Как дела у США в глобальной игре водородных топливных элементов?

Наземный транспорт, Автомобильный стояночный свет, Автомобильное освещение, Автозаправочная станция, Асфальт, Газовый насос, Топливо, Реклама, Семейный автомобиль, Бензин,

Альтернативные источники энергии быстро завоевывают популярность в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Хотя гидроэлектроэнергия долгое время была источником энергии для питания сети, постоянно изучаются новые варианты для других целей. Одним из крупнейших технологических прорывов в автомобильном мире стал автомобиль с водородным двигателем. Звучит как несбыточная мечта? Подумайте еще раз. Транспортные средства на водородных топливных элементах (FCV) появляются рядом с вами, и заправочные станции не сильно отстают — они уже есть в небольшом количестве на Западном побережье.

«США добиваются успехов в развитии сети водородных станций, особенно в Калифорнии», — сказал национальный менеджер Toyota Advanced Technologies Group Крейг Скотт. «Сегодня в Калифорнии насчитывается около 25 торговых точек, и еще около 17 находятся на разных стадиях развития».

В настоящее время существует финансирование для 100 водородных заправочных станций по всей Калифорнии. Скотт признал, что широкое внедрение и развитие инфраструктуры водородных заправочных станций необходимо для того, чтобы технология действительно прижилась. Бренд очень заинтересован в этом: Toyota выпустила Mirai, один из первых коммерчески продаваемых автомобилей на водороде в стране.

«Наш президент Акио Тойода объяснил, что водород представляет для нас следующие 100 лет». — Крейг Скотт, Toyota Advanced Technologies Group

«Водород — важная долгосрочная технологическая инициатива Toyota», — сказал Скотт. «Когда мы запустили Mirai, наш президент Акио Тойода объяснил, что водород представляет для нас следующие 100 лет. Переход на безуглеродное топливо и автомобильную технологию с нулевым уровнем выбросов произойдет в течение периода времени, измеряемого десятилетиями, а не годами».

В то время как внедрение водородной инфраструктуры в Соединенных Штатах по-прежнему в значительной степени ограничивается Калифорнией (на восточном побережье есть три станции), другие страны уже вложили значительные ресурсы в источник зеленой энергии.

GettyImages-495422790

Неудивительно, что Япония, где сосредоточено наибольшее количество производителей водородных автомобилей, имеет более мощную сеть водородных заправочных станций, чем другие страны. Министерство экономики, торговли и промышленности Японии недавно поставило цель к 40,000 году иметь на дорогах 2020 80 FCV, как раз к Олимпийским играм в Токио. В настоящее время в стране насчитывается XNUMX заправочных станций, но правительство намерено удвоить их число к тому времени, когда будет зажжен факел.

Читайте также:
Carbon 65 Edition отмечает 65-летие Chevrolet Corvette | Новости | Автомобиль и водитель

Островное государство планирует воплотить в жизнь свою водородную мечту посредством государственно-частного партнерства как с энергетическими компаниями, так и с автопроизводителями. Вкладывая большие средства в собственную инфраструктуру и производство, Япония надеется, что сможет создать эффект масштаба, который снизит цену как на FCV, так и на водородную инфраструктуру.

GettyImages-468205148

Тем временем в Европе реализуются аналогичные планы по совместной разработке как FCV, так и соответствующей инфраструктуры. Два крупных немецких автопроизводителя находятся на завершающей стадии разработки серийных версий FCV. К 2023 году крупнейшая экономика Европы планирует иметь 400 станций по всей стране (в настоящее время эксплуатируется менее 50), создавая среду, в которой автопроизводители и поставщики смогут получить эффект масштаба.

В других странах Европы густонаселенные страны, которые придают большое значение зеленой энергии, уже имеют надежные функционирующие сети водородных станций. Дания, где в настоящее время работает около дюжины заправок, и еще больше в пути, сотрудничает с соседними скандинавскими государствами Норвегией и Швецией, а также с Германией, чтобы обеспечить оснащение маршрутов между крупными городами заправочными станциями.

«Люди часто сравнивают BEV с FCV, но я говорю, что это глупо — это не игра с нулевой суммой». — Крейг Скотт

Ни одно обсуждение водородной инфраструктуры не будет полным без упоминания зеленого слона в комнате: аккумуляторных электромобилей (BEV). Спрос и технологии для BEV резко выросли в последние годы, и многие критики поспешили предположить, что потребители и разработчики инфраструктуры должны выбрать один или другой.

«Люди часто сравнивают BEV с FCV, но я говорю, что это глупо — это не игра с нулевой суммой», — объяснил Скотт. «Любая технология, которая ведет общество к снижению выбросов углерода в нашей транспортной системе, должна быть принята. BEV работают для некоторых клиентов, в то время как FCV, я полагаю, могут работать для многих других. Идея состоит в том, чтобы сделать переход легким и плавным для клиента».

За исключением Калифорнии, Соединенные Штаты далеки от надежной водородной инфраструктуры, но события в Золотом штате, Японии и Европе предполагают, что это может быстро измениться. В недавнем отчете о независимом исследовании рынка утверждается, что к 2020 году во всем мире будет достаточно инфраструктуры, чтобы дать толчок развитию рынка FCV. К 2050 году, как утверждается в отчете, FCV будут доминировать в автомобильной промышленности. По мере того, как строится больше станций, а FCV становятся дешевле, это только вопрос времени, когда водород станет стандартным вариантом на дорогах.

Читайте также:
Mini углубляется в свое наследие для нового Cooper 1499 GT

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: