провести выходные в отдаленной хижине в снегу, думая о чуде природы и душе человека. В общем, мой Maverick обойдется мне в 25,540 XNUMX долларов. – Элана Шерр
Ford Maverick XLT 27,995 года Коннора Хоффмана за 2022 XNUMX долларов
Моя цель — сделать мой Maverick как можно более прочным, и первый шаг — выбрать негибридный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, чтобы я мог получить полный привод. Я хочу модель среднего класса XLT для тканевых сидений, и она окрашивается в Зону 51, что я бы получил на Bronco. Полноприводный вариант стоит 3305 долларов, и к нему необходимо добавить внедорожный пакет FX4 (800 долларов), который добавляет такие вещи, как уникальные черные 17-дюймовые колеса с вездеходной резиной, защитные пластины и дополнительные режимы движения, включая гору. контроль спуска. Я пропускаю другие пакеты, такие как пакет 4K Tow, хотя пакет FX4 добавляет приемник сцепного устройства для прицепа, потому что я, вероятно, не буду буксировать свой Maverick. И я добавляю полноразмерную запаску за 115 долларов. С опциями всего в 3135 долларов этот готовый к бездорожью маленький пикап стоит 27,995 150 долларов, что меньше половины цены грузовика моей мечты, F-XNUMX Raptor. — Коннор Хоффман
Ford Maverick XLT 32,240 года Дэвида Бирда за 2022 XNUMX долларов
Базовый XL на стальных колесах мне нравится, но его ограниченная цветовая палитра и невозможность добавить внедорожные элементы, такие как буксирные крюки, защитные пластины и режимы движения по бездорожью пакета FX800 за 4 долларов, — это сделка. прерыватель ко мне. И какой бы красивой ни была топовая версия Lariat, в качестве опции она заигрывает со скромно оснащенным Ford Ranger с раздаточной коробкой. Это оставляет меня с XLT, оснащенным дополнительным 250-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., передающим крутящий момент на все четыре колеса за 3305 долларов и окрашенным в цвет Hot Pepper Red за 390 долларов. В дополнение к пакету FX4, пакет буксировки за 745 долларов с его трансмиссионным кулером и более низким передаточным числом главной передачи 3.81: 1 (стандартное с полным приводом 3.63) для меня не проблема. Хотя 4000 фунтов не так уж и много, этого достаточно, чтобы перевезти несколько мотоциклов или снегоходов. Я сомневался в выборе пакета XLT Luxury, но подогрев сидений, рулевого колеса, зеркал и дистанционный запуск окупятся в арктические месяцы. Кроме того, он включает в себя инвертор мощности и напыляемую подстилку. И почему бы не приобрести мягкий раскладной чехол для кровати, чтобы вещи оставались сухими, за дополнительные 560 долларов? Вы хоть видели, что соль делает с ковром? Валовой. Выложить 135 долларов за всепогодные напольные коврики — это хорошо потраченные деньги. Как и 115 долларов за полноразмерную запасную шину. Наконец, я добавляю пакет Smoker за 70 долларов не из-за дополнительной 12-вольтовой вилки, а потому, что я могу. В общем, я стою 32,240 XNUMX долларов за грузовик, который должен быть в меру способным. Курите их, если они у вас есть. –Дэвид Бирд
Ford Maverick XLT 32,845 года выпуска Дрю Дориана за 2022 XNUMX долларов
Я знаю, что Maverick задуман как доступный грузовик Ford, но я не мог удержаться от того, чтобы добавить множество опций к модели среднего класса XLT. Что я могу сказать? Я люблю красивые вещи. Сразу же я переключился со стандартной гибридной установки с передним приводом на дополнительную турбочетверку и полный привод, так что к итоговой сумме добавилось 4390 долларов. Я также добавил пакет 4K Tow за 745 долларов и комплект помощи водителю Ford Co-Pilot360 за 540 долларов. Пакет XLT Luxury требует огромных затрат в размере 2345 долларов, но я не мог сказать «нет». Он добавляет сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, наружные зеркала в цвет кузова, дистанционный запуск, кожаный руль с подогревом, напыляемую подкладку для кровати, инвертор мощностью 400 Вт и многое другое. Я выбрал Alto Blue за 390 долларов, потому что я думаю, что он идеально дополняет внутреннюю схему XLT Navy Pier, которая сочетает в себе темно-синий и вересково-серый ткани сидений с белыми дверными вставками и оранжевыми акцентами в интерьере. Я также не мог удержаться от перехода на опциональные полированные алюминиевые 17-дюймовые колеса. Они того же размера, что и стандартные ролики, но стоят 795 долларов. Я просто думаю, что они выглядят красивее. Еще за 795 долларов я потратился на люк с электроприводом, а за 155 долларов я добавил ручное сдвижное заднее стекло. После моего шоппинга мой Maverick звонит по относительно высокой цене в 32,845 XNUMX долларов. –Дрю Дориан
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.