Как мы это описали: нелепая Tesla Model X P90D — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Tesla Model X уже некоторое время доступна по предварительному заказу, но только недавно заработал онлайн-конфигуратор электрического кроссовера. Как и следовало ожидать от роскошного автомобиля, нет недостатка в дорогих вариантах и ​​интересных цветовых сочетаниях, что делает наш последний воображаемый процесс сборки How We’d Spec It еще более увлекательным. Вот как бы мы отказались от Model X, если бы на кону стояли наши деньги (а мы были богаты).

МОДЕЛЬ:

Tesla Model X P90D (базовая цена: 115,500 XNUMX долларов США)

На момент написания этой статьи модельный ряд Model X состоял из моделей 75D, 90D и P90D, причем буква «D» в каждом уровне отделки салона относится к стандартному полному приводу, а числа относятся к емкости батареи этой версии в киловатт-часах. (Первоначальная базовая модель X, 70D, была недавно заменена на 75D.) Естественно, чем больше батарея, тем больший запас хода вы можете получить на одной зарядке, поэтому мы пропустили 75D. Из-за прожорливости мы выбрали P90D, так как буква «P» в его названии означает «производительность». Этот шаг стирает 7 миль пробега с 90-мильного диапазона не-P 257D, но также сокращает заявленную секунду времени Model X от нуля до 60 миль в час, снижая его до всего 3.8 секунды. Без каких-либо опций Model X P90D стоит 115,500 XNUMX долларов без учета каких-либо федеральных, государственных или местных налоговых льгот на электромобили. Стандартное оборудование включает в себя панорамный люк на крыше, гигантский дисплей приборной панели с навигацией, датчики парковки, полностью светодиодное освещение, вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом, пневматическую подвеску и надуманные задние двери «Falcon Wing».

Тесла Модель X P90D

ОПЦИИ:

Краска Obsidian Black Metallic ($1000)

22-дюймовые колеса Onyx Black (4500 долларов США)

Черные кожаные сиденья ($2500)

Внутренняя отделка из углеродного волокна (1000 долларов США)

Шестиместная компоновка салона ($3000)

Нелепое обновление скорости (10,000 XNUMX долларов США)

Полуавтономные функции автопилота (2500 долларов США)

Премиум-пакет обновлений ($4500)

Звуковая система Ultra High Fidelity ($2500)

Пакет Subzero Weather ($1200)

Несмотря на все разговоры Tesla о том, что она продвигает электромобили, продавая их больше, чем любой другой производитель, она не продает эти автомобили обычным людям. Model X и седан Model S остаются предметами роскоши — доступная Tesla, Model 3, все еще находится в стадии разработки — и поэтому мы выбрали нашу воображаемую модель X P90D, предполагая доступ к большому количеству средств и острое внимание к персонализации. Таким образом, мы накопили 1000 долларов на специальную черную краску, 4500 долларов на невероятно красивые 22-дюймовые колеса турбины, окрашенные в черный цвет, 1000 долларов на внутреннюю отделку из углеродного волокна и 2500 долларов на сиденья из черной кожи. Это только предметы тщеславия — мы также выложили 2500 долларов за звуковую систему «Ultra High Fidelity» с 17 динамиками, 1200 долларов за пакет Subzero Weather (обогреватели для всех сидений, подогрев рулевого колеса и антиобледенители стеклоочистителей) и еще 3000 долларов на обновление стандартного пятиместного салона до шестиместного с капитанскими креслами во втором ряду. (Также доступен семиместный вариант.) Мы также выделили 2500 долларов на полуавтономные функции Tesla Autopilot, включая систему удержания полосы движения, настройку самостоятельной парковки и адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:
Tesla Roadster попрощается в следующем году

Пакет с метким названием «Premium Upgrades» высосал 4500 долларов из наших воображаемых глубоких карманов в обмен на самооткрывающиеся и закрывающиеся передние двери, систему фильтрации воздуха HEPA, вентиляцию передних сидений, дополнительную кожаную отделку, обивку потолка из искусственной замши, светодиодное освещение салона. , светодиодные противотуманные фары и док-станция для телефона. Для более быстрой зарядки от настенного зарядного устройства Tesla — у нас есть одно в офисе, но если у вас его еще нет, оно стоит 500–550 долларов до установки — мы заплатили 1500 долларов за мощный (72 ампера, по сравнению со стандартными 48 амперами). ампер) возможность зарядки. Наконец, один вариант, который важнее всех остальных: режим «Нелепая скорость» за 10,000 0.6 долларов. Эта опция добавляет специальный предохранитель и электронику, чтобы позволить большему количеству электроэнергии поступать к переднему и заднему электродвигателям для повышения мощности, которое сокращает на 60 секунды заявленное Теслой время разгона от нуля до 3.2 для модели X, опуская зажим до головокружения. XNUMX секунды.

Суммируя все эти дополнения, мы получаем модель X за 150,700 XNUMX долларов, которая может снести двери некоторых суперкаров — при условии, что она полностью заряжена — и поразить ваших друзей бессмысленными, но аккуратными задними роботизированными дверями Falcon Wing. Декадентский? Еще бы, но Тесла — это все еще декадентская покупка, так почему бы не пойти до конца? И если вам интересно, нет, на самом деле мы не выбирали все доступные варианты: мы пропустили пакет буксировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: