Как Ford Maverick 2022 года конкурирует с другими пикапами Unibody

В новом компактном пикапе Ford используется цельная конструкция, как у Honda Ridgeline и грядущего Hyundai Santa Cruz, и мы смотрим, как он сочетается.

Форд Маверик против конкурентов

  • Ford Maverick 2022 года уже здесь, и это более дешевый вариант среди других небольших пикапов с цельным кузовом.
  • Когда он поступит в продажу осенью, он будет конкурировать с Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz.
  • Maverick стоит от 21,490 25,000 долларов, Santa Cruz — около 37,665 XNUMX долларов, а Ridgeline — от XNUMX XNUMX долларов.

ОБНОВЛЕНИЕ 6, 8:21: Эта история была обновлена ​​​​с полной информацией о ценах.

Подробнее о Маверике

Maverick 2022 года — это новое дополнение к линейке грузовиков Ford, и это самый дешевый вариант, позиционируемый ниже Ranger среднего размера. Maverick стоит чуть более 21,000 2021 долларов и поступит в продажу осенью. Тем не менее, это не единственный доступный небольшой цельный пикап, и он должен будет выделяться на фоне Honda Ridgeline, который получил обновленный внешний вид в XNUMX году, и Hyundai Santa Cruz, который появится в продаже этим летом. Вот как новый Maverick сочетается с двумя другими небольшими пикапами:

2022 ford maverick 20l экобуст полный привод

Hyundai Santa Cruz 2022 года

Maverick стоит от 21,490 23,775 долларов за базовую модель XL, 26,985 37,665 долларов за XLT и 25,000 35 долларов за Lariat. Ridgeline намного дороже, начиная с 00 XNUMX долларов. Hyundai также не опубликовал полные цены на предстоящий Santa Cruz, но мы ожидаем, что они будут варьироваться от XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX долларов.

Двигатели

Независимо от комплектации, каждый Maverick стандартно поставляется с гибридной трансмиссией мощностью 191 л.с., использующей 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Он использует бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Также доступен 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-футов. Гибридные модели доступны только с передним приводом, а вот 2.0-литровый двигатель может сочетаться как с передним, так и с полным приводом.

Hyundai Santa Cruz также имеет два варианта трансмиссии: стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, а также 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил и 310 фунт-фут. Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для обоих двигателей. Honda Ridgeline доступна только с 3.5-литровым V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут, а полный привод является стандартным.

Читайте также:
Посмотрите, как Джей Лено ведет Cybertruck Теслы через туннель Boring Co.

Экономия топлива

Ford утверждает, что Maverick получит оценку EPA в 40 миль на галлон в городе, что на 4 мили на галлон меньше, чем у гибридного Escape. Ford еще ничего не сказал об экономии топлива 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом, но Escape с той же настройкой и полным приводом оценивается в 26 миль на галлон, а 2.0-литровый Bronco Sport оценивается в 23 мили на галлон. Ridgeline рассчитан на 22 мили на галлон в сочетании, а Santa Cruz на 23 мили на галлон для стандартного четырехцилиндрового двигателя с полным приводом.

Буксировка и полезная нагрузка

Mavericks может буксировать до 2000 фунтов при оснащении гибридной трансмиссией и 4000 фунтов с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом. Полезная нагрузка оценивается в 1500 фунтов независимо от трансмиссии. Ridgeline и Santa Cruz могут буксировать больше до 5000 фунтов, и они также могут буксировать больше с полезной нагрузкой до 1583 фунтов на Honda и 1748 на Hyundai.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: