Ответов несколько, поэтому давайте упростим их для вас.
Синтетическое масло в двигателе вашего автомобиля выполняет невероятно сложную работу. Из-за холода на дне масляного поддона двигателя он должен подниматься вверх к клапанному механизму в самом верху, а затем течь обратно вниз, и это должно произойти почти мгновенно, когда вы запускаете двигатель. Масло защищает все внутри вашего двигателя: подшипники, поршни, стенки цилиндров и все остальные детали, которые движутся или соприкасаются с чем-то, что движется.
Затем, после первоначального холодного пуска, масло должно продолжать защищать, независимо от того, насколько сильно оно нагревается и как сильно работает двигатель. Он должен делать это в течение нескольких месяцев, если не лет, посредством многочисленных коротких поездок, длительных круизов и (для некоторых) случайных ипподромов или извилистых двухполосных гонок. Вы зависите от масла вашего автомобиля, которое безупречно выполняет свою работу в лютый холод северной зимы и липкую жару южного лета, одновременно борясь со ржавчиной, загрязнениями и отложениями, забивающими проходы.
Ваше масло усердно работает, так когда же его менять? Это зависит от обстоятельств, поэтому мы объясним факты, лежащие в основе правильного интервала замены синтетического масла.
Mobil 1 0W-40 полностью синтетическое
Pennzoil Ultra Platinum 0W-40 Полностью синтетическое
Синтетическая смесь премиум-класса Motorcraft 5W-30
Motorcraft 5W-50 Полностью синтетическое
Castrol Edge Professional 0W-20 Полностью синтетическое
Castrol Edge Supercar 10W-60 Advanced Full Synthetic
Есть ли разница в синтетическом масле?
Современные моторные масла превратились в блестяще разработанные смеси очищенной нефти и сложных присадок, которые позволяют им сохранять свои защитные свойства на протяжении всех этих месяцев, миль и неблагоприятных условий. Некоторые из них подходят для легкого использования в течение разумного периода времени, в то время как другие лучше подходят для более интенсивного и длительного использования. Сегодня самые эффективные и долговечные моторные масла являются синтетическими, что означает, что они, как правило, разрабатываются и производятся из химически модифицированных нефтяных компонентов (и некоторых других материалов).
Больше для изучения
Синтетика может обеспечить лучшую производительность при запуске и течь при температурах до -40 по Фаренгейту, а затем выдерживать чрезвычайно высокие температуры без окисления, загустения или почернения. Поскольку автопроизводители все чаще используют более жидкие масла сверхнизкой вязкости (густоты), чтобы уменьшить трение при движении и повысить эффективность использования топлива, синтетические составы могут быть разработаны с гораздо более низкой вязкостью, сохраняя при этом свои защитные и смазывающие свойства. Обычно они в два-три раза дороже обычных масел, но они чище и надежнее, обладают превосходными химическими и механическими свойствами, особенно в экстремальных диапазонах температур, и могут дольше сохранять эти свойства между заменами.
Правильный интервал замены синтетического масла
Ходит много чепухи о том, когда менять синтетическое масло. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло — а большинство из них в наши дни — лучшее место, где можно найти правильный интервал замены масла, — это руководство пользователя. Рекомендуемые производителями интервалы замены синтетического масла сильно различаются. Для автомобилей в Автомобиль и водитель’В долгосрочном испытательном парке эти интервалы варьируются от 6000 до 16,000 XNUMX миль (и почти всегда включают замену масляного фильтра).
Большинство современных автомобилей имеют интервалы замены в диапазоне от 7500 до 10,000 XNUMX миль — как правило, это хороший график, который можно использовать, если вы абсолютно не можете найти никакой информации об интервале замены масла для вашего автомобиля. У производителей также есть специальный набор рекомендуемых интервалов замены синтетического масла для автомобилей, эксплуатируемых в суровых условиях, таких как жара в пустыне Мохаве или холод на Аляске, или для автомобилей, которые большую часть времени проводят на пыльных дорогах. Многие новые автомобили оснащены системами контроля качества масла, которые отслеживают условия вождения — продолжительность ваших поездок, температуру двигателя и другие параметры двигателя. Алгоритмы этих систем рассчитывают, когда нужно заменить масло, и предупреждают вас, когда пришло время.
Если ваш автомобиль старше, вы можете рассмотреть одно из синтетических масел, заявленных как масло с большим пробегом. Эти масла имеют другую комбинацию присадок, которые могут немного лучше подходить для двигателей с большим износом и пробегом. Однако не существует жесткого правила, согласно которому вы должны помещать их в картер вашего автомобиля. Наиболее важно использовать синтетику с той же вязкостью SAE (названной в честь инженерной организации SAE International), которой завод залил ваш автомобиль в первую очередь, и соблюдать правильный интервал замены масла. Это поможет вашему автомобилю работать правильно, а двигатель прослужит дольше.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.