Новый Z06 отказывается от стандартного 6.2-литрового двигателя V-8 Corvette с толкателем и крестообразной рукояткой в пользу высокооборотистого 5.5-литрового двигателя DOHC с плоским коленчатым валом, но это не единственное отличие.
- Chevrolet C8 Corvette получает свою первую высокопроизводительную версию Z06, и вы можете задаться вопросом: что вы получаете за премию в 30,000 XNUMX долларов по сравнению с базовым купе Stingray?
- Основное различие между Z06 и базовым Stingray заключается в совершенно новом двигателе, который увеличивает мощность Corvette с 490 до 670 л.
- Есть и другие способы увеличения Z06: ширина кузова, колеса и шины, тормоза и заднее крыло увеличены.
У Chevrolet есть несколько высокопроизводительных моделей C8 Corvette, которые выйдут в ближайшие пару лет. Z06 появится первым, и мы ожидаем, что он доставит истинное удовольствие от вождения. Между Z06 и базовым C8 Stingray есть большие различия, и даже несколько небольших, но мы рассмотрим их все, чтобы объяснить, как Z06 поднимает ставку на спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.
Двигатели
Новинка 2020 года, C8 Stingray дебютировала на первой платформе Corvette со средним расположением двигателя. Он использует безнаддувный 6.2-литровый V-8, который производит 490 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента (495 л.с. и 470 фунт-фут с пакетом Z51 Performance), в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В наших тестах он разогнал C8 Stingray до 60 миль в час за 2.8 секунды, а на пути к четверти мили за 11.2 секунды разогнался до 122 миль в час. Chevy устанавливает на Z06 совершенно новый двигатель: безнаддувный 5.5-литровый V-8 с двумя верхними распредвалами и плоским коленчатым валом. Он производит 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным двигателем V-8 со свободным дыханием, когда-либо устанавливавшимся на дорожный автомобиль. Он направляет всю эту мощность на восьмиступенчатый DCT, но имеет более короткое передаточное число главной передачи. Становится лучше. 5.5-литровый двигатель, получивший название LT6, раскручивается до кричащих 8600 об/мин. У 6.2-литрового Stingray отсечка топлива установлена на 6500 об/мин. Ожидается, что грядущий вариант ZR1 будет оснащен парой турбонагнетателей на LT6, что увеличит мощность до более чем 800 лошадиных сил.
Шасси
Chevy специально настраивает подвеску рычага управления для Z06, а магнитореологические амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Они стоят 1895 долларов на Stingray. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением, который также доступен для Stingray, также входит в стандартную комплектацию.
Тормоза Z06 на 1.2 дюйма больше, чем у Brembos, входящих в комплектацию Stingray Z51, а передние суппорты Z06 шестипоршневые по сравнению с четырехпоршневыми тормозами Stingray. Углеродно-керамические роторы включены в пакет Z06 Z07, ориентированный на трек.
Все о Z06
У Corvette Stingray шины размером 245/35 спереди и 305/30 сзади, а у Z06 размер резины 275/30 спереди и 345/25 сзади. Дополнительный пакет Z8 Performance для C51 Stingray включает шины Michelin Pilot Sport 4S и тормоза Brembo. Автомобили Z06 поставляются с 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними алюминиевыми колесами, обтянутыми стандартной резиной Pilot Sport 4S, хотя доступны колеса из углеродного волокна, а также шины Pilot Sport Cup 2 R, специально разработанные для Z06. Z06 на 3.6 дюйма шире, чем C8 Stingray, чтобы соответствовать этим большим шинам.
Вы заметите большое заднее крыло на некоторых Z06. Эти автомобили оснащены пакетом Z07, который включает в себя не только множество других опций производительности, но и аэродинамические настройки, такие как крыло, а также передний сплиттер и утки, которые помогают в поворотах и устойчивости. Автомобили, не оснащенные этим пакетом, имеют регулируемый спойлер меньшего размера. Уникальная передняя панель позволяет воздуху поступать к центральному теплообменнику, который лучше охлаждает трансмиссию, также есть более эффективное охлаждение тормозов, а задняя часть также отличается от Stingray центральными выхлопными патрубками с четырьмя выходами. Его боковые воздухозаборники также больше.
Как и Stingray, Z06 доступен как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Мы можем ожидать того же от ZR1, который был доступен в обеих формах в предыдущем поколении, но с еще более агрессивным аэродинамическим обвесом.
Внутреннее освещение
В целом, интерьер Z06 такой же, как у Stingray, и есть три варианта сидений. Тем не менее, есть множество других вариантов отделки салона, включая два варианта отделки из углеродного волокна, а также выбор отделки из алюминия. Это включает в себя рулевое колесо из углеродного волокна и карбоновые подрулевые лепестки. Вы также можете получить полностью красный салон вместе с шестью другими вариантами. Они могут сочетаться с 12 вариантами цвета кузова и семью вариантами колес с различной отделкой и шестью вариантами цвета тормозных суппортов.
Базовое купе Corvette Stingray 2022 года стоит от 62,195 2023 долларов. Цены на Corvette Z06 90,000 года еще не объявлены, но, по нашим оценкам, они должны начинаться примерно с XNUMX XNUMX долларов.