Как кандидаты от Демократической партии сравнивают автомобильное будущее

Как раз к праймериз, вот ваш удобный путеводитель по взглядам кандидатов на автомобили, стандарты выбросов и будущее вождения.

Автомашина, Автомобильная дверь, Транспортное средство, Автомобиль, Транспорт, Вид транспорта, Автомобильная оконная часть, Ветровое стекло, Городской автомобиль, Минивэн,

Поздравляем! Вы пережили немногим более года предвыборной кампании кандидатов от Демократической партии, чтобы стать кандидатом от своей партии. До всеобщих выборов осталось всего девять месяцев.

Теперь, когда должны состояться первые предварительные выборы демократов, мы решили, что пришло время серьезно взглянуть на то, что они обещают (или угрожают) в отношении автомобилей. Мы прошли через поле кандидатов и рассмотрели, что платформа каждого из них говорит о будущем личного транспорта. Нас интересовали следующие вопросы:

  • Поддерживают ли они переход на электромобили?
  • Как они относятся к более строгим стандартам выбросов?
  • Они говорят о большем количестве зарядных станций для электромобилей?
  • Какие программы они поддерживают, если таковые имеются, для стимулирования покупки электромобилей?
  • Поскольку многие из этих планов основаны на электричестве и его источниках, мы также интересовались, хотят ли кандидаты перевести источники энергии в США на более устойчивые (подсказка: все хотят).

Изменение климата было в центре внимания праймериз Демократической партии, настолько, что CNN организовала ратушу для каждого из кандидатов, чтобы они могли обсудить, как они подошли бы к этому вопросу, если бы были избраны президентом. Транспорт, в том числе личный, был затронут в этом разговоре, поскольку, по данным Агентства по охране окружающей среды, в 2019 году на транспорт приходилось 29 процентов всех выбросов. Из этих выбросов 59 процентов приходится на легковые автомобили.

Подробнее об электромобилях

Из-за размера демократического поля мы включаем только семь лучших кандидатов в соответствии с рейтингом. Нью-Йорк Таймс агрегация опросов. Их ответы даны в порядке их рейтинга в опросах по состоянию на 31 января: Джо Байден, Берни Сандерс, Элизабет Уоррен, Майкл Блумберг, Пит Буттиджич, Эми Клобучар и Эндрю Янг. Мы использовали собственный веб-сайт каждого кандидата, чтобы оценить его позицию по каждой теме. Перечисленные под «Нет» не упоминают о своей позиции по данной теме; это не обязательно означает, что они выступают против этого.

Читайте также:
Lotus подтверждает, что существующий модельный ряд умрет, скоро появится новый спортивный автомобиль

У некоторых кандидатов более обширные планы, чем у других, включая то, как они планируют реализовать то, что поддерживают, когда дело доходит до личного транспорта. Мы обобщили позиции каждого кандидата, чтобы сделать информацию более удобоваримой. В тех случаях, когда кандидаты предоставляли фактические данные о том, как они будут финансировать программу, мы не учитывали их из-за отсутствия последовательности в том, что именно финансируется. Вы можете найти эту информацию на соответствующих сайтах кандидатов, ссылки на которые приведены выше.

На веб-сайте кандидата они прямо указывают, к чему стремятся. . .

. . . переход к тому, чтобы 100 процентов легковых автомобилей на рынке были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Зарядная колонка для электромобилей

Шесть из семи кандидатов заявляют, что хотят перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Учитывая современные технологии, нулевой уровень выбросов или «чистота» означает питание от электричества.

Байден: На сайте Байдена не указаны сроки достижения его цели, но написано, что он поддерживает «разработку новых строгих стандартов экономии топлива, направленных на обеспечение того, чтобы 100% новых продаж автомобилей малой и средней грузоподъемности были электрифицированы».

Сандерс: На сайте предвыборной кампании Сандерса говорится, что он поддерживает «переход на 100-процентные электромобили», добавив, что он хочет «100-процентной устойчивой энергии для электричества и транспорта не позднее 2030 года».

Уоррен: Сайт кампании Уоррена гласит: «К 2030 году [будет] 100-процентный нулевой уровень выбросов для всех новых легковых автомобилей, грузовиков средней грузоподъемности и всех автобусов».

Bloomberg: Блумберг поздно появился на поле Демократической партии, но его транспортные планы произвели фурор. В отношении личного транспорта его позиция такова: «К 2035 году 100% новых автомобилей не будут загрязнять окружающую среду».

Buttigieg: На сайте предвыборной кампании Буттиджига написано: «К 2035 г. . . . требуют нулевого уровня выбросов для всех новых пассажирских транспортных средств».

Ян: Ян — один из немногих кандидатов с четким планом сделать все личные автомобили на дорогах «нулевыми выбросами», поскольку большинство других кандидатов сосредоточены исключительно на новых автомобилях. Сайт кампании Янга гласит: «Во-первых, к 2040 году транспортные средства на земле должны достичь нулевого уровня выбросов. Стандартом для всех моделей автомобилей с 2030 года должен быть нулевой уровень выбросов».

Читайте также:
Автокредиты были исключены из закона CARES, и люди пострадали

Нет ответа

Клобушар: Веб-сайт ее кампании вообще не затрагивает этот вопрос.

Антенна - шоссе - город Лос-Анджелес - штат Калифорния - США

. . . ввести более строгие нормы выбросов для новых автомобилей.

Хотя может показаться, что стандарты выбросов и переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов будут взаимоисключающими, для некоторых кандидатов это не так.

Байден: Байден поддерживает как переход на полностью электрические автомобили, так и более строгие стандарты выбросов. На его сайте говорится, что он «будет работать над разработкой нового стандарта экономии топлива, который выходит за рамки того, что установила администрация Обамы-Байдена».

Уоррен: Уоррен разрабатывает свой план стандартов выбросов при переходе на электромобили, говоря: «В первый год моего пребывания в должности я установлю строгие стандарты выбросов транспортных средств, которые будут становиться все более жесткими с каждым годом, достигнув требования о 100-процентном нулевом уровне выбросов для всех новых автомобилей. автомобилей малой и средней грузоподъемности к 2030 году».

Bloomberg: Bloomberg поддерживает как планы более строгих стандартов выбросов, так и план перехода на автомобили без выбросов. По этой теме на его сайте говорится, что он «восстановит федеральные стандарты расхода бензина и загрязнения для легковых и грузовых автомобилей, а также подтвердит право штатов устанавливать более высокие стандарты».

Буттиджич: Перед тем, как сайт Буттиджига перейдет к его поддержке перехода на электромобили, он читает, что его администрация «немедленно примет более строгие стандарты выбросов транспортных средств».

Klobuchar: Klobuchar не выдвигает планов по выпуску автомобилей без выбросов, но вместо этого занимает позицию «восстановить и укрепить наши стандарты экономии топлива, которые имеют ключевое значение для оказания немедленного воздействия на выбросы легковых автомобилей и легких грузовиков».

Нет ответа

Сандерс, Ян

Электростанция на возобновляемых источниках энергии построена в Чжанцзякоу

. . . переход на 100% безэмиссионные источники энергии.

Значительная часть споров вокруг электромобилей касается источников энергии. Противники технологии указывают на то, что электроэнергия поступает из «грязных» источников, таких как уголь или нефть. По этой причине мы сочли важным указать, как каждый кандидат подходит к теме источников энергии.

Все семь кандидатов в этой группе хотят, чтобы наша энергетическая система оказывала меньшее влияние или не оказывала никакого воздействия на окружающую среду. В чем они расходятся, так это в том, поддерживают ли они переход на источники энергии без выбросов или источники с нулевыми выбросами.

Читайте также:
Медленная смерть Volkswagen VR6 – Новости – Автомобиль и водитель

Сандерс: Сандерс поставил перед собой одну из самых амбициозных целей перехода к энергетике, стремясь завершить переход к 2030 году. На сайте его кампании говорится, что он хочет «преобразовать нашу энергетическую систему от ископаемого топлива к 100-процентной энергоэффективности и устойчивой энергетике не позднее 2030 года, », добавив, что это означает «100% возобновляемая энергия».

Уоррен: Хотя Уоррен выступает как за нулевые выбросы, так и за нулевые выбросы, ее конечной целью является нулевой уровень выбросов. На сайте ее предвыборной кампании говорится, что она стремится «требовать от коммунальных предприятий достижения 100-процентной углеродно-нейтральной энергии к 2030 году с жесткими промежуточными целями на этом пути, а также добиться полностью чистой, возобновляемой энергии и энергии с нулевым уровнем выбросов к 2035 году».

Bloomberg: Из кандидатов, которые хотят, чтобы производство энергии было без выбросов, Bloomberg предлагает самые длительные сроки для осуществления этого перехода. На его сайте говорится, что он стремится продвинуть «страну к будущему, полностью основанному на экологически чистой энергии, как можно скорее и до 100 года. . . обеспечение 2050-процентного чистого электричества к концу его второго срока полномочий».

Ян: План Янга включает несколько шагов, в том числе запуск новых ядерных реакторов к 2027 году. Затем, к 2035 году, через пять лет после того, как Ян поставил перед собой цель ввести стандарт с нулевым уровнем выбросов для новых автомобилей, он хочет «построить чистую электрическую систему с нулевым уровнем выбросов». ».

Нет ответа

Байден, Буттиджич, Клобушар

Энергия ветра и расширение электросетей

. . . переход на источники энергии с нулевыми выбросами.

В то время как более прогрессивные кандидаты от Демократической партии в гонке заявляют о целях, чтобы источники энергии не имели выбросов, другие в этой области хотят перейти на источники энергии с нулевыми выбросами. И хотя эти две вещи могут звучать одинаково, у них есть ключевые отличия.

В случае источников энергии с нулевым уровнем выбросов это означает, что источники энергии не могут генерировать никаких выбросов. С другой стороны, чистые нулевые выбросы или углеродная нейтральность означают, что выбросы от источников энергии должны компенсироваться методами удаления углерода из атмосферы. Это можно сделать с помощью такой простой вещи, как посадка деревьев, или с помощью технологии удаления углерода.

Читайте также:
GM отзывает 718 тысяч американских автомобилей из-за болтов, сварных швов, фар и рулевого управления

В этой категории все три кандидата с этой позицией имеют схожие временные рамки.

Байден: На веб-сайте Байдена говорится, что он поддерживает достижение США «100-процентной экономики чистой энергии и нулевых выбросов не позднее 2050 года здесь, дома».

Буттиджич: На сайте его предвыборной кампании говорится, что он выступает за то, чтобы «наше общество стало обществом с нулевыми выбросами не позднее 2050 года, активно работая над достижением непосредственных целей».

Клобушар: Как и другие кандидаты в этой группе, на сайте Клобушар говорится, что она стремится «достичь 100-процентного нулевого уровня выбросов не позднее 2050 года».

Нет ответа

Сандерс, Уоррен, Блумберг, Ян

. . . стимулировать покупку электромобилей с помощью программ обратного выкупа или налоговых льгот.

Электромобиль на зарядной станции

Чтобы добиться перехода на более чистые транспортные средства, которые, по словам кандидатов, они поддерживают, многие кандидаты включают поддержку стимулов для покупки новых автомобилей, а также налоговых льгот. Существуют сильные различия между кандидатами в том, что они конкретно поддерживают.

Байден: Байден довольно прямолинеен в этом вопросе; На сайте его предвыборной кампании говорится, что он стремится «восстановить полную налоговую льготу на электромобили, чтобы стимулировать покупку этих автомобилей».

Сандерс: План Сандерса по поощрению транспортных средств и программе обмена включает в себя предоставление «грантов семьям с низким и средним доходом и малым предприятиям для обмена их автомобилей, работающих на ископаемом топливе, на новые электромобили», а также финансирование программы «для семьям с низким и средним уровнем дохода и малым предприятиям для программы обмена, чтобы убрать старые автомобили с дороги».

Уоррен: Уоррен, Сандерс и Блумберг поддерживают как налоговые льготы, так и программу обратного выкупа для перехода на транспорт с нулевым уровнем выбросов. На ее сайте говорится, что она «расширит налоговые льготы для бизнеса и потребителей при покупке автомобилей с нулевым уровнем выбросов». . . и создать программу «Чистые автомобили для драндулетов», основанную на программе обмена взамен Закона о восстановлении, чтобы расширить финансовые стимулы, чтобы побудить потребителей заменить неэкономичные автомобили автомобилями с нулевым уровнем выбросов».

Читайте также:
Jeep Grand Wagoneer возвращается в виде полноразмерного роскошного внедорожника стоимостью более 100 тысяч долларов

Bloomberg: Bloomberg, как и Уоррен и Сандерс, поддерживает реализацию как налоговых льгот, так и программы обратного выкупа для перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов. На его сайте говорится, что он выступает за то, чтобы «электромобили стали доступными для всех семей, сняв ограничение для тех, кто имеет право на налоговые льготы, и предложив скидки для некоторых семей». Сайт продолжает, добавляя, что он хочет «запустить национальную программу «Чистые автомобили для всех», которая предлагает большие скидки семьям с низким и средним доходом, обменивающим старые, более грязные автомобили на электрические, или предоставляет ваучеры на проезд или велосипеды. акции и другие программы мобильности».

Буттиджич: Чтобы поддержать переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов, Буттиджич стремится «увеличить и увеличить налоговую льготу на электромобили до максимальной суммы в 10,000 XNUMX долларов США на автомобиль, которая начнет постепенно отменяться только тогда, когда определенный процент автомобилей будет продан в США. каждый год — электромобили».

Клобушар: На сайте Клобушар изложена относительно простая цель, в которой говорится, что она поддерживает «возвращение налоговой льготы на покупку электромобилей».

Нет ответа

Ян

Архив реестра округа Ориндж

. . . расширить сеть зарядных станций для электромобилей.

Большее количество электромобилей на дорогах увеличивает потребность в большем количестве зарядных станций; каждый кандидат поддерживает расширение сети зарядки в США, но они различаются по тому, как они стремятся это сделать и как именно они хотят, чтобы общенациональная сеть выглядела.

Байден: На сайте Байдена говорится, что он намерен «работать с губернаторами и мэрами нашей страны, чтобы поддержать развертывание более 500,000 2030 новых общественных зарядных станций к концу XNUMX года».

Сандерс: Чтобы поддержать переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов, Сандерс хочет построить «национальную сеть инфраструктуры зарядки электромобилей, аналогичную заправочным станциям и остановкам для отдыха, которые у нас есть сегодня».

Уоррен: На сайте Уоррен говорится, что она поддерживает инициативу «инвестировать в инфраструктуру зарядки электромобилей, включая обеспечение того, чтобы на каждой остановке для отдыха на федеральных межгосударственных автомагистралях была установлена ​​станция быстрой зарядки к концу моего первого срока полномочий».

Читайте также:
BMW исследует новые уровни взаимодействия жизни и машины – Новости – Автомобиль и водитель

Bloomberg: На сайте Bloomberg говорится, что он поддерживает строительство «сети зарядных станций вдоль системы автомагистралей с использованием налоговых льгот и недорогого финансирования, стремясь размещать станции каждые 50 миль, а также предлагать блочные гранты штатам и городам для развития городских сетей зарядки. Это будет включать в себя возможность зарядки в зонах отдыха между штатами».

Буттиджич: Буттиджич стремится «расширить налоговую льготу на инфраструктуру электромобилей для создания инфраструктуры зарядки для поездок между штатами, многоквартирных домов, коммерческих и общественных зданий и общественных мест».

Клобушар: Цель Клобушара — «сделать значительные инвестиции в инфраструктуру зарядки электромобилей».

Ян: На сайте Янга говорится, что его план состоит в том, чтобы инвестировать «в инфраструктуру зарядных станций для электромобилей в пригородных районах, чтобы обеспечить полное покрытие зарядными станциями по всей стране».

Праймериз стартуют 3 февраля в Айове и продлятся до 3 июня. Полный список дат первичных выборов можно найти здесь.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: