Как мы это определили: выложиться по полной на Porsche 2021 Turbo S 911 года

Мы выбрали почти все опции для 992 Turbo S 911-го поколения нашей мечты, потому что это Turbo S, так почему бы и нет?

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Суперкар, Купе, Спортивный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Обод,

Прочитайте все, что мы можем сказать о Porsche 2021 Turbo S 911 года, и воспользуйтесь конфигуратором Porsche 911 Turbo S, чтобы создать собственную спецификацию.

911 Turbo S — это излишество. Превышение цены, избыток роскоши, избыток власти и излишество, т. е. умопомрачительное, приводящее в замешательство ускорение. Только что был представлен новый Turbo S 992-го поколения — 640 лошадиных сил, заявленная скорость от нуля до 60 миль в час за 2.6 секунды, максимальная скорость 205 миль в час — и конфигуратор Porsche 911 Turbo S доступен онлайн. Имея воображаемые 250 тысяч в кармане и не имея ценового предела, мы выбрали свой собственный.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Центральная консоль, Рулевое колесо, Роскошный автомобиль, Личный роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Переключение передач, Высокопроизводительная машина,

Модель, которую мы бы выбрали:

При настройке Porsche легко увлечься. Есть так много вариантов на выбор, и если вы не обращаете внимания на цену, вы можете продать свой Porsche намного дороже его начальной цены. Да, мы сделали именно это здесь. Porsche 2021 Turbo S 911 года стоит от 204,750 911 долларов, а кабриолет 217,550 Turbo S — от 247,255 41,255 долларов. Они поступят к дилерам позже в этом году, и если бы наша спецификация прибыла вместе с автомобилями настоящих миллиардеров, это стоило бы нам XNUMX XNUMX долларов. Да, мы добавили опций на XNUMX XNUMX долларов.

2021 отзыв

992-литровая оппозитная шестерка Turbo S 3.8-го поколения оснащена более крупными турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (VTG), что дает ему на 60 лошадиных сил больше и крутящий момент на 37 фунт-фут больше, чем у его предшественника. Все это передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач PDK от Porsche, а усовершенствованная система полного привода теперь может передавать больший крутящий момент до 368 фунт-футов на передние колеса.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Суперкар, Купе, Высокопроизводительная машина, Спорткар, Обод, Литые диски,

Варианты, которые мы бы выбрали:

  • Наружная краска Jet Black Metallic (0 долларов США)
  • Диски эксклюзивного дизайна 911 Turbo (0 долларов США)
  • Колеса окрашены в цвет Satin Aurum ($1290)
  • Фары со светодиодной матрицей черного цвета (750 долларов США)
  • Черный/бордово-красный салон ($0)
  • Адаптивные спортивные сиденья plus (18 направлений) с пакетом памяти (0 долларов США)
  • Вентилируемые сиденья (передние) (840 долларов США)
  • Ремни безопасности цвета Bordeaux Red (540 долларов США)
  • Пакет внутренней отделки с отклоненной строчкой (4490 долларов США)
  • Спортивные сиденья и спинки из кожи с матовой вставкой из углеродного волокна ($2590).
  • Окружающее освещение ($580)
  • Центральный тахометр белого цвета ($420)
  • Белый циферблат секундомера Sport Chrono ($420)
  • Крышка центральной консоли с гербом Porsche ($340)
  • Кожаный кожух рулевой колонки icw с электроприводом рулевой колонки ($520)
  • Селектор передач PDK из алюминия (750 долларов США)
  • Педали и подставка для ног из алюминия (630 долларов США)
  • Глянцевый черный логотип Porsche сзади ($300)
  • Удаление логотипа «911 Turbo S» сзади (0 долларов США)
  • Вертикальные вставки на решетке задней крышки в цвет кузова (720 долларов США)
  • Внутренняя отделка Race-Tex (всего 1140 долларов)
  • Рулевое колесо с подогревом из Race-Tex с отделкой из матового углеродного волокна (880 долларов США)
  • Стеклянный люк с электроприводом (2000 долларов США)
  • Накладки на пороги из матового углеродного волокна с подсветкой (1280 долларов США)
  • Прожекторы для подсветки луж под дверью (160 долларов США)
  • Высококачественная система объемного звучания Burmester (3980 долларов США)
  • Легкое шумоизоляционное стекло ($1250)
  • 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) (0 долларов США)
  • Спортивная подвеска PASM (1510 долларов США)
  • Спортивная выхлопная система с черными выхлопными трубами ($3490)
  • Система подъема передней оси (2770 долларов США)
  • Тормозные суппорты черного глянцевого цвета (900 долларов США)
  • Усилитель руля плюс ($280)
  • Адаптивный круиз-контроль и активное удержание полосы движения (3020 долларов США)
  • Объемный вид ($1430)
  • Помощь при смене полосы движения (1060 долларов США)
  • Доставка в Porsche Experience Center (Атланта) (925 долларов США)
Читайте также:
Как Dodge вырезает нечестивую массу из Challenger SRT Demon – Новости – Автомобиль и водитель

Если вы тратите более 200,000 3020 долларов на Porsche, у вас, вероятно, есть лишнее тесто, чтобы раскошелиться. Это мышление, с которым мы пошли здесь. Избыток, избыток, избыток: адаптивный круиз-контроль за 3980 долларов? Проверять. Звуковая система за 4490 долларов? Проверять. XNUMX долларов за пакет интерьера с отклоненной строчкой? Мы действительно не знаем, что это значит, но проверьте.

Нам нравится Spec Cars

Нам нравится неприметный вид сзади. Итак, мы удалили новый, довольно отвратительный значок «911 Turbo S», вариант за 0 долларов, и сделали логотип Porsche под задним фонарем черным, вариант за 300 долларов. Следуя нашей несколько тонкой, но все же устаревшей золотой спецификации, мы решили пойти с окраской Jet Black Metallic и золотыми колесами за 1290 долларов. И, поскольку мы делаем все возможное, мы выбрали стеклянный люк с электроприводом, вариант за 2000 долларов и легкое теплоизоляционное стекло за 1250 долларов. Наверное, не так уж и тонко, ну да ладно.

Внутри все красное, хотя и не такое красное, как вы можете себе представить — вы можете получить весь интерьер в цвете Bordeaux Red. Мы решили добавить немного черного цвета, чтобы интерьер не был слишком красным. Интерьер в черном и бордово-красном цветах имеет красные сиденья и дверные панели с черными приборной панелью и рулевыми колесами. Тем не менее, мы решили, что наше рулевое колесо с подогревом, солнцезащитные козырьки и накладки на отверстиях для ремней безопасности обернуты замшевым материалом Porsche Race-Tex — варианты за 880, 590 и 550 долларов.

Остальная часть нашей спецификации включает в себя некоторые мелкие детали, потому что мы перфекционисты, и у нас есть вкус. Некоторые из них включают подсветку луж под дверью, черные тормозные суппорты, герб Porsche на центральной консоли, а также белый центральный тахометр и секундомер. И, конечно же, доставка Porsche Experience Center за 925 долларов в Атланте — то, что мы сделали с нашим долгосрочным Porsche Cayenne 2019 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: