Учитывая, что онлайн-конфигуратор Porsche предлагает бесчисленное количество опций, легко потеряться в множестве вариантов персонализации Porsche, от цветных ремней безопасности до кожаных рулевых колонок, и в конечном итоге получить пятизначную сумму дополнительных услуг. Мы сделали именно это при создании нового 2017 Boxster S 718 года, который, несмотря на то, что его классический оппозитный шестицилиндровый двигатель был заменен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также получил имя 718 и 35 лошадиных сил, что в сумме составляет 350 пони, также стоит на 3900 долларов больше, чем предыдущий. Boxster S года. В духе повышения цен и для изменения темпа нашего пуританского, почти безальтернативного долгосрочного Porsche Cayman S 2014 года мы сошли с ума на воображаемом 718 Boxster S. Как с ума сошли? Мы добавили опционов всего на 25,000 69,450 долларов — к машине с базовой ценой XNUMX XNUMX долларов.
Porsche 718 Boxster S (базовая цена: 69,450 XNUMX долларов)
До того, как будут рассмотрены варианты, Porsche 718 Boxster S прибывает с множеством хороших вещей. Это 350-сильный 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (на 50 л. боковые зеркала с подогревом, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, биксеноновые фары и 718-дюймовые колеса. Запеченные в основах, такие как прекрасное шасси, разговорчивый и похожий на нож электроусилитель руля и твердая педаль тормоза, – это само собой разумеющееся – мы не ездили на 2.0, но по сути это утепленная версия нынешнего Boxster, и немыслимо, чтобы переход на двигатель с турбонаддувом повлияет на его основные сильные стороны. Вы можете купить базовый, урезанный 19 и, вероятно, получить удовольствие, но, поскольку большинство покупателей Porsche не делают покупки с ограниченным бюджетом, мы тоже не будем. Включите дополнения!
Краска Lava Orange ($2580)
Черный полностью кожаный салон ($2580)
Система динамического освещения Porsche (970 долларов США)
Вход без ключа и бесконтактный ключ (790 долларов США)
Рулонные дуги в соответствующем цвете кузова (635 долларов США)
Porsche Active Suspension Management Sport (2070 долларов)
Дифференциал вектора крутящего момента (1320 долларов США)
Пакет Sport Chrono ($1920)
20-дюймовые колеса Carrera S (1580 долларов США)
Колеса окрашены в черный матовый цвет (1085 долларов США).
Рулевое колесо с подогревом ($470)
Двухсторонние спортивные сиденья Plus (440 долларов США)
Подогрев сидений ($530)
Вентилируемые сиденья (730 долларов США)
Двухзонный автоматический климат-контроль ($760)
Аудиосистема объемного звучания Burmester ($4690)
Мы добавили 17 опций к нашему воображаемому 718 Boxster S. На общую сумму 24,820 718 долларов, товары охватывают всю гамму от бесполезных бустеров стиля до функциональных предметов первой необходимости. Начав с экстерьера 2580-го, мы выбрали новую краску Lava Orange, чтобы немного обжечь сетчатку глаза за 635 долларов; мы также добавили цветные колпачки за 1580 долларов для задних сторон обоих обручей, а также 20-дюймовые колеса Carrera S за 1085 долларов и еще XNUMX долларов в матово-черной краске для даже Подробнее визуальный поп. Поддержание высокой контрастности темы — это черный полностью кожаный салон за 2580 долларов, а также бесплатный черный складной верх. Ни один из этих элементов не является необходимым, но они, безусловно, выглядят круто.
Есть некоторая функциональность в двухсторонних спортивных сиденьях Plus за 440 долларов, которые имеют более сильную поддержку, чем стандартные кресла, а также поворотные фары Porsche Dynamic Light System за 970 долларов, которые управляются передними колесами для лучшего освещения поворотов. Также можно привести аргументы в пользу повышения производительности заднего дифференциала с вектором крутящего момента за 1320 долларов и системы Porsche Active Suspension Management за 2070 долларов и ее регулируемых амортизаторов. Пакет Sport Chrono за 1920 долларов также оказывается полезным благодаря динамическим опорам двигателя, функции переключения на более низкую передачу для шестиступенчатой механической коробки передач, режиму вождения Sport Plus и аналоговому и цифровому секундомеру на приборной панели.
Оттуда мы немного ушли, увлекшись 821-ваттной аудиосистемой объемного звучания Burmester с 13 динамиками за 4690 долларов (но, эй, автомобиль под открытым небом требует громкого стерео); навигационная система за 1730 долларов; и бесконтактный ключ за 790 долларов (оба, возможно, должны быть стандартными). Поскольку нам нравится выжимать кабриолеты сверху вниз даже в холодную погоду, мы выбрали руль с подогревом за 470 долларов, сиденья с подогревом за 530 долларов и двухзонный автоматический климат-контроль за 760 долларов для более точного контроля температуры водителя и пассажира. Сиденья с вентиляцией удобны для длительных поездок сверху вниз в жаркую погоду, особенно в автомобилях с черным салоном, и мы можем подтвердить их полезность в поездке из Анн-Арбора в Вирджинию на Boxster S до 718 несколько лет назад.
Все это звучит так просто, так очевидно, эти варианты, но, как вы можете видеть, они увеличили чистую прибыль Porsche почти на 50 процентов до $94,270. Тем не менее, такие транзакционные цены были легко достижимы на старом Boxster, и в этот раз мы оставили на столе несколько дорогостоящих предметов на сумму около 16,000 2140 долларов, включая полностью светодиодные адаптивные фары за 3170 долларов, пакет Premium Plus за 18 долларов и его 3200-дюймовый. сиденья с электроприводом, автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением за 7400 долларов и карбоново-керамический тормозной комплект за 100,000 долларов. И в наши дни получение хорошего Porsche менее чем за XNUMX XNUMX долларов кажется победой. Дорогая победа, но все же победа.