Как EPA помогает автопроизводителям достичь стандарта CAFE на 2025 мили на галлон к 54.5 году

Как EPA помогает автопроизводителям достичь стандарта CAFE на 2025 мили на галлон к 54.5 году

Агентство по охране окружающей среды и автопроизводители сражались, как две хрюкающие команды НФЛ. Агентство по охране окружающей среды борется за сокращение потребления энергии и уменьшение загрязнения воздуха, в то время как автопроизводители хотят завоевать клиентов, чьи списки пожеланий лишь изредка включают высокие рейтинги миль на галлон. Но четыре с половиной года назад, пообщавшись с 13 крупнейшими производителями, UAW и штатом Калифорния, президент Обама дал свисток об этом старом соперничестве между правительством и промышленностью. Теперь у этих бывших врагов есть общая цель: целевой средний расход топлива (CAFE) на уровне 54.5 миль на галлон к 2025 модельному году. По данным Агентства по охране окружающей среды, его достижение сэкономит потребителям более 1.7 триллиона долларов на расходах на топливо, а также сократит выбросы парниковых газов на 6 миллиардов метрических тонн в течение всего срока службы автомобилей, произведенных с 2012 по 2025 год.

После того, как в прошлом году Верховный суд предоставил Агентству по охране окружающей среды полномочия регулировать выбросы парниковых газов, акцент сместился с миль на галлон на граммы CO.2 производится на милю пробега. По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата, EPA считает, что при сжигании одного галлона газа выделяется 8887 граммов CO.2. Таким образом, 54.5 миль на галлон означает 163 грамма CO.2/миля. Чтобы добиться этого, производители тратят миллиарды на более легкие и эффективные автомобили. Между тем, EPA признает творческие способы снижения воздействия транспортных средств на окружающую среду. Самый интересный из них называется Off-Cycle Credits, список способов избавиться от CO.2 выбросы, которые могут не отражаться в тестах, используемых для определения показателей CAFE на галлон. Компании, использующие эти технологии, зарабатывают кредиты без дополнительного тестирования. Кредиты грузовиков выше, потому что они сжигают больше топлива и производят больше выбросов.

В настоящее время приемлемые технологии

Проверка кредита

Кредит на граммы на милю, легковой/грузовой автомобиль

Сниженные тепловые нагрузки кабины: до 3.0/4.3
Стекло и краска, отражающие солнечные лучи, очень эффективно снижают внутреннюю температуру и снижают нагрузку на систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Читайте также:
Германия заявляет, что Tesla не может рекламировать автопилот и автономное вождение

Зарядка аккумулятора с помощью солнечной панели на 75 Вт: 3.3/3.3

Стоп-старт двигателя с включенным отопителем салона: 2.5/4.4
В настоящее время Toyota использует систему, которая хранит тепло в изолированном сосуде для использования в холодном климате, которое высвобождается при выключении двигателя, что в конечном итоге позволяет экономить топливо.

Останов-запуск двигателя без работы отопителя салона: 1.5/2.9
Это приносит меньше кредитов, потому что водители чаще отключают систему «стоп-старт», если страдает комфорт пассажиров.

Активный прогрев двигателя: 1.5/3.2
Предварительный подогрев охлаждающей жидкости двигателя значительно снижает потребление и выбросы после холодного запуска.

Прогрев активной трансмиссии: 1.5/3.2
Подогрев жидкостей трансмиссии снижает потери на трение и делает более плавными переключения на более высокие передачи. Некоторые грузовики Ram уже используют эту технологию.

Утилизация отработанного тепла, 100 Вт: 0.7/0.7
Термоэлектрические генераторы преобразуют тепло отходящих газов в электричество для питания тягового двигателя или снижения нагрузки генератора переменного тока. Ни один производитель еще не запустил такую ​​систему в производство.

Высокоэффективное освещение, экономия 100 Вт: 1.0/1.0
Светодиодное освещение потребляет половину энергии газоразрядных ламп и только четверть энергии галогенных ламп, обеспечивающих такое же освещение.

Активная аэродинамика, 3-процентное снижение аэродинамического сопротивления: 0.6/1.0

Маленькая экономия, большая прибыль

Производители также могут предлагать новые методы для рассмотрения. В прошлом году Mercedes-Benz подал заявку на кредит в размере 9.1 грамма на милю для своей системы «стоп-старт» в автомобилях и кредит в 17.1 грамма на милю для своих грузовиков. EPA предоставило кредиты в размере 3.7 и 3.6 грамма на милю для моделей 2012–2016 годов. GM подала заявку и получила кредит в размере 1.1 грамма на милю для автомобилей, оснащенных более эффективными компрессорами кондиционера.

Кредиты вне цикла ограничены максимум 10 граммами CO.2 за милю на транспортное средство (или 3 мили на галлон). Это может показаться мелочью, но на самом деле это миллионы долларов и тонны CO.2 если умножить на количество произведенных автомобилей и срок службы каждого автомобиля в 200,000 XNUMX или около того миль.

Читайте также:
Концепт Skoda VisionS дает представление о трехрядном внедорожнике VW – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: