Как автокредиторы могут отследить и вывести из строя ваш автомобиль – Новости – Автомобиль и водитель

женщина проходит мимо фирмы, предлагающей наличные

Мы не из тех, кто судит о людях по их кредитным рейтингам — в конце концов, жизнь случается, — но индустрия автокредитования не настолько понимающая, особенно теперь, когда они могут следить за каждым движением водителя и наказывать просроченные платежи, убивая машину. двигатель.

Пока мы не прочитали недавний отчет о субстандартных автокредитах в New York Times, мы думали, что кредиторы уже предложили худшие финансовые ловушки, известные человечеству, такие как двузначные процентные ставки и сроки до семи лет. Кредиторы теперь часто комбинируют эти положения с устройствами GPS-слежения, которые могут удаленно отключить зажигание автомобиля в любое время. Согласно раз, два миллиона человек, многие из которых не могут претендовать на традиционный автокредит и отчаянно хотят водить машину, по сути, согласились с тем, что их кредиторы будут относиться к ним как к животным в клетке.

Устройства, о которых идет речь, подключены к реле зажигания и оснащены антенной GPS, расположенной вдоль дверной стойки, которая передает данные о местоположении и использовании через сотовый модем. Хотя устройства различаются, они созданы для того, чтобы быть навязчивыми и напоминать водителям, что банк всегда наблюдает. Они время от времени пищат, когда приближается платеж, пищат как сумасшедшие, когда приходит срок платежа, а затем сходят с ума от водителя, когда уже поздно. В этот момент кредитор, сидя за компьютером или наблюдая за смартфоном, может активировать устройство, чтобы отключить зажигание без предупреждения или уведомления.

Для кредиторов это быстрый и простой способ якобы снизить риск непослушных заемщиков. Субстандартные и так называемые глубоко субстандартные покупатели, определяемые Experian как покупатели с кредитным рейтингом ниже 620, составляли примерно каждый пятый автокредит во втором квартале этого года. Эта группа неуклонно растет с тех пор, как экономика восстановила свои силы после кризиса субстандартного ипотечного кредитования, который помог спровоцировать рецессию 2009 года; по существу, говорит раз, такие кредиты пользуются большим спросом у их покровителей, поскольку они предлагают высокую доходность в условиях относительно низких процентных ставок.

Читайте также:
Питер Макс подал в суд на 1,000,000 1 XNUMX долларов за коллекцию Corvette VHXNUMX – Новости – Автомобиль и водитель

По данным Experian, в первые два квартала 2014 года кредиторы увеличили объем субстандартных и глубоко субстандартных кредитов на 5.3% и 12.7% по сравнению с прошлым годом. В то время как 30-дневная просрочка остается неизменной, Experian утверждает, что изъятие автомобилей выросло на 70 процентов. Большой всплеск, похоже, не смущает кредиторов, вооруженных иммобилизирующими устройствами, поскольку им больше не нужен традиционный агент репо для возврата автомобиля.

Кредитор-автомобильный трекер-GPS

Антенна GPS вдоль обивки дверной стойки подключена к основному замку зажигания и позволяет кредиторам отслеживать или отключать автомобиль в любое время.

Это настолько просто, что один менеджер кредитного союза сказал, что он «вывел из строя машину, пока я делал покупки в Walmart». раз. Но такая практика может быть не совсем законной. Одна из опрошенных женщин сказала, что ее машина заглохла, когда она ехала — что, по словам производителей устройств, невозможно — и чуть не стала причиной аварии. Другие люди, такие как женщина, которая, чтобы избежать жестокого мужа, выехала за пределы «геозоны», установленной ее кредитором, видят, что их автомобили отключены без предварительного уведомления, даже если законы штата обязывают кредиторов взимать долги только тогда, когда прошло определенное время, обычно 30 дней. Это лишь несколько историй; вероятно, есть еще много людей, которые мирятся с устройствами только для того, чтобы они могли ездить на работу.

Как и в случае с частным сканированием номерных знаков, сложной базой данных отслеживания, которую кредиторы также используют для возврата транспортных средств, похоже, не существует специального регулирования, направленного на такую ​​​​инвазивную технологию. Все, что мы можем сказать, это читать мелкий шрифт, прежде чем подписывать.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: