Как мы это определяли: BMW iX M2023 60 года и iX xDrive2022 50 года

Большинство из нас разумно выбирает громоздкий электрический внедорожник BMW, но один из нас опустошает свой теоретический банковский счет в пользу максимальной мощности и престижа.

Как и большинство автопроизводителей в настоящее время, BMW занят электрификацией своей линейки, только что представив седан i4 и внедорожник iX для модели 2022 года. iX — это внедорожник среднего размера в том же духе, что и популярный BMW X5, за исключением того, что электрическая версия имеет гораздо более противоречивый внешний вид. В то время как каждый iX имеет два электродвигателя и аккумуляторную батарею на 105.2 кВтч, выходная мощность и расчетный диапазон различаются между двумя доступными моделями.

BMW iX в движении и испытаниях

Обычный xDrive50 имеет общую мощность 516 лошадиных сил и запас хода от 305 до 324 миль. Он начинается с 84,195 60 долларов. Модель M2023 с более высокими характеристиками присоединяется к линейке iX в 610 модельном году, предлагая 274 лошадей и запас хода от 288 до 106,095 миль. Он начинается от 2022 50 долларов. Наших редакторов попросили указать свой идеальный iX, и хотя большинство из нас отдавали приоритет ассортименту и стоимости, кто-то опустошил свой фальшивый банковский счет в пользу максимальной власти и престижа. Используя онлайн-конфигуратор BMW, в котором в настоящее время представлены только xDrive2023 60 года и MXNUMX XNUMX года, мы бы купили новый iX следующим образом:

Дрю Дориан iX xDrive 87,495 2022 года выпуска за 50 XNUMX долларов

2022 bmw ix xdrive50 экстерьер

2022 bmw ix xdrive50 интерьер

Я еще не водил более мощную модель M60, но мне понравилось время, проведенное за рулем xDrive50, и я обнаружил, что он достаточно быстрый. Я бы выбрал эту модель и сэкономил деньги на некоторых приятных обновлениях. Во-первых, я бы выбрал спортивный пакет за 2800 долларов, который добавляет 21-дюймовые колеса, прозрачные линзы задних фонарей и заменяет черные передний и задний бамперы на окрашенные в цвет кузова. Бесплатная краска Blue Ridge Mountain Metallic выглядит очень красиво и соответствует дополнительной внутренней обивке из микрофибры и шерсти Stonegrey за 500 долларов. Выбор этой схемы внутренней отделки тканью также добавит прекрасные акценты интерьера из розового золота. Наконец, я бы добавил пакет Convenience за 2300 долларов, который включает в себя проекционный дисплей с дополненной реальностью для навигационной системы, систему наружных камер с обзором на 360 градусов и функцию BMW Parking Assistant Plus. Все в моем идеальном iX xDrive50i стоило бы 87,495 XNUMX долларов, что звучит много, но, по моему опыту, этот внедорожник EV стоит своих денег. —Дрю Дориан

iX xDrive92,270 2022 года Калеба Миллера за 50 XNUMX долларов

2022 bmw ix xdrive50 экстерьер

2022 bmw ix xdrive50 интерьер

BMW iX, конечно, не мой любимый автомобиль, но после того, как я недавно провел некоторое время в его роскошном салоне и испытал спокойную и расслабляющую езду, iX растет во мне. Я выбрал iX xDrive50, так как 516 лошадиных сил для массивного внедорожника более чем достаточно. Кроме того, со стартовой ценой в 84,195 60 долларов я смог разориться на опции, даже не приблизившись к базовой цене M106,095 в 2800 60 долларов. Что касается внешней отделки, я выбрал вариант Sport за 21 долларов, который добавляет более агрессивный дизайн переднего бампера от M950, а также темные прозрачные задние фонари вместо традиционных красных блоков. Хотя он также включает в себя 22-дюймовые двухцветные колеса, в итоге я потратил 500 долларов, чтобы заменить их 4000-дюймовыми темными колесами, которые имеют более сложный дизайн и придают iX более напористый вид. Я покрасил свой iX в яркий цвет Phytonic Blue Metallic — вариант без дополнительных затрат. Внутри я выбрал обивку Stonegrey из микрофибры и шерсти за 3400 долларов, такую ​​же, как в автомобиле, на котором я ездил, она мягкая на ощупь и создает в салоне спокойную ауру. Я также отказался от 30 долларов за пакет Premium, так как мой роскошный внедорожник должен иметь дисплей на лобовом стекле и камеры объемного обзора. В пакет входят такие полезные функции, как навигация с дополненной реальностью, помощник при парковке Plus, точка доступа Wi-Fi и многофункциональные сиденья. Я мог бы обойтись без внутренней камеры, управления жестами и странных фальшивых звуков вождения, но они являются частью пакета. Я не стал переходить на систему объемного звучания Bowers & Wilkins с 18 динамиками за 50 долларов, потому что думаю, что установка Harman Kardon с 92,270 динамиками сослужит мне хорошую службу. В общем, мой iX xDriveXNUMX стоил XNUMX XNUMX долларов. —Калеб Миллер

Остин Ирвин iX xDrive94,675 2022 года за 50 XNUMX долларов

2022 bmw ix xdrive50 экстерьер

2022 bmw ix xdrive50 интерьер

Разница в цене между 610-сильным iX M60 с запасом хода в 288 миль по рейтингу EPA и 516-сильным iX xDrive50 с запасом хода в 324 мили не так уж и далека от стартовой цены Nissan Leaf. Сравнивая их предполагаемое время разгона, 60 секунды M3.6 (заявление MFR) до 60 миль в час кажутся менее достойными того, учитывая, что разница в 21,900 5700 долларов дает вам более быстрый 50-фунтовый внедорожник всего на восемь десятых секунды. Единственное, что более глупо, чем искусственные решетки радиатора iX, — это доплата за качества, которые только уменьшат запас хода. Я бы предпочел придерживаться и без того элегантной базовой модели iX xDrive20 Shadowline с 21-дюймовыми колесами. Кроме того, выбор 20-дюймовых колес сократит диапазон EPA на 2450 миль. Из цветов, которые не требуют дополнительного пакета оборудования и больших колес, бесплатный Blue Ridge Mountain Metallic обеспечивает баланс между краской, не предлагаемой для Tesla, и краской, когда-то доступной для Pontiac Aztek. Я бы предпочел салон из перфорированной кожи цвета оливкового дубления Amido (4000 долларов) с отделкой из титановой бронзы, потому что мне нравится, как бронза выделяет сиденья, окна и дверные замки в готическом салоне. Дополнительный пакет Premium (18 долларов США) не вызывает затруднений. Этот пакет включает в себя систему объемного звучания Harman Kardon с 360 динамиками, HUD и расширенную навигацию, трехмерную 500-градусную камеру, передние массажные сиденья и точку доступа Wi-Fi. Как ни странно, передние вентилируемые сиденья (50 долларов) не входят ни в пакеты Convenience, ни в Premium для iX Drive1000, но они необходимы, чтобы охлаждать нижнюю часть моего среднего западного телосложения от Costco. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию. Наконец, я бы добавил дополнительные фары Icon Adaptive Laserlight (94,675 долларов), просто чтобы посмотреть, достаточно ли они ярки, чтобы поджарить белохвостого оленя, прежде чем он перейдет дорогу. При цене 50 11,420 долларов мой iX xDrive60 стоит на XNUMX XNUMX долларов меньше, чем более мощный MXNUMX без опций. —Остин Ирвин

Эрик Стаффорд iX M113,920 2023 года выпуска за 60 XNUMX долларов

2023 bmw ix m60 экстерьер

2023 bmw ix m60 интерьер

На мой взгляд, единственный способ сделать BMW iX похожим на то, в чем я действительно хотел бы, чтобы меня видели, — это бесплатно заказать его в металлическом цвете Black Sapphire. Зловещий оттенок успешно маскирует неуклюжий внешний вид среднеразмерного внедорожника, а в сочетании с дополнительными двухцветными бронзовыми 22-дюймовыми дисками и обязательной бронзовой внешней отделкой (всего 1450 долларов) iX вполне законно выглядит круто. Хотя этот внешний вид можно точно воспроизвести на модели xDrive516 мощностью 50 л.с., я с радостью выделю дополнительные 21,900 60 долларов за более мощную версию M50. Зачем тратить больше на электромобиль только для того, чтобы отказаться от предполагаемого пробега в 60 миль? Два слова: власть и престиж. Со своими двойными электродвигателями на максимальной мощности M610 развивает 811 лошадиных сил и 94 фунт-фут крутящего момента, что на 247 и 50 больше, соответственно, по сравнению с xDrive60. Это должно разогнать этот почти трехтонный электрический кирпич до 3.3 миль в час примерно за XNUMX секунды (C / D оценка), достаточно быстро, чтобы смутить любого владельца Tesla Model Y и Model X. Я также хочу, чтобы любой BMW, который я покупаю, носил значки M, даже если модернизация шасси на M60 сводится только к немного более жестким передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости. Единственный облом в M60 заключается в том, что он не доступен с красивой обивкой из микрофибры Stone Grey и смесовой шерсти, как на xDrive50. Вместо этого я бы согласился на богато выглядящий вариант из кожи Castanea Chestnut (3500 долларов). Также кажется глупым не потратить еще 1900 долларов на пакет, который позволит моему iX самостоятельно парковаться и даже менять полосу движения самостоятельно в определенных ситуациях. Наконец, я мог бы не жалеть денег и выложить жалкие 1150 долларов за пакет Luxury. Может быть, его плавно закрывающиеся двери побудят моих друзей перестать их захлопывать. В любом случае, мне определенно понравится смотреть на деревянную отделку с открытыми порами и прикасаться к стеклянным элементам управления. Окончательная стоимость? 113,920 XNUMX долларов. —Эрик Стаффорд

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: