Как мы его определяли: Ford F-2017 Raptor 150 года

Вырисовывается второе поколение Ford F-150 Raptor. В буквальном смысле — грузовик, вероятно, мог бы переехать нас и почти не пропустить ни секунды. Кроме того, близость Raptor к дилерским центрам Ford означает, что онлайн-конфигуратор для мега-грузовика работает. Мы потратили несколько минут (хорошо, может быть, дольше), добавляя опции, выбирая правильный цвет краски и фантазируя о том, как промчаться по дюнам, тропам и паркам для бездорожья, которые усеивают нашу землю. Вы знаете, делать такие вещи. Вот собранный нами Raptor 2017 года:

МОДЕЛЬ:

Raptor доступен в двух вариантах кузова: во-первых, SuperCab с удлиненной кабиной, а во-вторых, четырехдверный SuperCrew. Оба поставляются с 5.5-футовой кроватью, что означает, что четырехдверный автомобиль немного больше благодаря своей более длинной колесной базе. Каким бы практичным ни был SuperCrew, F-150 Raptor выглядит гораздо более «правильным», чем грузовик для бездорожья, передвигающийся по пустыне, в более короткой конфигурации SuperCab. И, эй, сзади еще есть место для трех (меньших) людей! В качестве бонуса SuperCab является наименее дорогим вариантом, начиная с 49,520 52,505 долларов по сравнению с 450 6 долларов за SuperCrew. Критические стандартные функции включают грубые внедорожные шины, Fox Racing Shox, защитные пластины, полный привод, двигатель V-10 с двойным турбонаддувом мощностью XNUMX л.с. и XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для любителей таких вещей предусмотрена функция автоматической остановки/запуска двигателя, а также сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и Bluetooth.

ОПЦИИ:
Краска Shadow Black ($0)

Группа оборудования 801A (3158 долларов США)

Передний дифференциал повышенного трения Torsen (500 долларов США)

Спрей-в постели (495 долларов США)

Светодиодные прожекторы боковых зеркал (175 долларов США)

Боковые зеркала с электроприводом складывания (365 долларов США)

Дистанционный запуск двигателя ($195)

Графический пакет Hood (900 долларов)

Хотя трудно добавить что-то еще «потрясающее» в репертуар Raptor, вы можете добавить несколько вариантов выбора, чтобы подсластить сделку, не спотыкаясь о слишком хороший грузовик. Да, мы сказали «слишком хороший грузовик» — Raptor предназначен для того, чтобы карабкаться по пням и камням и делать крутые, достойные YouTube махинации в грязи и грязи. Если вам нужны подножки с электроприводом, купите одну из городских моделей F-150 Platinum. Таким образом, мы сохранили Raptor нашей мечты довольно простым, добавив только группу опций 801A (3158 долларов США) за его заднее стекло с электроприводом, легко чистящиеся кожаные сиденья (по сравнению со стандартными тканевыми кусочками), два «умных» USB-порта, Ford. Информационно-развлекательная система Sync 3, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам, а также педали с электроприводом позволяют подобрать идеальное положение за рулем. Мы добавили навигацию за 795 долларов просто потому, что она довольно дешевая и не будет истощать ресурсы нашего смартфона при использовании. (Sync 3 поддерживает интеграцию телефона с Android Auto и Apple CarPlay, что означает, что вы можете переносить карты и маршруты со своего телефона на головное устройство F-150 с сенсорным экраном, не заказывая навигацию, если вы не возражаете против использования данных своего телефона. Это личное предпочтение. ) Мы также отметили красивую графику на капоте (900 долларов), которая имеет две матово-черные полосы на капоте. Зачем это делать, если мы также выбрали краску Shadow Black? Потому что мило, хорошо?

Читайте также:
Bentley Continental GT V2020 8 года — меньше цилиндров, меньше мощности

Функциональные дополнения включают в себя передний дифференциал повышенного трения Torsen (тем лучше, чтобы играть в козла) за 500 долларов, светодиодные прожекторы боковых зеркал за 175 долларов (что также потребовало добавления функции автоматического складывания зеркал за 365 долларов) и распылитель за 495 долларов. в постели. Дистанционный запуск двигателя кажется легкой задачей за 195 долларов, особенно для нашего родного штата Мичиган и его диких колебаний между экстремальными температурами.

Мы оставили в корзине несколько дорогих товаров, а именно более полную группу опций 802A (9345 долларов США), которая добавила бы систему 360-градусной камеры, мониторинг слепых зон, окружающее внутреннее освещение, светодиодную подсветку коробки, память функция сиденья водителя и регулировка рулевой колонки с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и несколько отдельных опций, которые мы добавили, такие как передний дифференциал Torsen, дистанционный запуск, навигация и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом. Пакет технологий за 1950 долларов и его помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, чувствительные к дождю стеклоочистители и адаптивный круиз-контроль были пропущены, как и дополнительные колеса с блокировкой бортов за 1165 долларов (колеса были бы полезны вне дома). дороги, но они черные). Загрузите SuperCab Raptor, и вы можете выписать чек примерно на 65,000 56,103 долларов. В нашем примере с более легким опционом мы получили более разумные XNUMX XNUMX доллара.

Учитывая состояние цен на рынке полноразмерных пикапов, наш Raptor кажется выгодной сделкой. В конце концов, он оснащен более мощной версией 3.5-литрового двигателя Ford EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом второго поколения с уникальной калибровкой, крутым внешним видом и действительно впечатляющими возможностями примерно по той же цене, за которую вы заплатили бы. хороший вариант роскошного грузовика. Кроме того, это намного веселее, чем любой обычный пикап.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: