Как долго электромобиль может сохранять тепло в салоне на морозе? Мы обнаружили

Наша Tesla Model 3 может поддерживать внутреннюю температуру 65 градусов в течение почти двух дней максимум, теряя в среднем 2.2 процента своего заряда в час, что чуть меньше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

2019 тесла модель 3

  • Мы оставили наши долгосрочные Tesla Model 2019 Long Range 3 года и Hyundai Sonata N-Line 2022 года лежать при отрицательных температурах с климат-контролем, установленным на 65, чтобы посмотреть, как долго они прослужат.
  • Теоретически Tesla может проработать максимум 45.1 часа, а Hyundai — 51.8 часа.
  • Неудивительно, но Tesla намного эффективнее, сжигая 1.6 кВтч в час по сравнению с Hyundai, потребляющим газ со скоростью 10.3 кВтч в час.
Подробнее

Недавний зимний шторм в Вирджинии закрыл межштатную автомагистраль 95 более чем на 24 часа, в связи с чем возник вопрос: не будет ли сложнее застрять в пробке при отрицательных температурах на электромобиле? Чтобы увидеть, как долго прослужит электромобиль по сравнению с автомобилем с газовым двигателем, мы оставили климат-контроль в наших Tesla Model 2019 Long Range 3 года и Hyundai Sonata N-Line 2022 года и оставили их в покое.

2019 тесла модель 3

Знай свои электромобили

В Анн-Арборе, штат Мичиган, средняя температура в то время, когда две машины стояли, составляла около 15 градусов по Фаренгейту, а самая низкая зарегистрированная нами температура составляла 9 градусов. Обе машины завелись днем, когда было 26 градусов. Мы установили климатическую настройку каждого автомобиля на 65 градусов и не включали подогрев сидений. В Model 3 мы использовали режим Camp, в котором климат-контроль остается включенным, пока машина припаркована. Для Sonata нам пришлось отключить функцию автоотключения (автомобиль выключается через 30 или 60 минут работы на холостом ходу). Позже, с наступлением темноты, когда он собирался ночевать у нас на подъездной дорожке, мы забеспокоились, что его ходовые огни слишком громко транслируют его статус (на холостом ходу нельзя запереть двери), поэтому заклеили их скотчем.

Hyundai Sonata 2022 года выпуска

Несколько слов о нашей модели 3: в ней используется старый резистивный нагреватель вместо нового, более эффективного теплового насоса, который был представлен в модели 2021 года. И после более чем 40,000 80.5 миль его литий-ионный аккумулятор емкостью 8 кВтч потерял примерно XNUMX процентов своей емкости, согласно стороннему программному обеспечению под названием TeslaFi, которое мы используем для сбора данных об автомобиле. Стоит отметить, что человеческое тело также выделяет тепло, но ни одна из кабин во время нашего теста не была занята.

Читайте также:
Cadillac CT2023-V Blackwing Track Edition 4 года чествует гоночные трассы США

Модель 3 стартовала с 98-процентным уровнем заряда, и мы не проводили предварительную подготовку аккумулятора. Однако в реальной ситуации с пробками и аккумулятор, и кабина будут теплыми, не говоря уже о том, что он, вероятно, не будет полностью заряжен. Но, несмотря на охлаждение кабины до 47 градусов перед испытанием путем открытия окон, мы не увидели значительного снижения процента заряда батареи, когда кабина поднялась до 65 градусов. В конце концов мы подключили его почти через 37 часов — с 17-процентным зарядом батареи и указанным диапазоном в 50 миль. Аккумулятор разряжался со средней скоростью 2.2 процента в час; Другими словами, теоретически он может длиться максимум 45.1 часа или чуть менее двух дней.

Это изображение

Мы остановили Sonata сразу после 24 часов, когда она израсходовала чуть меньше полбака топлива. Его средний расход на холостом ходу составил 0.3 галлона газа в час, или максимальное общее время простоя 51.8 часа, или чуть более двух дней, исходя из его 15.9-галлонного бака.

Преобразование этих показателей потребления в эквивалентные единицы энергии показывает резкое преимущество электромобиля в эффективности: Model 3 потребляет 1.6 кВтч в час, а Sonata потребляет более чем в шесть раз больше энергии при 10.3 кВтч в час. Это неудивительно, так как Tesla может работать только со своей системой HVAC и ровно столько, чтобы поддерживать в салоне установленную температуру 65 градусов, в то время как Sonata должна поддерживать свой 290-сильный турбодвигатель, неэффективно жужжащий на холостом ходу, чтобы запустить двигатель. климат-контроль.

Подробнее о нашей модели 3

Конечно, есть ряд переменных, которые следует учитывать. Мы сознательно выбрали скромную заданную температуру 65 градусов, а не 70, потому что мы ожидаем, что кто-то, оказавшийся в затруднительном положении, немедленно попытается сохранить энергию. Конечно, использование более высокой температуры повлияло бы на Model 3, но, вероятно, не повлияло бы на потребление Sonata. Кроме того, даже более холодные температуры, чем наши средние 15 градусов, заставят климат-контроль Tesla работать тяжелее, в то время как на Sonata это, вероятно, оказало бы гораздо меньшее влияние.

Читайте также:
Наш долгосрочный Cadillac CTS бросает вызов грузовой шине — Репортаж — Автомобиль и водитель

Хотя в нашем сценарии Sonata теоретически могла бы простаивать почти на семь часов больше, чем Model 3, какой автомобиль может работать лучше в реальном мире, во многом будет зависеть от того, какой автомобиль стартовал с большей энергией в баке. Будут ли электромобили чаще подключаться к сети каждую ночь и поддерживать более высокий уровень заряда, чем транспортные средства, работающие на газе, которые можно заправить только после того, как их бак будет в основном израсходован? В любом случае, основываясь на наших результатах, электромобили не обязательно будут намного хуже в сценарии с холодной погодой и стихийным бедствием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: