Онлайн-конфигуратор для совершенно нового внедорожника Land Rover Defender 2020 года доступен, поэтому мы создали безумно дорогую базовую версию.
Александр Стоклоса Опубликовано: 10 сентября 2019 г.
У культового внедорожника Land Rover Defender, продаваемого в более или менее неизменном виде с 1983 года, история которого восходит к концу Второй мировой войны, наконец-то появился современный преемник. И только что представленный Defender 2020 года является современным, отказываясь от конструкции кузова на раме своего предшественника, цельных мостов старой школы и доступного двигателя V-8 для цельного кузова, полностью независимой подвески и двигателей меньшего размера.
Все это здорово, но мы не можем не отметить одну вещь: Defender по-прежнему предлагает стальные колеса классического вида. Без них мы бы не купили такой полноприводной автомобиль, как Defender, просто потому, что они чертовски круты. К счастью, Land Rover предоставляет клиентам значительную свободу действий при выборе своих новых Defender, сохраняя при этом эти обычно базовые диски на месте. Сколько свободы? К тому времени, когда мы закончили сборку онлайн-конфигуратора Land Rover для Defender, стоимость нашего экземпляра (стальные колеса и все такое!) приблизилась к 4 4 долларов. Вот как мы это сделали:
Модель, которую мы бы выбрали
- Защитник 110 P300 AWD (50,925 XNUMX долларов США)
Поскольку мы основываем всю эту работу на колесах Defender, мы должны отметить, что единственный способ получить эти милые стальные колеса — это использовать базовую трансмиссию P300. В переводе с языка Land Rover это означает 296-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Более пикантный мягкий гибридный двигатель V-6 (P400) убивает стальные колеса в пользу менее интересных алюминиевых дисков. Скучный!
Разобравшись с выбором двигателя, Land Rover предлагает вам варианты отделки First Edition и отделки X — мы опять же не выбрали ни того, ни другого, чтобы не допустить замены этих превосходных колес более причудливыми алюминиевыми деталями. В идеале мы бы выбрали двухдверный Defender 90, но пока он не появится в США. На данный момент каждый Defender, предназначенный для США, — это более длинный четырехдверный 110, поэтому мы должны были придерживаться его для этой сборки. Преимущество, конечно, в покупке самого низкого уровня отделки Defender 110 заключается в том, что он является наименее дорогим — ну, прежде чем вы начнете добавлять опции, то есть.
Варианты, которые мы бы выбрали
- Пакет исследователя ($4286.55)
- Пангея Грин (710 долларов)
- Атласная защитная пленка для краски (3800 долларов США)
- Белая контрастная крыша ($870)
- Переднее откидное сиденье ($900)
- Внутренняя отделка белого цвета (200 долларов США)
- Внедорожный пакет (1345 долларов США)
- Расширенный пакет для бездорожья (735 долларов США)
- Пакет для холодного климата (700 долларов США)
- Цифровое зеркало заднего вида ClearSight ($450)
Мы должны признать, что редко можно увидеть варианты новых автомобилей, перечисленные в форме нецелого числа, как в случае с Defender’s Explorer Pack, который стоит не 4286 долларов, не 4287 долларов, а $4286.55. Ладно, не считая странной цены, комплект Explorer является одним из нескольких тематических «наборов аксессуаров», которые покупатели могут добавить к своей поездке, и в комплект входят передние и задние брызговики, матово-черная наклейка на капот, чехол для запасного колеса, более мощные расширители арок, впускная трубка, багажник на крыше и необычный внешний грузовой ящик, установленный над окном задней четверти со стороны пассажира.
Мы выбрали пакет Explorer главным образом потому, что он выглядит потрясающе; В зависимости от ваших желаний и потребностей, пакет Adventure (похожий внешний вид, но вдохновленный кемпингом), пакет Country (менее внедорожный) и пакет Urban (просто внешняя отделка) могут вам больше понравиться. Как бы то ни было, мы дополнили снаряжение для активного отдыха в пакетах Explorer с помощью ретро-краски Pangea Green (710 долларов) и белой крыши (870 долларов). Для немного (дорогой) практичности мы заказали матовую защитную пленку для всего тела за 3800 долларов. Вы заметите постоянное наличие 18-дюймовых стальных колес белого цвета в нашей спецификации. Они свободны.
Что касается интерьера, мы сохранили суровую атмосферу только с одной опцией, ориентированной на комфорт: пакет «Холодный климат» за 700 долларов, который включает в себя подогрев лобового стекла, форсунки омывателя ветрового стекла и рулевое колесо. Land Rover также предлагает различные конфигурации сидений. Базовая установка – два передних сиденья с трехместным задним сиденьем. Доступен набор откидных сидений в грузовом отсеке (увеличивающий количество сидячих мест до семи), а также выбранное нами переднее среднее сиденье за 900 долларов (да, это делает Defender шестиместным с, по сути, тремя передними сиденьями! ). Мы украсили интерьер двумя незначительными визуальными эффектами: белой отделкой приборной панели (200 долларов), которая соответствует белой крыше, и зеркалом заднего вида за 450 долларов, которое можно переключить на цифровую камеру, обращенную назад.
Чтобы поддержать внешний вид Defender, мы предоставили ему все множество внедорожных опций, которые предлагает Land Rover, чтобы повысить его возможности в суровых условиях. Пакет Off-Road Pack (1345 долларов США) добавляет внедорожные шины, электронный задний дифференциал и розетку переменного тока на 110 вольт; мы дополнили его пакетом Advanced Off-Road Capability Pack (735 долларов США), который добавляет All Terrain Progress Control, своего рода низкоскоростную тягу / круиз-контроль для скользких поверхностей и функцию Terrain Response 2 с несколькими режимами движения для различной местности. Таким образом, наша общая сумма — помните, для четырехцилиндрового Defender со стальными колесами — составляет 64,921.55 70,000 долларов. Отвесный? Абсолютно. Но черт возьми, этот Land Rover выглядит деловым, и мы напомним вам, что комплектация следующего уровня (First Edition) стоит чуть менее 80,000 XNUMX долларов, а X стоит более XNUMX XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.