Как автопроизводители продолжают тестировать Нюрбургринг во время блокировки COVID-19

Шоу проходит на знаменитом треке в Германии, важном для разработки будущих моделей.

porsche 911 gt3 шпионили

  • Автопроизводители продолжают тестировать будущие модели на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии во время пандемии COVID-19.
  • Многие процедуры изменились, чтобы сохранить требования социального дистанцирования.
  • Мы поговорили с представителями Porsche и JaguarLand Rover, а также с фотографом-шпионом, который часто бывает на Нордшлифе.

Хотя большая часть мировой автомобильной промышленности была вынуждена закрыться из-за пандемии коронавируса, некоторые из них все еще усердно работают, особенно инженеры, разрабатывающие новые модели. Мы были заинтригованы фотографиями и видеозаписями испытаний прототипов на Нюрбургринге, в то время как большая часть Германии находится в условиях изоляции, поэтому мы решили поближе взглянуть на проблемы проектирования транспортных средств в эпоху COVID-19.

Общественные мероприятия на Нюрбургринге приостановлены, а предстоящие мероприятия либо отменены, либо отложены. Гонка Nordschliefe 24 Hour была перенесена с мая на сентябрь. А Rock Am Ring, один из крупнейших в Германии музыкальных фестивалей под открытым небом и мероприятие, на котором обычно присутствует состав, полный исполнителей хэйр-метала, был отменен на 2020 год.

Тем не менее, тестовые сессии «промышленного пула», которые проводятся в течение большей части года, когда участвующие автопроизводители отправляют прототипы для опытно-конструкторских работ, продолжались на протяжении всего карантина, даже несмотря на то, что почти все европейские автомобильные заводы были закрыты. Чтобы получить представление о количестве автомобилей, все еще проезжающих по 12.9-километровой трассе, посмотрите видео ниже, снятое на прошлой неделе. Другие крупные европейские испытательные полигоны все еще частично открыты, в том числе испытательный полигон Миллбрук в Великобритании и Идиада в Испании, но ни один из них не имеет такого значения для автопроизводителей континента, как Нордшлифе.

Тестирование автопроизводителей

Как и следовало ожидать, необходимость поддерживать изоляцию несколько изменила процедуры.

«Поскольку все OEM-производители, использующие трассу, имеют свои собственные объекты, взаимодействие между инженерами из разных областей и компаний отсутствует», — сказал Фил Талбой, менеджер по инженерным операциям Jaguar Land Rover в Европе. CD. Талбой координирует текущие разработки компании из Германии, несмотря на то, что он только что впервые стал отцом. «Мы работаем с сокращенной командой, разделив их на две группы, которые не взаимодействуют друг с другом, и на объекте находятся только люди, которым необходимо физически работать или управлять транспортными средствами. У нас нет приглашенных инженеров, и мы проводим меньшее количество испытаний, используя только местную команду, а также придерживаемся строгих правил гигиены».

Читайте также:
Sony представляет концепт Vision-S, завоевывая позиции в будущем электромобилей

Толбой говорит, что данные, полученные в ходе тестирования, загружаются на серверы, чтобы их можно было просматривать и обрабатывать удаленно, а видеоконференции позволяют проводить анализ, который обычно проводится в испытательном центре JLR, из Великобритании.

Другие изменения социального дистанцирования

То же самое и с другими автопроизводителями, каждый из которых использует социальное дистанцирование на своих объектах, обычно обеспечивая двухметровое расстояние между сотрудниками и дезинфицируя автомобили между разными пассажирами. Они также следят за тем, чтобы водителям не нужно было оставлять свои машины на Нюрбургринге, который находится на некотором расстоянии от различных мастерских OEM. Нам говорят, что карты доступа задерживаются, чтобы их можно было сканировать через окна, и что автопроизводители требуют, чтобы сотрудники использовали одноразовые перчатки перед использованием насосов на местных заправочных станциях.

«Наш главный приоритет — благополучие каждого коллеги в семье Porsche в это время», — сказал представитель Porsche. CD. «Любые инженерные работы проводятся в индивидуальном порядке и только в том случае, если местные власти разрешают это и если можно строго соблюдать руководящие принципы CDC».

С этой целью инженеры-разработчики Porsche часто доставляют автомобили в Штутгарт и из Штутгарта за один день — 410-мильную поездку туда и обратно — вместо того, чтобы оставаться на ночь на Нюрбургринге. Проживание в любом случае пугает, так как большинство местных отелей и ресторанов закрыты.

Государственная система Германии оставляет большую часть принятия решений в руках входящих в ее состав 16 штатов, причем тот, который включает Нюрбургринг, Рейнланд-Пфальц, является одним из самых разрешительных с точки зрения деятельности, разрешенной во время блокировки. Государственные поля для гольфа все еще открыты, в то время как в большинстве других частей Германии они закрыты, а в следующем месяце должен состояться международный теннисный турнир, хотя и без зрителей.

Хотя это, безусловно, выглядит весело, испытания на Нюрбургринге играют жизненно важную роль как в динамическом развитии будущих моделей, так и в испытаниях на долговечность. Вот почему продолжение работы здесь так важно для крупных автопроизводителей. Как сказал представитель Porsche: «Есть крайние сроки, которых вы должны придерживаться, чтобы не нарушать весь процесс. Мы сократили все второстепенные работы, но некоторые работы можно выполнять только на трассе».

Читайте также:
Новейшая безвоздушная шина НАСА была разработана для миссий на Марс

Без продолжения многие новые модели столкнутся со значительными задержками, как только автопроизводители выйдут из спячки.

Шпионская фотография

Жизнь на Нюрбургринге также стала намного тяжелее для многих фотографов-шпионов, которых привлекают сюда, чтобы запечатлеть будущие модели, хотя многие из них все еще усердно работают над этим. Штефан Бальдауф, сфотографировавший прототип Porsche 911 GT3 на прошлой неделе, считает, что на сессиях отраслевого пула циркулировало лишь около половины обычного количества автомобилей, а также гораздо больше ограничений на доступ к самым известным местам с видом на трассу. .

Шпионские фотографии GT3

«Они закрыли все известные общественные места вокруг Нордшлифе, и у них было больше маршалов вокруг трассы», — сказал Бальдауф. «Место, которое иногда называют «Ютуб-уголком» — Брюнхен, — закрыто, и они заперли все ворота, поставили дополнительные заборы и бетонные стены. Здесь много полиции, и они останавливают любого, кто выглядит как турист».

Бальдауф, ветеран Nordschliefe, говорит, что использовал свой мотоцикл для бездорожья, чтобы добраться до труднодоступных участков трассы, где он мог спокойно работать. «Давайте будем честными, вы бы предпочли сфотографироваться на Нордшлифе, чем на местных дорогах».

Одна вещь, которая не работает, — это отдел по связям с общественностью Нюрбургринга, который не ответил на несколько попыток получить официальный комментарий по частичному открытию. Но знаменитая трасса, похоже, станет более загруженной: в немецкой прессе появились сообщения о том, что сеансы «туристического вождения» на Нюрбургринге, которые продолжают появляться на YouTube в видеороликах о авариях, должны возобновиться на этой неделе в соответствии с аналогичными правилами изоляции.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: