Возвращение Volvo на американский рынок универсалов премиум-класса не за горами, а с началом продаж V2015 60 года в конце этого месяца цены на новый сексуальный семейный снегоход уже не указаны. Стоимость переднеприводного V60 T5 начинается от 36,225 240 долларов США и приводится в движение новым четырехцилиндровым двигателем Volvo Drive-E с турбонаддувом мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 60 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный V5 T1500 стоит еще 2.5 долларов и оснащен проверенным временем 250-литровым рядным пятицилиндровым двигателем Volvo мощностью 266 лошадиных сил и XNUMX Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
V60 также будет доступен в сексуальной форме R-Design. Начиная с 45,225 6 долларов, модель T325 R-Design предлагает усиленный стиль и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 354 лошадиных сил и XNUMX фунт-фут крутящего момента, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод и спортивно настроенное шасси помогают максимально эффективно использовать эту мощь.
Базовые модели V60 стандартно поставляются с люком на крыше, обивкой из искусственной кожи, спутниковым радио, Bluetooth-соединением с потоковой передачей звука, грузовыми якорями и крышкой багажника. Модели T6 R-Design добавляют спортивные сиденья с кожаной отделкой, рейлинги на крыше, доступ без ключа и активные ксеноновые фары. Множество вариантов комфорта и технологий могут быть добавлены к моделям T5 в рамках их пакетов Premier, Premier Plus и Platinum, которые добавляют к итоговой сумме 1800, 2550 и 5150 долларов соответственно. Платиновый пакет также предлагается за 3000 долларов для модели T6 R-Design.
Если этого недостаточно, настроенный Polestar V60 мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут будет представлен в июне и готов стать самым быстрым универсалом на рынке США, который не является Mercedes-Benz E63 AMG. . Цены на V60 Polestar еще не объявлены, но можно ожидать, что они будут где-то к северу от 50 тысяч долларов.
Как и во всех хороших Volvo, безопасность занимает центральное место: V60 предлагает массу стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а в списке опций есть еще много других, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о столкновении с полным автоматическим торможением.
Volvo, когда-то ассоциировавшаяся с квадратными и безопасными универсалами, ушла с рынка традиционных универсалов в середине 2011 года вместе с большинством других производителей премиум-класса, поскольку они сосредоточились на кроссоверах или кроссоверах своих существующих универсалов — да, мы смотрим на вы, XC70 и Allroad. Это оставило лояльным американским любителям универсалов очень небольшой выбор, поэтому, хотя технически V60 находится на полпути своего производственного цикла в других странах мира, для нас он является новым. И мы рады, что это здесь.