Как мы это определили: самый стильный Volvo XC2016 90 года – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Углерод, Оргтехника, Материальное имущество, Гаджет, Крупный план, Глянец, Серебро, Личный роскошный автомобиль, Сталь,

Совершенно очевидно, что мы все можем согласиться в одном: когда речь заходит о Volvo, безопасность — это первое, о чем думают. И это хорошо для семей, стремящихся защитить своих детей в случае, если что-то немыслимое произойдет во время поездок по городу. С внедорожником XC2016 90 года Volvo, безусловно, продвинула свои технологии безопасности на новый уровень, в то же время наполнив семейный тягач сдержанным, но стильным стилем — подумайте о «шведском Range Rover». Теперь, когда стали известны цены на новый роскошный кроссовер, мы подумали, что пришло время рискнуть с онлайн-конфигуратором Volvo, и мы бы купили именно этот XC90.

МОДЕЛЬ:

Volvo XC90 T6 AWD R-Design (базовая цена: 54,455 XNUMX долларов США)

Что мы имеем в виду, когда говорим, что играем с XC90 не так уж безопасно? Это означает, что мы пропустили прекрасно оборудованную базовую комплектацию Momentum и сразу остановились на более спортивном R-Design. Единственный другой доступный уровень отделки салона — шикарная «Inscription» Volvo, которая хороша, но слишком консервативна по внешнему виду, на наш вкус. Пока доступна только трансмиссия T6 AWD, так что это то, что есть у нашего XC, хотя мы могли бы выбрать будущий гибридный вариант T8 с подключаемым модулем мощностью более 400 лошадиных сил, если бы он был доступен сейчас. Часть значка T6 сообщает вам, какой тип двигателя установлен на XC90, и в этом случае, что сбивает с толку, это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с. Восьмиступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию.

T6 AWD Momentum начального уровня стоит от 49,895 12.3 долларов и поставляется с большим количеством комплектов, включая заднюю дверь с электроприводом, бесключевой доступ, панорамный люк на крыше, 10-дюймовый дисплей с навигацией и превосходную новую информационно-развлекательную настройку Volvo, четырехзонный автоматический климат-контроль. с кондиционером третьего ряда), передние сиденья с электроприводом и подогревом по 19 параметрам, 4000-дюймовые колеса, противотуманные фары, подогрев форсунок стеклоочистителя, задние датчики парковки, резервная камера, предупреждение о выезде из полосы движения и смягчение последствий столкновения. Переход на R-Design требует еще 20 долларов и не приносит никаких механических изменений, но дает ряд визуальных и тактильных улучшений. Есть передняя и задняя панели R-Design, 90-дюймовые колеса с пятью спицами, сиденья из кожи Nubuck и Nappa и адаптивные светодиодные фары. Volvo также устанавливает трехспицевое рулевое колесо R-Design с подрулевыми лепестками, спортивными педалями, черной обшивкой потолка и специальной рукояткой переключения передач. Обновления незаметны, но они соответствующим образом ускоряют визуальный пульс XC90 — и это ключ, потому что из коробки XCXNUMX напоминает, ну, коробку.

Читайте также:
2022 Mazda CX-30 добавляет стандартный полный привод и карбоновую версию

ОПЦИИ:

Взрывная синяя металлическая краска ($560)

Климатический пакет ($1050)

Звуковая система Bowers & Wilkins (2500 долларов США)

Четырехугольная пневматическая подвеска с активным шасси Four-C (1800 долларов США)

Поскольку почти все, что может пожелать покупатель роскоши, уже входит в стандартную комплектацию, XC90 оставляет несколько решений, кроме выбора цвета и уровня отделки салона. Тем не менее, мы чувствовали, что металлическая краска Bursting Blue за 560 долларов (и со странным названием) подходит для более пикантной атмосферы R-Design, в то время как климатический пакет за 1050 долларов (подогрев задних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя) необходим, чтобы пережить холод. зимы.

Наша игра на деньги в Монополию заставила нас поставить галочки напротив 1400 Вт, 19 динамиков Звуковая система Bowers & Wilkins (2500 долларов) и доступная четырехугольная пневматическая подвеска (1800 долларов) Volvo называет «активным шасси Four-C». (Выбор подвески, по-видимому, также дает пакет Convenience без дополнительных затрат, который сам по себе стоит 1800 долларов.) Среди предметов, которые мы пропустили: пакет Vision за 1600 долларов, который имеет мониторинг слепых зон и перекрестного движения, 360-градусный обзор. камера, зеркала с автоматическим затемнением и складывающиеся боковые зеркала. Мы также отказались от дополнительной отделки салона из углеродного волокна за 800 долларов, потому что, ну, R-Design может быть «спортивным», но открытое переплетение волокна в трехрядном роскошном кроссовере просто кричит «слишком старался». Стандартная алюминиевая приборная панель с сетчатым рисунком и вставки на дверных панелях просто прекрасны и прекрасно сочетаются с интерьером угольного цвета R-Design. Мы также решили не указывать 22-дюймовые колеса, которые выглядят фантастически, и шины с более короткими боковинами, которые они диктуют, в пользу стандартных 20-дюймовых и их предположительно лучшего качества езды.

Наш XC59,755 R-Design по цене 90 5 долларов занимает ту же территорию, что и хорошо оборудованные BMW X7, Mercedes-Benz M-класса и Audi Q90, но предлагает обитаемые сиденья третьего ряда. Кроме того, он значительно дешевле любого Cadillac Escalade, и, хотя рейтинги экономии топлива будут опубликованы, он, вероятно, будет более эффективным, чем все эти поездки. Хотя наш R-Design не так уж опасен — в конце концов, это Volvo — он, безусловно, более пикантный, чем простой XC400; истинной изюминкой придется ждать модель T8 мощностью 316 с лишним л.с. Однако для повседневной жизни 2016 лошадиных сил в красивой обертке XC90 XNUMX года вполне подойдут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: