Как часто нужно менять синтетическое масло?

Ответов несколько, поэтому давайте упростим их для вас.

автозапчасти, двигатель, транспортное средство, автомобиль, автомобильная часть двигателя, топливопровод,

Синтетическое масло в двигателе вашего автомобиля выполняет невероятно сложную работу. Из-за холода на дне масляного поддона двигателя он должен подниматься вверх к клапанному механизму в самом верху, а затем течь обратно вниз, и это должно произойти почти мгновенно, когда вы запускаете двигатель. Масло защищает все внутри вашего двигателя: подшипники, поршни, стенки цилиндров и все остальные детали, которые движутся или соприкасаются с чем-то, что движется.

Затем, после первоначального холодного пуска, масло должно продолжать защищать, независимо от того, насколько сильно оно нагревается и как сильно работает двигатель. Он должен делать это в течение нескольких месяцев, если не лет, посредством многочисленных коротких поездок, длительных круизов и (для некоторых) случайных ипподромов или извилистых двухполосных гонок. Вы зависите от масла вашего автомобиля, которое безупречно выполняет свою работу в лютый холод северной зимы и липкую жару южного лета, одновременно борясь со ржавчиной, загрязнениями и отложениями, забивающими проходы.

Ваше масло усердно работает, так когда же его менять? Это зависит от обстоятельств, поэтому мы объясним факты, лежащие в основе правильного интервала замены синтетического масла.

Mobil 1 0W-40 полностью синтетическое

Mobil 1 0W-40 полностью синтетическое

Pennzoil Ultra Platinum 0W-40 Полностью синтетическое

Pennzoil Ultra Platinum 0W-40 Полностью синтетическое

Синтетическая смесь премиум-класса Motorcraft 5W-30

Синтетическая смесь премиум-класса Motorcraft 5W-30

Motorcraft 5W-50 Полностью синтетическое

Motorcraft 5W-50 Полностью синтетическое

Castrol Edge Professional 0W-20 Полностью синтетическое

Castrol Edge Professional 0W-20 Полностью синтетическое

Castrol Edge Supercar 10W-60 Advanced Full Synthetic

Castrol Edge Supercar 10W-60 Advanced Full Synthetic

Есть ли разница в синтетическом масле?

Современные моторные масла превратились в блестяще разработанные смеси очищенной нефти и сложных присадок, которые позволяют им сохранять свои защитные свойства на протяжении всех этих месяцев, миль и неблагоприятных условий. Некоторые из них подходят для легкого использования в течение разумного периода времени, в то время как другие лучше подходят для более интенсивного и длительного использования. Сегодня самые эффективные и долговечные моторные масла являются синтетическими, что означает, что они, как правило, разрабатываются и производятся из химически модифицированных нефтяных компонентов (и некоторых других материалов).

Больше для изучения

Синтетика может обеспечить лучшую производительность при запуске и течь при температурах до -40 по Фаренгейту, а затем выдерживать чрезвычайно высокие температуры без окисления, загустения или почернения. Поскольку автопроизводители все чаще используют более жидкие масла сверхнизкой вязкости (густоты), чтобы уменьшить трение при движении и повысить эффективность использования топлива, синтетические составы могут быть разработаны с гораздо более низкой вязкостью, сохраняя при этом свои защитные и смазывающие свойства. Обычно они в два-три раза дороже обычных масел, но они чище и надежнее, обладают превосходными химическими и механическими свойствами, особенно в экстремальных диапазонах температур, и могут дольше сохранять эти свойства между заменами.

Читайте также:
Сертифицированные подержанные автомобили и грузовики могут обеспечить долговечность за меньшие деньги

Автозапчасти, автомобильный экстерьер, автомобиль, бампер, шина, автомобиль, автомобильная колесная система, автомобильная шина, выхлопная система, автомобильный выхлоп,

Правильный интервал замены синтетического масла

Ходит много чепухи о том, когда менять синтетическое масло. Если в вашем автомобиле используется синтетическое масло — а большинство из них в наши дни — лучшее место, где можно найти правильный интервал замены масла, — это руководство пользователя. Рекомендуемые производителями интервалы замены синтетического масла сильно различаются. Для автомобилей в Автомобиль и водитель’В долгосрочном испытательном парке эти интервалы варьируются от 6000 до 16,000 XNUMX миль (и почти всегда включают замену масляного фильтра).

Большинство современных автомобилей имеют интервалы замены в диапазоне от 7500 до 10,000 XNUMX миль — как правило, это хороший график, который можно использовать, если вы абсолютно не можете найти никакой информации об интервале замены масла для вашего автомобиля. У производителей также есть специальный набор рекомендуемых интервалов замены синтетического масла для автомобилей, эксплуатируемых в суровых условиях, таких как жара в пустыне Мохаве или холод на Аляске, или для автомобилей, которые большую часть времени проводят на пыльных дорогах. Многие новые автомобили оснащены системами контроля качества масла, которые отслеживают условия вождения — продолжительность ваших поездок, температуру двигателя и другие параметры двигателя. Алгоритмы этих систем рассчитывают, когда нужно заменить масло, и предупреждают вас, когда пришло время.

Если ваш автомобиль старше, вы можете рассмотреть одно из синтетических масел, заявленных как масло с большим пробегом. Эти масла имеют другую комбинацию присадок, которые могут немного лучше подходить для двигателей с большим износом и пробегом. Однако не существует жесткого правила, согласно которому вы должны помещать их в картер вашего автомобиля. Наиболее важно использовать синтетику с той же вязкостью SAE (названной в честь инженерной организации SAE International), которой завод залил ваш автомобиль в первую очередь, и соблюдать правильный интервал замены масла. Это поможет вашему автомобилю работать правильно, а двигатель прослужит дольше.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: