Как Форд украл Мустанг 2015 года в фильме «Жажда скорости»

Шина, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Высокопроизводительные автомобили, Красный, Автомобиль, Крыло, Обод, Литые диски, Роскошный автомобиль,

Это традиция Форда. За несколько месяцев до того, как он поступит в продажу, Mustang 2015 года дебютирует в кинематографе во время краткого появления в Жажда Скорости, который открывается в эту пятницу во всех кинотеатрах мира. Это краткое эпизодическое появление напоминает о самом раннем моменте из фильма «Мустанг» 50-летней давности.

Еще в 1964 году — в сцене, снятой на перевале Фурка в Швейцарии до того, как была представлена ​​оригинальная пони-машина, — миловидная Тилли Мастерсон (Таня Маллет) дразнила и дразнила Шона Коннери в роли Джеймса Бонда с водительского места в белом мустанге с откидным верхом в Goldfinger. «Это был огромный переворот для Форда, — вспоминала Таня Маллет в интервью британской пресс-службе. Октан журнал в 2009 году. «Машину прислали из Америки, и когда она прибыла на съемочную площадку, она была еще завернута, чтобы никто не мог увидеть, как она выглядит». Коннери ехал на какой-то малоизвестной английской спортивной машине.

Шансы Жажда Скорости становится классикой наравне с Goldfinger мягко говоря, незначительны. Но Ford не собирался упускать возможность подогреть аппетит мира к последней версии своего пони. «Участие в этих фильмах — основа того, чем является этот автомобиль, — говорит главный инженер Mustang Дэйв Перикак. «Он продолжает это наследие эмоций, которое люди испытывают с Мустангом». Поэтому Ford приложил все усилия, чтобы доставить Mustang GT 2015 года на рынок. Жажда Скорости Действие происходит в Неваде в июне прошлого года, за полных шесть месяцев до официального дебюта автомобиля.

«Мы украли его у команды калибровки», — объясняет Перикак конкретный автомобиль, который станет своего рода звездой. «Они использовали его для тестирования. Это был прототип без правильной зернистости многих деталей и с мешаниной всякой всячины. Мы превратили его в машину, какой хотели, и это был значительный объем работы». Нелегко построить автомобиль, который выглядит как серийный автомобиль для первой работы, когда практически все его детали все еще находятся в разработке.

Планы начались в феврале 2013 года с создания прототипа, оснащенного двигателем EcoBoost V-6, а затем его замены на прототип GT с 5.0-литровым двигателем Coyote V-8, пока команда Перичака начала оценивать, что еще нужно. «На тот момент мы еще не полностью разобрали машину, — говорит он. «Единственный раз, когда мы сделали это, был на стайлинговой модели в студии, и эта машина никогда, никогда не видела солнца».

Читайте также:
Мы садимся за руль первого в мире автомобиля, напечатанного на 3D-принтере – Новости – Автомобиль и водитель

Выпрашивая милости, задабривая упрямых поставщиков и сооружая некоторые детали своими руками, готовое Жажда Скорости машина собиралась. «Нам нужно было получить роли, достойные того, чтобы быть на большом экране», — говорит Перикак. «Это была большая задача. У нас было четыре или пять человек, занятых поиском и получением запчастей. Нам пришлось сидеть с командой по связям с общественностью и убеждать их, что это хорошая идея. Что у нас есть способ обезопасить машину и что это не попадет в СМИ и реальный мир. Пришлось пообещать, что я лично этим займусь и ничего не выйдет».

Чтобы покрасить Мустанг и поставить его на съемочную площадку, Перикак заключил контракт с DST Industries. Автомобиль будет двигаться прямо из Мичигана в Неваду в одном из безопасных крытых фургонов DST. Единственные остановки будут для топлива. Правоохранительные органы по пути следования были заранее проинформированы о том, что проезжает грузовик с прототипом Ford и что, если грузовик будет остановлен, не вскрывать его и не раскрывать секрет, находящийся внутри. «Мы не сказали им, что это Мустанг, — признается Перикак, — только то, что это прототип».

«Мы буквально вывезли машину накануне вечером, — вздыхает Перикак. «Мы были там, когда он прибыл на съемочную площадку, и убедились, что мы полностью контролируем машину. Лично я ездил несколько часов, выискивая точки обзора, откуда люди могли бы сделать снимок Мустанга. Мы попросили местную полицию закрыть это место на пять миль вокруг. И как только мы перекрыли дорогу, я пошел искать что-нибудь подозрительное. Когда машины не было в кадре, она была под навесом.

Тем не менее, безопасность на съемочной площадке оказалась недостаточно надежной. «Парень проехал на квадроцикле», — недоверчиво говорит Перикак. «Поэтому я прыгнул в (Форд) Эдж и помчался туда, куда он направился. Я заметил квадроцикл, и вот он сидит на камне». Когда владелец квадроцикла признался, что у него с собой сотовый телефон, Перикак ушел. Бредень на него. «Я сказал: «Мне нужно это увидеть». И я смотрел на фотографии его детей и семьи и все такое. Но я не нашел ни одной фотографии сегодняшнего дня». Периджак также попросил заглянуть в рюкзак всадника, в котором был пистолет. «Он сказал, что стрелял в гремучих змей в горах. В тот момент мне было все равно».

Читайте также:
Интервью с глобальным главой Genesis Манфредом Фицджеральдом

Сама съемка прошла спокойно и быстро. И как только машина выполнила свои обязанности в кино, в том числе с актером Аароном Полом за рулем, ее вернули в трейлер и отправили обратно через всю страну.

Сколько все это стоило? Перикак говорит, что никогда не суммировал все это, но признал, что это была «значительная сумма денег». В настоящее время Перикак проводит большую часть своего времени на сборочном заводе Mustang в Флэт-Роке, штат Мичиган, наблюдая за производством нескольких Mustang 2015 года на той же линии, на которой до сих пор производится текущая модель 2014 года.

Внешний вид Мустанга 2015 года в Жажда Скорости быстро и в конце. Большая часть действий, связанных с Mustang, в фильме была выполнена на автомобилях Mustang GT 2014 года выпуска (в том числе шесть автомобилей, подаренных Ford), а также на настоящем «героическом автомобиле» Shelby GT500, который использовался для крупных планов. Наверное, неудивительно, что большинство из них было уничтожено в процессе производства.

После возвращения в Мичиган Mustang 2015 года, показанный в фильме, был возвращен в испытательный парк и возобновил суровую жизнь прототипа. В музей она не попадет, объясняет Перикак. «Я считаю, что эта машина уже прошла краш-тест».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: