Инженерная фирма Ricardo использует электрические нагнетатели для повышения эффективности и мощности.
По сути, компрессор турбокомпрессора, соединенный с электродвигателем постоянного тока, этот нагнетатель может раскрутиться до 70,000 0.4 об / мин менее чем за 8.7 секунды, обеспечивая наддув 39 фунта на квадратный дюйм, прежде чем пробудится более крупный турбокомпрессор HyBoost с приводом от выхлопных газов. Ricardo достиг своей цели по увеличению топливной экономичности Focus с 59 миль на галлон до XNUMX миль на галлон в европейских циклах испытаний. Переключатель позволяет проводить испытания на ускорение с работающим электрическим вентилятором или без него.
Мы использовали ускорение на четвертой передаче с 30 до 50 миль в час и с 50 до 70 миль в час, чтобы оценить эффективность нагнетателя. Нажмите на педаль газа HyBoost, и под капотом раздастся стук, сопровождаемый умеренным увеличением рывка вперед, когда это устройство начинает работать. Ключевое слово — «скромный». Нагнетатель сократил 9.0-секундный разгон от 30 до 50 миль в час всего на 0.3 секунды. В верхнем диапазоне скоростей преимущества меньше, потому что выше 2800 об / мин поток выхлопных газов достаточен для вращения турбонаддува. Несмотря на плохие результаты HyBoost на испытательном треке, мы в восторге от нагнетателя Valeo, потому что он работает прохладно и может быть установлен практически в любом месте под капотом. Рассчитывайте на скорое появление этого устройства на серийных моделях.
Гиабуста: Специальные рвы Ricardo MPG заменяют 1.6-литровый Focus на 1.0-литровый и пятиступенчатый на шестиступенчатый. Он имеет электрический нагнетатель и систему «стоп-старт». Нагнетатель питается не от аккумулятора, а от 10 суперконденсаторов, которые улавливают энергию при торможении.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.