Как IIHS оценивает оборудование для детских автокресел | Новости | Автомобиль и водитель

Детские автокресла различаются по размеру, стоимости и (предположительно) комфорту.

Ребенок, Продукт, Автокресло, Автомашина, Ребенок в автокресле, Автозапчасти, Малыш, Транспортное средство, Автомобиль, Ребенок,

Детские автокресла различаются по размеру, стоимости и (предположительно) комфорту, но одна вещь, которая должна оставаться неизменной, — это то, как они крепятся к вашему автомобилю или грузовику. С 2003 модельного года федеральные правила требуют, чтобы большинство новых автомобилей, продаваемых в США, имели такую ​​аппаратную систему, уместно называемую LATCH, для нижних анкеров и страховочных ремней для детей. Но то, что LATCH обязателен, не означает, что его легко использовать. Вот почему Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценивает легковые и грузовые автомобили по своим системам LATCH, и только несколько автомобилей прошли тесты.

Руководство по покупке

«Главная цель состояла в том, чтобы сделать использование детских удерживающих устройств стандартным и простым для родителей», — сказала Джессика Джермакян, старший инженер-исследователь IIHS, о рейтингах LATCH. Система LATCH сводится к набору из двух нижних анкеров на передней стороне сиденья и одного анкера за ним. Якоря обычно представляют собой простые металлические петли или крючки. У большинства автокресел есть ремни, которые крепятся к этим креплениям. В некоторых детских креслах ремень безопасности используется вместо нижних креплений. Но в большинстве автомобилей (за исключением кабриолетов) начиная с 2003 модельного года и новее эти крепления LATCH будут присутствовать по закону.

(любезно предоставленное фото IIHS)

Тем не менее, IIHS обнаружил, что во многих автомобилях «оборудование было одинаковым, но все вокруг оборудования делало его очень сложным в использовании», — сказал Джермакян. «Поэтому мы начали оценивать его». Рейтинги в основном взвешивают следующие факторы:

(любезно предоставленное фото IIHS)

Не может быть похоронен в трещинах

Что касается нижних анкеров, IIHS смотрит, насколько глубоко они находятся в щели между днищем и подушками спинки, также известной как выступ сиденья. Глубина 3/4 дюйма или меньше считается легко найти. Организация также использует инструмент для измерения усилия, необходимого для крепления автокресла к нижним креплениям. Идеальное усилие, необходимое для крепления ремня автокресла к системе LATCH, составляет 40 фунтов или меньше. Наконец, IIHS хочет, чтобы угол зазора вокруг нижних анкеров составлял не менее 54 градусов. Все, что больше этого, считается легким для маневра. «Мы обнаружили, что во многих, многих транспортных средствах они зарыты в выступ сиденья», — сказал Джермакян о нижних анкерных креплениях. Производители разграничивают расположение выступами или изображениями, чтобы их было легче найти, если они не видны, как в случае с выступом на спинке сиденья, изображенным выше.

Читайте также:
Все в порядке: цены на Nissan Altima 2016 года демонстрируют высокую ценность – Новости – Автомобиль и водитель

(любезно предоставленное фото IIHS)

Якоря, которые вы можете найти

IIHS говорит, что анкер для привязи должен находиться на задней части автомобиля за задними сиденьями или на верхних 85 процентах спинки сиденья. Группа оценивает транспортное средство по тому, есть ли вокруг анкера другое оборудование, которое может сбить с толку людей, пристегивающихся в детских креслах. По словам IIHS, если есть другое оборудование, на транспортном средстве должна быть этикетка, четко обозначающая анкер. «Проблема не в том, что ими сложно пользоваться, — сказал Джермакян о анкерных тросах. — Дело в том, что люди их не видят.

IIHS указывает на это заднее сиденье как на пример запутанных и плохо расположенных анкерных креплений. (любезно предоставленное фото IIHS)

IIHS указывает на заднее сиденье этой Toyota Sienna как на пример набора запутанных, плохо расположенных анкерных креплений. (Это два крошечных черных кольца в самом низу спинок сидений.) (Фото IIHS)

Безопасность против стиля

Так почему же не все автомобили просто имеют выступающие нижние и страховочные крепления, облегчающие крепление детских кресел? «Отзывы, которые мы получили от автопроизводителей, заключаются в том, что между людьми, отвечающими за безопасность, и людьми, занимающимися дизайном, всегда была борьба», — сказал Джермакян. Выдающиеся нижние крепления, выступающие из выступа сиденья, были бы идеальными для людей, использующих автокресла, но дизайнеры интерьеров автопроизводителей будут против уродливых торчащих металлических петель, сказала она. «В отсутствие реальных данных или четких указаний о том, как ее улучшить, специалисты по безопасности проиграют эту битву в конференц-зале», — сказал Джермакян, добавив, что рейтинговая система IIHS дает больше стимулов для автопроизводителей сосредоточиться на безопасности. и стилю.

Съемная секция над подушкой сиденья в Audi Q7 скрывает его нижние крепления. (Фото Майкла Симари)

Съемная секция над подушкой сиденья в Audi Q7 скрывает его нижние крепления. (Фото Майкла Симари)

Хороший, маргинальный и бедный

На этом фронте одним из немногих отличников в тестах IIHS LATCH является Audi Q2017 7 года. В среднем ряду Audi Q7 каждое сиденье имеет длинную мягкую деталь, которая легко выдвигается, открывая нижние крепления, полностью открытые и готовые к установке автомобильного сиденья. Все пять задних сидений в новом Audi Q7 оборудованы крепежом для крепления детского сиденья, и их установка позволяет легко это сделать. Это понравилось IIHS; Что касается моделей 2017 года, Audi Q7 является одним из пяти автомобилей, получивших наивысший рейтинг IIHS «Хорошо +». Prius Two 2017 года, который также получил оценку «Хорошо +», имеет большие открытые отверстия вокруг нижних креплений, но они закрыты тканевым клапаном на липучке, поэтому вы не увидите отверстий, если не установите детское кресло. . (Другими победителями Good + стали Lexus RX и седан и универсал Subaru Impreza.)

Читайте также:
2016 McCall s Motorworks Revival в Монтерейском реактивном центре – Новости – Автомобиль и водитель

Рейтинги IIHS

Дюжина новых автомобилей, получивших оценку IIHS Good, была произведена Toyota/Lexus и немецкими автопроизводителями. Большинство транспортных средств, оцененных IIHS, считаются приемлемыми или маргинальными. Только восемь моделей 2017 года получили самую низкую оценку «Плохо»: модели Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500 с двойной кабиной, хэтчбек и седан Ford Fiesta, хэтчбек Hyundai Accent, Infiniti Q70 и QX50, а также Subaru BRZ.

Скамья третьего ряда в Chrysler Pacifica 2017 года (Фото Майкла Симари)

Скамья третьего ряда в Chrysler Pacifica 2017 года. (Фото Майкла Симари)

Недавно у нас в офисе был один автомобиль с рейтингом Marginal, Chrysler Pacifica 2017 года, поэтому мы решили рассмотреть его поближе. Помните, что требуемый IIHS угол зазора не менее 54 градусов для нижних анкеров? Угол просвета в Pacifica казался нулевым градусом. Эти нижние анкеры втиснуты в сиденье довольно плотно. Однако анкерные крепления на ковшеобразных сиденьях среднего ряда четко обозначены. И они также помечены на сиденьях третьего ряда, но они находятся в нижней части скамейки и окружены другими пластиковыми элементами, которые, по мнению IIHS, могут сбить с толку пользователей автокресел.

Больше строк, больше параметров

Большинство людей не будут регулярно менять автокресла. Тем не менее, растущие семьи обычно меняют место в транспортном средстве, в котором их сажают. Например, большинство родителей сначала поставят детское кресло в среднее положение заднего сиденья — самое безопасное место для него, — а затем, если у них будет больше детей, они переставят детские кресла в два крайних положения заднего сиденья, сказал Джермакян. .

IIHS считает тросы в этом BMW X2015 5 года хорошим примером расположения и положения, но оценил X5 как маргинальный из-за более низких анкеров, которые слишком глубоко в сиденье. (Любезно предоставлено изображение/IIHS)

Заднее сиденье в этом BMW X5 считается IIHS идеальным, потому что все крепления привязи четко обозначены, не слишком далеко на спинке сиденья и не окружены другим оборудованием. (фото IIHS)

Учитывая все это, получить высший рейтинг «Хорошо +» сложно, но Джермакян сказал, что автопроизводители могут добиться некоторой гибкости в отношении того, как его достичь. В двухрядных автомобилях IIHS позволяет использовать общие нижние крепления, если есть возможность пристегнуть ребенка посередине сиденья. Для трехрядных автомобилей все становится немного более строгим, чтобы получить высший рейтинг IIHS, «потому что, когда родители покупают трехрядные автомобили, они хотят немного большей гибкости в том, где они могут разместить своих детей», — сказал Джермакян. Например, этим более крупным автомобилям нужны верхние ремни на всех задних сиденьях и три комплекта нижних анкеров.

Читайте также:
Плагин Maserati Alfieri появится в 2020 году | Новости | Автомобиль и водитель

Вот последние рейтинги LATCH в автомобилях 2017 года от IIHS по состоянию на март 2017 года:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: