Ferrari 488GTB — это не только образец управления воздушным движением, но и гаражный трофей. Двойные турбины поглощают 661 лошадиную силу всего за 3.9 литра V-8, который приводит в движение форму, обеспечивающую на 50 процентов меньше сопротивления и на 50 процентов больше прижимной силы, чем у 458, по словам Ferrari. Вот как новый среднемоторный Ferrari делает воздух своим союзником:
Короткий стек
Двухъярусные воздухозаборники в заднем крыле направляют верхний поток воздуха к двигателю. То, что не попало туда, выходит рядом с задними фонарями, чтобы питать след и дифферента, в то время как нижний поток проходит через два промежуточных охладителя.
Игра через
То, что Ferrari называет «выдутым задним спойлером», представляет собой узкое фиксированное крыло, созданное прорезью в кузове сразу за задним стеклом; он направляет воздух к хвосту для создания прижимной силы.
Выявил, рассмотрел, сравнил
Вихрь коры
Шесть изогнутых ребер на днище, установленных рядом с передними колесами, служат генераторами вихрей, увеличивая прижимную силу.
Т для трех
«Аэростойка» принимает воздух под высоким давлением, воздействующий на переднюю часть автомобиля, и направляет его под плоский пол, к левому и правому радиаторам.
Хлопая на ветру
Высоко расположенные выхлопные трубы позволяют широкому заднему диффузору с шестью изогнутыми ребрами распределять поток. Три откидных щитка между плавниками автоматически опускаются на 17 градусов на высокой скорости, чтобы уменьшить прижимную силу диффузора, тем самым уменьшая сопротивление и максимальную скорость подъема. Ferrari заявляет о прижимной силе более 700 фунтов на скорости 155 миль в час.