Исследователи отслеживали роскошные автомобили на всем пути из Нидерландов, очевидно вопреки санкциям.
- Исследователи аналитического центра в Вашингтоне, округ Колумбия, цитирует Wall Street Journal, предложили объяснения того, как пара лимузинов Mercedes-Benz оказалась в руках Северной Кореи.
- Они не могут полностью объяснить, как Ким Чен Ын был замечен в S600 Pullman Guard более года назад.
- Владение им роскошными лимузинами явно нарушает международные санкции против Северной Кореи.
Ким Чен Ын должен привыкнуть к изощренным способам получения предметов роскоши, которых репрессированное население, которым он правит, не может даже надеяться коснуться. Как еще объяснить, почему северокорейский диктатор заплатил миллион долларов за пару лимузинов «Мерседес-Бенц» 10-летней давности?
Международные экспортные санкции в отношении Северной Кореи, призванные заставить милитаризованный режим подчиниться, могут означать, что Ким не сможет вытереть нос бумажной салфеткой или выпить спрайт. Но он вполне способен ездить на роскошных немецких седанах, которые не продавались в его стране. Мы впервые увидели, как Ким купается во владении Benz в прошлом году, когда дюжина его охранников бежит вдоль бортов автомобиля. Но теперь Wall Street Journal есть увлекательный отчет, который мы настоятельно рекомендуем, о том, как и почему это могло произойти.
Краткая версия заключается в том, что исследователи вашингтонского аналитического центра отслеживали поставки двух лимузинов Mercedes-Benz S600 Pullman Guard из Нидерландов в Северную Корею в течение четырех месяцев. Автомобили выехали из Роттердама в июне прошлого года в Китай, откуда в августе снова отправились в Японию. К концу сентября они побывали в Южной Корее, а затем прибыли в Находку, российский портовый город к востоку от Владивостока.
Так якобы говорилось в бортовом журнале грузового корабля. Согласно WSJКорабль «перешел на радиомолчание на 18 дней», в то время как близнецы «Бенцы» Кима были выгружены во Владивостоке для встречи с тремя северокорейскими грузовыми самолетами. Когда корабль снова включил радио, он вернулся в Южную Корею, перевозя уголь без каких-либо черных пуленепробиваемых седанов. В январе Ким публично купалась в собственности Benz с одним из предполагаемых автомобилей в этой партии. Затем в апреле появились фотографии во время встречи с президентом России Владимиром Путиным во Владивостоке, где фотографы AP заметили Pullman с государственными флагами и золотой печатью Кима на задней двери. По данным AP, у Ким также был на буксире Maybach 62S. Этот Maybach можно было увидеть во время июньского парада в Пхеньяне, тянущегося за Pullman с Кимом и президентом Китая Си Цзиньпином, прыгающими с крыши — явно модифицированными, чтобы подражать Maybach 62S Landaulet.
Неясно, как это обычно бывает с торговлей на черном рынке с участием мошеннической нации, которая бросает средний палец миру и фактически занимается контролем над сознанием населения, если две машины в WSJ являются одним или несколькими из тех же, что и в прошлом году.
Если все верно, очевидно, что в 500,000 году Ким заплатила по 2009 12 долларов за каждый автомобиль, который был самым современным. Это плохо, но не совсем ужасное снижение стоимости редкого заводского, защищенного от бомб автомобиля, который стоил почти миллион. когда они были новыми и которых ежегодно производилось не более дюжины. Двигатели V-XNUMX в его автомобилях практически идентичны двигателям Pullman текущего поколения марки Maybach, которые продаются примерно по той же цене.