Как это по-шведски: Volvo XC2016 T90 AWD 6 года протестирован!

Китайская компания, возможно, купила Volvo, но этот XC90 больше шведский, чем Skarsgård.

шина, колесо, автомобильная шина, транспортное средство, литые диски, автомобильный дизайн, обод, спица, автомобиль, стекло,

Из сентябрьского номера журнала 2015 г. Автомобиль и водитель.

Когда-то казалось, что Швеции и Volvo суждено править миром. В 1975 году Бьорн Борг становился доминирующим теннисистом в мире, ABBA уже выиграла конкурс песни «Евровидение» и поднималась в чартах, IKEA неустанно расширялась, а новая 240-я серия Volvo была самой разумной обувной коробкой в ​​отрасли. Модель 240 была квадратной и строгой, но излучала ту ауру шведского демократического социализма, которая делала ее неотразимой для любого, у кого есть степень доктора политических наук. 70-е были десятилетием Пика Швеции, но это было 40 лет назад, и ничто не вечно.

Испытания XC90 и трехрядные внедорожники в рейтинге!

Итак, вот новый, миловидный, немного эксцентричный, даже слегка гламурный XC90, призванный вернуть Volvo на передний план прогрессивного автомобильного сознания. Выброшенный Ford в 2010 году в обмен на быстрые китайские деньги, Volvo больше не является просто еще одним брендом, использующим инженерные активы мирового гиганта. Движимый еще большим количеством китайских денег, он снова стал скандинавским. И трехрядный кроссовер XC90 является первым выражением этой вновь обретенной независимости. Volvo снова стала шведской. В основном.

Новый XC90 — это первый автомобиль Volvo, созданный с использованием разработанной компанией с задумчивым названием Scalable Product Architecture (SPA), которая, в конечном счете, будет нарезана, направлена, нарезана и массирована для поддержки будущих автомобилей Volvo самых разных размеров. В модульной конструкции SPA или цельнометаллической конструкции кузова нет ничего радикального, но, по крайней мере, в подвеске есть новизна. Забудьте о передних стойках; XC90 использует там рычаги управления, а сзади есть независимая система, в которой используется поперечная композитная листовая рессора, похожая на Chevy Corvette. Если только автомобиль, как и наш тестер, не заказан с теплыми пневматическими рессорами на сумму 1800 долларов.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Аутентичный скандинавский дизайн, сочетание технологий и элегантности, классический приглушенный шарм Volvo.

Кроме того, в будущем у Volvo будет только один двигатель: 2.0-литровый двухкамерный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и переменным газораспределением, который Volvo по какой-то трудно объяснимой причине называет Drive-E. Он поставляется с различными вариантами принудительной индукции, сжигая бензин или дизельное топливо. В тестируемой нами комплектации T6 AWD Inscription он сочетает в себе турбонаддув с двухступенчатой ​​системой наддува, в которой используется нагнетатель с ременным приводом в стиле Рутса на низкой скорости. По мере роста оборотов функции наддува передаются турбонаддуву. Volvo оценивает этот двигатель с двойным нагнетателем в 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин. Он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin, а оттуда мощность распределяется на систему полного привода Haldex.

Читайте также:
Протестировано: сравнение роскошных седанов 2004 года с большими деньгами

Чрезвычайно компактный, несмотря на различные нагнетатели, силовой агрегат Drive-E теряется в просторном моторном отсеке XC90 под черной пластиковой крышкой. Снимите эту крышку, и Volvo, вероятно, сможет поставить туда еще пару Drive-E и при этом закрыть капот.

Гибридная модель «T400 Twin Engine» мощностью 8 л.с., использующая тот же двигатель с турбонаддувом, но с добавлением электродвигателя и аккумулятора, будет выпущена позже. Турбодизельная версия двигателя Drive-E будет предлагаться на других рынках, но не здесь. По крайней мере, пока.

Когда детройтская роскошь означала мягкую виниловую крышу и тафтинговый велюр, Volvo могла сойти с рук с прямоугольным стилем и простыми внутренними поверхностями, продолжая продавать себя как продукт премиум-класса. Новый XC90, с другой стороны, является самой детализированной моделью Volvo. Но он не полностью отказался от консервативной, прямолинейной скучности, которая определяет бренд. Капот плавно переходит в крылья, а задние крылья расширяются, образуя широкие бедра. Но это все, что касается пышных форм. Решетка радиатора XC90 плоская и окружена фарами, которые, как часть пакета Inscription, оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями с узором, получившим название «Молот Тора». Так что, по крайней мере, фары могут существовать во вселенной Marvel.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Volvo XC90 T6 AWD Надпись
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,955 55,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 316 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 194.8 в
Ширина: 79.1 в
Высота: 69.9 в
Объем SAE: F: 53 футов 3 M: 47 фута 3 R: 31 футов 3
Груз (сиденья подняты/третий ряд сложен/макс.): 16/42/86 футов 3
Снаряженная масса: 4733 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

Читайте также:
Проверено: Mazda 2008 2 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: XC90 запускается без лишнего шума. Мощность нарастает быстро и с устойчивостью, которая противоречит двум отдельным источникам индукционного давления. Ускорение, хотя и не будоражащее кровь, заставляет с трудом поверить, что под капотом стоит 2.0-литровый двигатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: