Как Ford сделал салон нового Mustang лучше, чем когда-либо

Простите нас, если между празднованием независимой задней подвески и разбором нового четырехцилиндрового двигателя мы прошлись по салону Ford Mustang 2015 года со всей скоростью 5.0-литрового двигателя на полном дереве. Модернизация по сравнению с предыдущим пони-каром Форда столь же драматична, как и изменения под капотом и на задней оси, и точно отражает скорость, с которой развиваются интерьеры автомобилей — даже в ретро-тематических пони-карах.

Как и в любой программе нового автомобиля, команда дизайнеров интерьера Mustang разработала две разные концепции в полномасштабных глиняных моделях, прежде чем остановиться на окончательном направлении. В первом, развитии уходящего автомобиля, упор был сделан на материалы премиум-класса. Второй, который в конечном итоге вдохновил серийный автомобиль, передал тему самолета с длинным алюминиевым пролетом в форме крыла, простирающимся от двери до двери.

Авиационная тема победила не только по эстетическим причинам, но и потому, что она была разработана с учетом более мелкой черты, практического изменения, которого не хватало другой концепции. «Если вы посмотрите на приборную панель [уходящего Мустанга], она действительно большая, тяжелая и громоздкая», — сказал Дойл Летсон, главный дизайнер интерьера Ford. «Мы придумали это впервые для Ford, который устанавливал [коленную] подушку безопасности в дверце перчаточного ящика. Когда мы придумали эту концепцию, она значительно упростила все».

Команда дизайнеров также позаимствовала несколько премиальных штрихов из первого концепта, смягчив поверхности и добавив штриховые швы. В результате салон стал более просторным и высококлассным, чем у любого Мустанга новейшей истории.

1. Отпечатанная в ДНК Mustang с 1964 года, эта двойная бровь создает симметрию, которая является полной противоположностью кокпиту, ориентированному на водителя.

2. Алюминиевые ножки были вдохновлены Мустангом 1967 года и свидетельствуют о том, что Форд был готов потратить немного денег.

3. Верхние дверные панели на старой машине были из неумолимого пластика. Теперь они из мягкого винила.

4. Эта линия разреза позволяет легко заменить верхнюю отделку для обновлений в середине цикла или специальных выпусков. «Это дает нам возможность сделать его мягче, если мы получим какие-то новые разработки», — говорит Летсон.

Читайте также:
Новый BMW 5-й серии уступает место горячим новым Alpina B5! | Новости | Автомобиль и водитель

5. В уходящем Stang алюминиевые акценты обрамляют обод рулевого колеса прямо там, где упираются ваши большие пальцы. В них холодно зимой, жарко летом и тяжело в любое время года.

6. По словам Летсона, установка коленной подушки безопасности в дверце перчаточного ящика уменьшает глубину приборной панели почти на четыре дюйма, создавая дополнительное пространство для коленей пассажира.

7. На рынках с правым рулем кнопка зажигания находится на противоположной стороне тумблеров. Эта симметричная группировка означает, что автомобили с левым и правым рулем могут использовать одну и ту же панель отделки центральной стойки.

8. Рука на переключателе раньше означала, что ваше предплечье опирается на 32-унциевый рычаг, а локоть касается жесткой защелки консоли. В новой машине подстаканники смещаются вправо, а защелка отодвигается в сторону.

9. Это алюминиевое «крыло» является якорем конструкции. Трапециевидные разрезы по верхнему и нижнему краям повторяют форму штриховых бровей. В предыдущем Mustang аналогичная линия отделяла центральную консоль от вентиляционных отверстий.

10 Команда дизайнеров построила несколько масштабных моделей, чтобы понять, как алюминиевые, виниловые и пластиковые детали должны перекрываться здесь для максимально плотного прилегания.

11 Уменьшенный переключатель передач является результатом отзывов клиентов.

12 Летсон называет эти большие круглые аналоговые датчики «неприкосновенными» на Мустанге.

13 Уходящий автомобиль использовал высокий узкий шрифт в кластере. Авиационная тема означает, что удобочитаемость была приоритетом для модели 2015 года.

14 Положение сидения не сильно отличается от того, что было в предыдущей машине, хотя вы можете поклясться в обратном. Телескопическая рулевая колонка, вырезанная центральная консоль и более узкая приборная панель создают более просторный и спортивный вид.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: