Как Bentley Continental GT изменил автопроизводителя

Bentley прошел долгий путь с 2003 года, и он начался с Continental и относительно малоизвестного Turbo R, который ему предшествовал.

Александр Стоклоса Опубликовано: 21 июня 2019 г.

Bentley сегодня витает в широко известных кругах ультра-роскошных автомобилей как признанный игрок, сражаясь с дорогими Porsche, Mercedes-Benz и другими за деньги самых богатых американцев. Но в 2003 году Bentley находилась в совершенно другом (и худшем) положении на рынке новых автомобилей. Так как же он прошел путь от нишевого игрока, британской диковинки, плававшей на платформах и двигателях, заимствованных у Rolls-Royce, до производства более 10,000 XNUMX автомобилей в год?

Короткий ответ: Continental GT, который появился — сначала как купе, а затем как кабриолет — в 2003 году под классическим именем Bentley. Это был первый современный Bentley, то есть он был разработан под опекой Volkswagen Group, к которой Bentley присоединился в 1998 году. В GT использовались компоненты, которые в основном поставлялись Volkswagen и Audi, включая его необычный двигатель W-12 с двойным турбонаддувом. (В отличие от более распространенных, хотя и все еще редких, двигателей V-12, которые имеют два ряда по шесть цилиндров, образующих V-образную форму, W-12 имеет четыре ряда по три цилиндра, расположенных в форме буквы W.) В отличие от Rolls – В дни Royce компоненты Conti были смешаны с ретро-современным внешним видом GT внутри и снаружи, так что не сразу было заметно, что они были заимствованы.

Концепт Bentley предвосхищает будущее электромобилей Grand Tourer

Почти сразу же Continental GT стал успешным. По сообщению компании, между потенциальными клиентами разгорелась борьба за то, кто купит первый. Версия с откидным верхом присоединилась к модельному ряду в 2006 году, а позже Bentley обновил GT на 2014 год, одновременно добавив менее дорогой опциональный двигатель V-8. На сегодняшний день Bentley продала более 70,000 XNUMX автомобилей Continental GT по всему миру.

Бентли Турбо Р 1986

До этого вы бы никогда не поверили, что самой продаваемой моделью автопроизводителя на тот момент был Turbo R (на фото выше), гигантский седан, эквивалентный сегодняшнему полноразмерному Mulsanne. (На самом деле, Turbo R начинался как Mulsanne Turbo, прежде чем Bentley изменила название, чтобы лучше отразить его, гм, турбокомпрессор и дополнительное сцепление с дорогой — R! — обеспечиваемое спортивной подвеской, по крайней мере, по сравнению с Rolls-Rolls базовой модели. Подвеска Royce.) Bentley удалось проехать около 7500 Turbo Rs в период с 1985 по 1999 год, что составляет лишь небольшую часть от общего количества Continental GT за чуть более длительный период времени.

Читайте также:
Jeep Wrangler Plug-In Hybrid — шпионские испытания нового бензиново-электрического внедорожника

В свое время Turbo R рассматривался как своего рода возвращение к джентльменским гоночным корням Bentley. Он был быстрым, роскошным и спортивным. Имейте в виду, что это все еще был Rolls-Royce с решеткой радиатора Bentley, усиленный турбокомпрессором для выработки 325 лошадиных сил и с немного более жесткой подвеской. Но к тому времени Bentley настолько потеряли сюжет, что, когда Turbo R даже смутно намекал на давно утраченные характеристики Bentley, его импульс привел к возможному возвращению компании к ее традиционно спортивному, роскошному имиджу и накрыл стол для Continental GT. .

Сегодня Bentley представляет свой новейший Continental как с 12, так и с восемью цилиндрами в разгар празднования своего столетия, поскольку компания существует с 1919 года. Скоро появится новый Flying Spur, по сути, четырехдверный Conti.

Модельный ряд Bentley также включает внедорожник Bentayga, а также великолепный седан Mulsanne. Завод в Крю, Англия, готовится к выпуску более 10,000 XNUMX автомобилей пятый год подряд, и ни один автомобиль в линейке не имеет общих деталей с Rolls-Royce. И если подумать, это возрождение началось с оставшегося Rolls-Royce с турбонаддувом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: