Совершенно новый Jeep Wrangler JL 2018 года почти готов, а также зарождающийся онлайн-конфигуратор, который позволяет вам создавать свои собственные. Пока что Jeep разрешает покупателям собирать Wrangler только со стандартным 3.6-литровым бензиновым двигателем V-6; гибридные турбированные четырехцилиндровые и дизельные силовые агрегаты V-6 пока не представлены. Тем не менее, Jeep запускает конфигуратор так близко к Рождеству, что многие страстные поклонники Wrangler наверняка будут разочарованы своими подарками, не относящимися к Wrangler. Тем не менее, мы не могли устоять перед выбором нашего идеального Wrangler JL.
Двухдверный Jeep Wrangler Sport S (базовая цена: 31,390 XNUMX долларов)
Уровни отделки салона Wrangler JL 2018 года должны быть знакомы давним поклонникам породы и включают Sport, Sport S, Sahara и Rubicon. Более ограниченные серии и специальные уровни отделки салона, такие как Willys Wheeler, Chief и другие, предлагаемые на уходящем Wrangler JK, обязательно присоединятся к линейке со временем. На самом деле, Jeep будет продолжать выпускать старый Wrangler вместе с новым еще как минимум год, предлагая эту модель со скидкой. Имейте это в виду, потому что новая версия стала шокирующе дорогой. Базовый Wrangler Sport, например, стоит от 28,190 3100 долларов — на целых 3500 XNUMX долларов больше, чем старый JK — и в нем нет кондиционера, электрических стеклоподъемников или дверных замков, ну и много чего еще. Четырехдверка добавляет XNUMX долларов, за исключением Sahara, которая только четырехдверная.
Для нашей гипотетической сборки Wrangler JL 2018 года мы решили найти удачный баланс между повседневным джипом и джипом, который не стоит 50,000 17 долларов. Это привело нас к двухдверному Sport S, который добавляет кондиционер, вход без ключа, 3200-дюймовые алюминиевые колеса, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала к списку оборудования Sport по цене на 2018 долларов больше, чем базовый автомобиль. Мы, пуристы, остановились на стандартной шестиступенчатой механической коробке передач вместо новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач 285 года. Полный привод снова входит в стандартную комплектацию, а перенесенный двигатель V-6 мощностью XNUMX л.с. выигрывает от экономичной системы остановки/запуска, которая может выключать двигатель, когда автомобиль останавливается.
Задний дифференциал повышенного трения и задний мост Dana 44 (595 долларов США)
Технологическая группа (995 долларов США)
Удобная группа ($195)
Группа «Холодная погода» ($595)
Группа активной безопасности Jeep (895 долларов США)
Жесткая крыша Black Freedom Top из трех частей (3 долларов США)
Комплект обивки потолка с жесткой крышей (495 долларов США)
17-дюймовые алюминиевые диски Polished Granite (895 долларов США)
Вездеходные шины BFGoodrich ($0)
С самого начала мы должны прояснить, что джипы всегда хорошо смотрятся с яркими цветами. Так что мы тяготели к новому (и бесплатному!) Мохито! вариант с зеленой краской. Восклицательный знак – джип. Кроме того, мы заменили довольно трагичные стандартные алюминиевые диски Sport S на более привлекательные диски в стиле Granite. Откровенно говоря, Wrangler выглядит лучше всего на стальных колесах базовой версии Sport, окрашенных в черный цвет, но они недоступны для версии S. Бесплатные 17-дюймовые вездеходные шины, которые заменяют стандартную всесезонную резину, должным образом усиливают динамику. Внешний вид Вранглера тоже.
Любопытно, что Jeep не указывает вариант с двойной крышей для всех моделей, как это было на предыдущем Wrangler, а только на Sahara и выше; возможно это изменится по мере доработки конфигуратора. Эта опция (по цене 2195 долларов) позволяет клиентам получить как мягкую, так и жесткую крышу во время покупки. Какой бы крутой ни была новая, более простая в использовании мягкая крыша JL — она предлагает аккуратную конфигурацию «бикини», которая убирает боковые панели и заднее окно и оставляет на месте только верхнюю часть — мы бы взяли жесткую крышу из трех частей за 1095 долларов. для круглогодичного использования здесь, в Мичигане. Чтобы смягчить тенденцию жесткой крыши отражать шум дороги и ветра вокруг салона, мы также указали комплект обшивки потолка жесткой крыши за 495 долларов, который прикрепляет некоторую прокладку к внутренней части крыши из стекловолокна.
Wrangler Sports и Saharas ездят на передней оси Dana 30 и задней оси 35, в то время как хардкорная модель Rubicon использует более мощные переднюю и заднюю оси Dana 44. Выбор доступного заднего дифференциала повышенного трения Sport S также включает заднюю ось Dana 44 за разумные 595 долларов и должен увеличить сцепление на скользких поверхностях. Другие несложные дополнения включают в себя удивительно доступную группу Cold Weather за 595 долларов, которая включает в себя подогрев передних сидений и рулевого колеса, и группу технологий за 995 долларов, которая увеличивает стандартный 5.0-дюймовый сенсорный экран до 7.0-дюймового устройства с Apple CarPlay. и Android Auto и меняет ручной климат-контроль на автоматический кондиционер. (Группе Technology требуется пакет Convenience Group за 195 долларов — по сути, универсальный открыватель гаражных ворот.) Наконец, Active Safety Group за 895 долларов слишком недорога, чтобы отказываться от ее полезного контроля слепых зон и задних парковочных датчиков; светодиодные задние фонари, с которыми он поставляется, являются бонусом.
Подсчитайте все это, и цена нашего двухдверного Wrangler Sport S с ручным переключением передач составит 37,150 38,190 долларов, что чуть меньше базовой цены Rubicon в 02 41,000 долларов. Почему бы просто не получить Rubicon с его электронной функцией отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которая улучшает артикуляцию подвески на бездорожье, его вездеходные шины BFGoodrich K6 и электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов? Потому что экипировка автомобиля, похожего на наш S, поднимет его цену до более чем 6 2019 долларов. И помните, эти сравнения цен относятся к газовым моделям V-XNUMX; когда гибрид появится позже, он, вероятно, будет стоить на несколько тысяч больше, как и дизельный V-XNUMX, который должен появиться в XNUMX модельном году. Кое-кто из наших сотрудников был бы в восторге от базы, окна с заводной рукояткой, Wrangler S с отключенным кондиционером, бесплатными вездеходными шинами и мягкой крышей, не в последнюю очередь потому, что это более классический джип и дешевизна. Для всех остальных хорошо оборудованный Sport S обеспечивает более удачное сочетание комфорта, цены и возможностей.