Как мы бы это определили: Jeep Wrangler JL 37,000 года почти за 2018 XNUMX долларов | Особенность | Автомобиль и водитель

Совершенно новый Jeep Wrangler JL 2018 года почти готов, а также зарождающийся онлайн-конфигуратор, который позволяет вам создавать свои собственные. Пока что Jeep разрешает покупателям собирать Wrangler только со стандартным 3.6-литровым бензиновым двигателем V-6; гибридные турбированные четырехцилиндровые и дизельные силовые агрегаты V-6 пока не представлены. Тем не менее, Jeep запускает конфигуратор так близко к Рождеству, что многие страстные поклонники Wrangler наверняка будут разочарованы своими подарками, не относящимися к Wrangler. Тем не менее, мы не могли устоять перед выбором нашего идеального Wrangler JL.

Двухдверный Jeep Wrangler Sport S (базовая цена: 31,390 XNUMX долларов)

Уровни отделки салона Wrangler JL 2018 года должны быть знакомы давним поклонникам породы и включают Sport, Sport S, Sahara и Rubicon. Более ограниченные серии и специальные уровни отделки салона, такие как Willys Wheeler, Chief и другие, предлагаемые на уходящем Wrangler JK, обязательно присоединятся к линейке со временем. На самом деле, Jeep будет продолжать выпускать старый Wrangler вместе с новым еще как минимум год, предлагая эту модель со скидкой. Имейте это в виду, потому что новая версия стала шокирующе дорогой. Базовый Wrangler Sport, например, стоит от 28,190 3100 долларов — на целых 3500 XNUMX долларов больше, чем старый JK — и в нем нет кондиционера, электрических стеклоподъемников или дверных замков, ну и много чего еще. Четырехдверка добавляет XNUMX долларов, за исключением Sahara, которая только четырехдверная.

Для нашей гипотетической сборки Wrangler JL 2018 года мы решили найти удачный баланс между повседневным джипом и джипом, который не стоит 50,000 17 долларов. Это привело нас к двухдверному Sport S, который добавляет кондиционер, вход без ключа, 3200-дюймовые алюминиевые колеса, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала к списку оборудования Sport по цене на 2018 долларов больше, чем базовый автомобиль. Мы, пуристы, остановились на стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач вместо новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач 285 года. Полный привод снова входит в стандартную комплектацию, а перенесенный двигатель V-6 мощностью XNUMX л.с. выигрывает от экономичной системы остановки/запуска, которая может выключать двигатель, когда автомобиль останавливается.

Читайте также:
Почему 0.5-литровые цилиндры скоро будут доминировать в конструкции автомобильных двигателей

Задний дифференциал повышенного трения и задний мост Dana 44 (595 долларов США)

Технологическая группа (995 долларов США)

Удобная группа ($195)

Группа «Холодная погода» ($595)

Группа активной безопасности Jeep (895 долларов США)

Жесткая крыша Black Freedom Top из трех частей (3 долларов США)

Комплект обивки потолка с жесткой крышей (495 долларов США)

17-дюймовые алюминиевые диски Polished Granite (895 долларов США)

Вездеходные шины BFGoodrich ($0)

С самого начала мы должны прояснить, что джипы всегда хорошо смотрятся с яркими цветами. Так что мы тяготели к новому (и бесплатному!) Мохито! вариант с зеленой краской. Восклицательный знак – джип. Кроме того, мы заменили довольно трагичные стандартные алюминиевые диски Sport S на более привлекательные диски в стиле Granite. Откровенно говоря, Wrangler выглядит лучше всего на стальных колесах базовой версии Sport, окрашенных в черный цвет, но они недоступны для версии S. Бесплатные 17-дюймовые вездеходные шины, которые заменяют стандартную всесезонную резину, должным образом усиливают динамику. Внешний вид Вранглера тоже.

Любопытно, что Jeep не указывает вариант с двойной крышей для всех моделей, как это было на предыдущем Wrangler, а только на Sahara и выше; возможно это изменится по мере доработки конфигуратора. Эта опция (по цене 2195 долларов) позволяет клиентам получить как мягкую, так и жесткую крышу во время покупки. Какой бы крутой ни была новая, более простая в использовании мягкая крыша JL — она предлагает аккуратную конфигурацию «бикини», которая убирает боковые панели и заднее окно и оставляет на месте только верхнюю часть — мы бы взяли жесткую крышу из трех частей за 1095 долларов. для круглогодичного использования здесь, в Мичигане. Чтобы смягчить тенденцию жесткой крыши отражать шум дороги и ветра вокруг салона, мы также указали комплект обшивки потолка жесткой крыши за 495 долларов, который прикрепляет некоторую прокладку к внутренней части крыши из стекловолокна.

Wrangler Sports и Saharas ездят на передней оси Dana 30 и задней оси 35, в то время как хардкорная модель Rubicon использует более мощные переднюю и заднюю оси Dana 44. Выбор доступного заднего дифференциала повышенного трения Sport S также включает заднюю ось Dana 44 за разумные 595 долларов и должен увеличить сцепление на скользких поверхностях. Другие несложные дополнения включают в себя удивительно доступную группу Cold Weather за 595 долларов, которая включает в себя подогрев передних сидений и рулевого колеса, и группу технологий за 995 долларов, которая увеличивает стандартный 5.0-дюймовый сенсорный экран до 7.0-дюймового устройства с Apple CarPlay. и Android Auto и меняет ручной климат-контроль на автоматический кондиционер. (Группе Technology требуется пакет Convenience Group за 195 долларов — по сути, универсальный открыватель гаражных ворот.) Наконец, Active Safety Group за 895 долларов слишком недорога, чтобы отказываться от ее полезного контроля слепых зон и задних парковочных датчиков; светодиодные задние фонари, с которыми он поставляется, являются бонусом.

Читайте также:
Отчаянно ищете Dodge Charger/Challenger? Попробуйте локатор лошадиных сил

Подсчитайте все это, и цена нашего двухдверного Wrangler Sport S с ручным переключением передач составит 37,150 38,190 долларов, что чуть меньше базовой цены Rubicon в 02 41,000 долларов. Почему бы просто не получить Rubicon с его электронной функцией отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которая улучшает артикуляцию подвески на бездорожье, его вездеходные шины BFGoodrich K6 и электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов? Потому что экипировка автомобиля, похожего на наш S, поднимет его цену до более чем 6 2019 долларов. И помните, эти сравнения цен относятся к газовым моделям V-XNUMX; когда гибрид появится позже, он, вероятно, будет стоить на несколько тысяч больше, как и дизельный V-XNUMX, который должен появиться в XNUMX модельном году. Кое-кто из наших сотрудников был бы в восторге от базы, окна с заводной рукояткой, Wrangler S с отключенным кондиционером, бесплатными вездеходными шинами и мягкой крышей, не в последнюю очередь потому, что это более классический джип и дешевизна. Для всех остальных хорошо оборудованный Sport S обеспечивает более удачное сочетание комфорта, цены и возможностей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: