Китайская компания, возможно, купила Volvo, но этот XC90 больше шведский, чем Skarsgård.
Из сентябрьского номера журнала 2015 г. Автомобиль и водитель.
Когда-то казалось, что Швеции и Volvo суждено править миром. В 1975 году Бьорн Борг становился доминирующим теннисистом в мире, ABBA уже выиграла конкурс песни «Евровидение» и поднималась в чартах, IKEA неустанно расширялась, а новая 240-я серия Volvo была самой разумной обувной коробкой в отрасли. Модель 240 была квадратной и строгой, но излучала ту ауру шведского демократического социализма, которая делала ее неотразимой для любого, у кого есть степень доктора политических наук. 70-е были десятилетием Пика Швеции, но это было 40 лет назад, и ничто не вечно.
Испытания XC90 и трехрядные внедорожники в рейтинге!
Итак, вот новый, миловидный, немного эксцентричный, даже слегка гламурный XC90, призванный вернуть Volvo на передний план прогрессивного автомобильного сознания. Выброшенный Ford в 2010 году в обмен на быстрые китайские деньги, Volvo больше не является просто еще одним брендом, использующим инженерные активы мирового гиганта. Движимый еще большим количеством китайских денег, он снова стал скандинавским. И трехрядный кроссовер XC90 является первым выражением этой вновь обретенной независимости. Volvo снова стала шведской. В основном.
Новый XC90 — это первый автомобиль Volvo, созданный с использованием разработанной компанией с задумчивым названием Scalable Product Architecture (SPA), которая, в конечном счете, будет нарезана, направлена, нарезана и массирована для поддержки будущих автомобилей Volvo самых разных размеров. В модульной конструкции SPA или цельнометаллической конструкции кузова нет ничего радикального, но, по крайней мере, в подвеске есть новизна. Забудьте о передних стойках; XC90 использует там рычаги управления, а сзади есть независимая система, в которой используется поперечная композитная листовая рессора, похожая на Chevy Corvette. Если только автомобиль, как и наш тестер, не заказан с теплыми пневматическими рессорами на сумму 1800 долларов.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Аутентичный скандинавский дизайн, сочетание технологий и элегантности, классический приглушенный шарм Volvo.
Кроме того, в будущем у Volvo будет только один двигатель: 2.0-литровый двухкамерный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и переменным газораспределением, который Volvo по какой-то трудно объяснимой причине называет Drive-E. Он поставляется с различными вариантами принудительной индукции, сжигая бензин или дизельное топливо. В тестируемой нами комплектации T6 AWD Inscription он сочетает в себе турбонаддув с двухступенчатой системой наддува, в которой используется нагнетатель с ременным приводом в стиле Рутса на низкой скорости. По мере роста оборотов функции наддува передаются турбонаддуву. Volvo оценивает этот двигатель с двойным нагнетателем в 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин. Он подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач Aisin, а оттуда мощность распределяется на систему полного привода Haldex.
Чрезвычайно компактный, несмотря на различные нагнетатели, силовой агрегат Drive-E теряется в просторном моторном отсеке XC90 под черной пластиковой крышкой. Снимите эту крышку, и Volvo, вероятно, сможет поставить туда еще пару Drive-E и при этом закрыть капот.
Гибридная модель «T400 Twin Engine» мощностью 8 л.с., использующая тот же двигатель с турбонаддувом, но с добавлением электродвигателя и аккумулятора, будет выпущена позже. Турбодизельная версия двигателя Drive-E будет предлагаться на других рынках, но не здесь. По крайней мере, пока.
Когда детройтская роскошь означала мягкую виниловую крышу и тафтинговый велюр, Volvo могла сойти с рук с прямоугольным стилем и простыми внутренними поверхностями, продолжая продавать себя как продукт премиум-класса. Новый XC90, с другой стороны, является самой детализированной моделью Volvo. Но он не полностью отказался от консервативной, прямолинейной скучности, которая определяет бренд. Капот плавно переходит в крылья, а задние крылья расширяются, образуя широкие бедра. Но это все, что касается пышных форм. Решетка радиатора XC90 плоская и окружена фарами, которые, как часть пакета Inscription, оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями с узором, получившим название «Молот Тора». Так что, по крайней мере, фары могут существовать во вселенной Marvel.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Volvo XC90 T6 AWD Надпись
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
65,955 55,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 120 дюймов 3 , 1969 см 3
Мощность: 316 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2200 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 194.8 в
Ширина: 79.1 в
Высота: 69.9 в
Объем SAE: F: 53 футов 3 M: 47 фута 3 R: 31 футов 3
Груз (сиденья подняты/третий ряд сложен/макс.): 16/42/86 футов 3
Снаряженная масса: 4733 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 29.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: XC90 запускается без лишнего шума. Мощность нарастает быстро и с устойчивостью, которая противоречит двум отдельным источникам индукционного давления. Ускорение, хотя и не будоражащее кровь, заставляет с трудом поверить, что под капотом стоит 2.0-литровый двигатель.