Как Jeep Wagoneer 2022 года сравнивается со своими конкурентами

Конкуренты полноразмерных внедорожников пользуются рынком без Wagoneer с 1991 года. Это скоро изменится.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года с конкурентами

  • Мы сравниваем Jeep Wagoneer с полноразмерным внедорожником конкурентов.
  • Такие модели, как Mercedes-Benz GLS, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, находятся в центре внимания.
  • Модельный ряд Jeep включает стандартный Wagoneer и более роскошный Grand Wagoneer.

Jeep Wagoneer 2022 и Grand Wagoneer — это две разновидности одного и того же автомобиля, но их цена и характеристики делают их больше похожими на две отдельные линейки моделей. С точки зрения GM, они эквивалентны GMC Yukon Denali и Cadillac Escalade. Во вселенной Ford один из них — причудливый Expedition, а другой — Navigator. Но для Jeep Wagoneer суждено стать собственным суббрендом, поэтому чем больше Wagoneer, тем лучше. Таким образом, обычный аромат и Гранд.

Много больше

Самый простой Wagoneer, 4 × 4 Series I (интересно, как они обманули старую стратегию именования Land Rover) стоит 59,995 69,995 долларов, но есть одна загвоздка: вы не можете получить его. По крайней мере, пока нет. На данный момент реальной нижней частью модельного ряда является Wagoneer Series II за 4 4 долларов, который по этой цене все еще не включает полный привод. Вы хотите 72,995 × 105,995, вы говорите о 80,000 XNUMX долларов, и цена растет оттуда — до XNUMX XNUMX долларов за Grand Wagoneer Series III, при этом переход от Wagoneer к Grand Wagoneer происходит в верхнем диапазоне XNUMX XNUMX долларов. Таким образом, вы можете видеть, что стремления здесь направлены к высокому уровню. И Wagoneer, в любой форме, выглядит так, будто у него есть все, чтобы повесить эту толпу.

джип универсал 2022 года

Базовым двигателем является 5.7-литровый V-8 с электрическим стартером-генератором eTorque мощностью 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента. Grand Wagoneer получает 6.4-литровый V-8 мощностью 471 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Оба работают в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF. Ни один из двигателей не является особенно новым в контексте внедорожников высшего эшелона, где турбированные V-6, турбо-V-8 и дизели являются монетой царства, но они действительно обеспечивают хорошую мощность. А саундтрек с толкателем V-8, безусловно, вызовет ностальгию по Wagoneer с деревянными панелями. Но цена в 100,000 580 долларов приносит сложную конкуренцию, такую ​​​​как Mercedes-Benz GLS483 с его 8-сильным двигателем V-110 с двойным турбонаддувом и Land Rover Defender 518 с 8-сильным двигателем V-XNUMX с наддувом.

Читайте также:
Мошенники пользуются автомобилями, затопленными техасским ураганом | Новости | Автомобиль и водитель
Дорогой

В своей более низкой ценовой категории трансмиссия Wagoneer более конкурентоспособна: базовый двигатель развивает немного меньшую мощность, чем V-8 в Infiniti QX80, а 6.4-литровый развивает немного больше лошадиных сил, чем твин-турбо V-6 в Infiniti QX8. Линкольн Навигатор. Экономия топлива не была объявлена, но мы не можем себе представить, что он превзойдет слишком много конкурентов, учитывая сочетание предполагаемой снаряженной массы более трех тонн, больших безнаддувных двигателей V-4 и штатных четырехцилиндровых двигателей. – полный привод в моделях 4 × XNUMX.

Одно из мест, где трансмиссия Wagoneer определенно выделяется, — это буксировка: Wagoneers с 5.7-литровым двигателем может буксировать 10,000 6.4 фунтов, а 9860-литровый двигатель имеет немного меньшую оценку (6.4 фунтов), таким образом удерживая полную совокупную массу автомобиля в более тяжелом 8200-литровом автомобиле. модели). Либо рейтинг Wagoneer по буксировке превосходит Cadillac Escalade (максимум 80 фунтов), QX8500 (9300 фунтов) и даже Ford Expedition с пакетом для буксировки сверхмощного прицепа (XNUMX фунтов). Wagoneer будет счастливым вьючным животным.

Он также должен быть зверем на бездорожье, особенно в комплектации Wagoneer Series III Off-Road. Эта итерация получает вседорожные шины, двухступенчатую раздаточную коробку с пониженным диапазоном, электронный задний дифференциал повышенного трения, регулируемую по высоте пневматическую подвеску (которая обеспечивает 10.0-дюймовый дорожный просвет) и полный набор защитных пластин. Эта модель стоит 88,665 66,095 долларов, что означает, что она значительно дороже, чем GMC Yukon AT4 за 110 XNUMX долларов, который предлагает аналогичное оборудование, но примерно на одном уровне с Land Rover Defender XNUMX X с хорошими опциями. Мы чувствуем запах сравнительного теста.

Итак, насколько велик этот новый джип? Может быть трудно судить о размере транспортного средства только по фотографиям, поэтому давайте представим Wagoneer с точки зрения известных величин. С 123-дюймовой колесной базой и 214.7-дюймовой общей длиной Wagoneer немного длиннее, чем Escalade (120.9 дюйма против 211 дюймов), но намного короче, чем 226.9-дюймовый Escalade ESV. По сравнению с тем, что мы могли бы считать аккуратным трехрядным Benz GLS, Wagoneer массивен: объем груза для GLS за передними сиденьями составляет 84.7 кубических фута, по сравнению с 116.7 кубическими футами Wagoneer. Что также на несколько кубов больше, чем вы можете втиснуть в Escalade. Вообще говоря, «немного больше, чем Escalade» — подходящее описание гиганто-джипа. В то время как Range Rover может привлечь некоторых покупателей Grand Wagoneer (и наоборот), старая фольга Jeep 1980-х годов в современной форме представляет собой машину гораздо меньшего размера.

Читайте также:
Генеральный директор Porsche назвал дату выпуска Panamera следующего поколения – Новости – Автомобиль и водитель

Джип Гранд Вагонир 2022г.

Поскольку мы еще не ездили на Wagoneer, мы не можем комментировать, как он едет, звучит или справляется с грязевым валом глубиной в два фута, но мы можем указать на несколько творческих особенностей, которые помогают выделить его на переполненном рынке. Например, 10.3-дюймовый экран «второго пилота» Grand Wagoneer со стороны пассажира очень крут и наверняка скоро будет скопирован. Его превосходная звуковая система McIntosh включает в себя 23 динамика, усилитель на 1375 Вт и 12-дюймовый сабвуфер, а также, что немаловажно для снобов в области аудио, прохладный синий аналоговый дисплей со стрелками McIntosh. А опыт работы с дилерами обещает заставить владельцев чувствовать себя по-настоящему довольными даже после того, как сделка будет заключена: служба поддержки клиентов Wagoneer включает пятилетнее техническое обслуживание и круглосуточную поддержку консьержа. И вы не купите Wagoneer у продавца Jeep — вы будете иметь дело с сертифицированным послом Wagoneer, прошедшим более 24 часов обучения. Поскольку это обучение, без сомнения, включает в себя изучение истории Wagoneer, вы также можете назвать этих людей послами AMC.

Из того, что мы знаем до сих пор, Wagoneer выглядит как большое роскошное животное, нацеленное в первую очередь на Escalade и Navigator, но также готовое замахнуться на Range Rover, Benz и BMW на высоком уровне, а также на Chevy, GMC, и Форд на нижнем конце. На бумаге он выглядит готовым стать мгновенным фаворитом. Конкуренты полноразмерных внедорожников пользуются рынком без Wagoneer с 1991 года. Это скоро изменится.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: