Как мы его определили: идеальный пикап Ford F-2015 150 года

Конфигуратор нового алюминиевого F-150 запущен, и мы создали наш идеальный образец.

Александр Стоклоса Опубликовано: 26 сентября 2014 г.

Красный, Эмблема, Кармин, Оранжевый, Символ, Худ, Марка, Эмблема, Автомашина, Автомобильный дизайн,

Важное событие ознаменовало скорое появление в дилерских центрах новаторского автомобиля Ford с алюминиевым кузовом: . Это означает, что теперь вы можете зайти на веб-сайт Ford и начать смешивать и подбирать кабины, длину кузова, двигатели и конфигурации привода. Самое главное, вы можете сделать все это и посмотреть, сколько вам будет стоить вся эта настройка. Мы сами фанаты грузовиков, нас можно назвать , но как еще мы собираемся доставить наши гоночные машины на гоночную трассу? Или возить 650 фунтов чего-либо? Мы сразу же начали ремонтировать Ford F-2015 150 года нашей мечты с алюминиевой шнуровкой.

А теперь это

МОДЕЛЬ:

Ford F-150 XLT SuperCrew 4×4 3.5 л EcoBoost (базовая цена: 42,615 XNUMX долларов США)

Давайте сразу разберемся с этим, ребята: полноразмерные пикапы в наши дни совсем не дешевы. Конечно, базовая цена F-150 в размере 26,615 150 долларов звучит неплохо (цены на полный модельный ряд здесь), но вы покупаете модель XL с обычной кабиной, виниловым полом, стальными колесами и всем черным пластиком. (Тем не менее, это выглядит мило.) Когда вы действительно начинаете отмечать вещи, которые нужны людям, которым не платят за вождение пикапа, все довольно быстро выходит из-под контроля. Что подводит нас к нашему F-150. Ford предлагает пять уровней отделки салона — XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum — от вышеупомянутого рабочего грузовика до роскошных автомобилей с кожаной подкладкой. В то время как мы полностью раскопали King Ranch или Platinum, мы решили остаться несколько благоразумными и взять самый хороший F-XNUMX среднего класса, XLT.

Учитывая, что у многих сотрудников есть дети и, следовательно, потребность в правильном заднем сиденье, мы пошли дальше и сделали наш XLT четырехдверной моделью SuperCrew. Указание короткой 5.5-футовой платформы делает F-150 немного удобным для города, а полный привод гарантирует, что мы готовы к зиме и грунтовым дорогам. С самого начала выбор типа кузова SuperCrew требует, чтобы покупатели отошли от базового 3.5-литрового V-6 (трансмиссия остается автоматической с шестью скоростями). Мы пропустили EcoBoosttruck F-150 с этим двигателем, который был довольно бодрым.

Читайте также:
Audi демонстрирует автомобильный планшет, уменьшенный компьютер для вождения и многое другое – Новости – Автомобиль и водитель

C / D новый 2.7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и остановился на испытанном 3.5-литровом EcoBoost V-6, потому что он уходящий и, безусловно, более тяжелый. Полный привод тоже добавляет копейки — 3495 долларов. Все это составляет базовую цену XLT SuperCrew 4×4 без дополнительных опций в размере 41,415 XNUMX долларов.

За эту сумму Ford меняет черные пластиковые бамперы и решетку радиатора базового XL на хромированные детали, добавляет несколько алюминиевых 17-дюймовых колес, электрические стеклоподъемники, дверные и задние замки с электроприводом, противотуманные фары, систему распознавания голоса SYNC, круиз-контроль, полное ковровое покрытие, подсветка карты и многое другое.

ОПЦИИ:

Магнитная серая краска ($0)
302A Equipment Group (3245 долларов после скидки на пакет в 2000 долларов)
Навигация (795 долларов США)
Пакет буксировки прицепа (495 долларов США)
Спрей-в постели (475 долларов США)

Цены Ford F-150, какими бы большими и высокими они ни были, едва ли выходят за рамки нормы полноразмерного пикапа. GM и Ram оба виновны в одинаковых грехах (наш недавно покинувший модель Ram 2013 1500 года выпуска, модель SLT среднего уровня с базовым двигателем V-6, продавался по тестируемой цене в 47,050 150 долларов), но даже несмотря на это, XLT гордится собой. базовая цена оставила нас незаинтересованными в том, чтобы значительно увеличить окончательную сумму. После выбора цвета F-XNUMX — мы выбрали удивительно ироничный серый цвет Magnetic, главным образом потому, что алюминиевый кузов грузовика не магнитится — мы отметили всего четыре варианта стоимости.

Первый был за вкладыш в кровать (475 долларов), за ним последовали навигация за 795 долларов и буксирный пакет за 495 долларов. Привилегия картографирования в автомобиле требовала, чтобы мы сначала выбрали одну из двух гигантских групп опций, пакеты с сексуальным названием 301A или 302A. Выбор 301A дает покупателям F-150 боковые зеркала с подогревом, камеру заднего вида, регулируемые педали с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, заднее багажное отделение под сиденьем, кожаный руль, спутниковое радио SiriusXM и класс IV. сцепка прицепа. Мы решили сделать еще один шаг вперед до комплекта 302A, который включает в себя все от 301A, а также дистанционный запуск двигателя, датчики парковки, 18-дюймовые хромированные диски, светодиодное освещение кузова, 10-позиционное электропривод сидений водителя и пассажира, 110-вольтовую розетку. , подогрев передних сидений, раздвижное заднее стекло с электроприводом и информационно-развлекательный дисплей Ford MyFord Touch.

Читайте также:
Nio ES8: электрический внедорожник от NextEV | Новости | Автомобиль и водитель

В причудливой структуре опций Ford большие пакеты, такие как 302A, имеют встроенную «скидку» при их заказе. По сути, вместо того, чтобы дать пакету одну цену, которая немного ниже, чем совокупная стоимость его содержимого, Ford, по-видимому, вкладывает полную стоимость всего содержимого в пакет. При заказе пакета покупателю предоставляется привлекательная скидка от этой суммы. В случае с пакетом 302A покупатели сталкиваются с высокой ценой в 5245 долларов, прежде чем скидка в 2000 долларов снизит эту сумму до 3245 долларов. Это глупо, но в сочетании с нашей ограниченностью опций это приводит к тому, что общая рекомендованная производителем розничная цена нашего грузовика остается относительно низкой, на уровне 47,625 XNUMX долларов.

Конечно, это куча денег для грузовика с тканевыми сиденьями (кожа недоступна даже для XLT), но для хорошо оснащенной рабочей лошадки, которая может справиться с пригородом, а также с недельным походом. снаряжение в кузове и полностью загруженный прицеп одновременно, считайте это ценностью на сегодняшнем рынке грузовых автомобилей. И имейте в виду, что F-150 должен быть значительно легче, чем его конкуренты, благодаря алюминиевому кузову, за который Ford, похоже, не взимает дополнительную плату со своих клиентов, и, следовательно, должен потреблять меньше топлива и, возможно, даже лучше управляться. Скажем так, нам не терпится прокатиться на нем и посмотреть, правда ли последнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: