Как Audi собирается сделать зарядку электромобилей проще и доступнее

Десять вещей, которые нужно знать о планах немецкой компании по выпуску электромобилей и о том, как они относятся ко всем электромобилям.

ауди этрон

С дизельными двигателями в Европе в целом — и в Volkswagen Group в частности — электромобили вот-вот выйдут вперед и в центр континента. Со своей стороны, Audi всерьез начнет электрификацию с e-tron Quattro, полностью электрического внедорожника по размеру и цене примерно между моделями Q5 и Q7; он дебютировал в качестве прототипа в прошлом месяце на автосалоне в Женеве. Он появится на наших берегах в начале 2019 года и станет первой из трех электрических моделей Audi к 2020 году, а к 2025 году ожидается еще несколько.

Предвидя этот натиск электрических моделей и понимая, что переход на электрическую тягу включает в себя больше, чем сам автомобиль, Audi вместе со своими электрическими партнерами задумалась о том, чтобы сделать электрическую зарядку проще и доступнее. Компания пригласила нас в Германию, чтобы показать нам, что она планирует.

1. Все о e-tron Quattro

Но начнем с автомобиля. Выглядит гладким и элегантным — прототип изображен прямо выше, а концептуальная версия показана вверху этого поста — e-tron представляет собой невысокий внедорожник высотой 60.7 дюйма, длиной 192.1 дюйма и шириной 76.0 дюйма. широкий. Внутри он будет вмещать пять человек в два ряда сидений, и, вероятно, он представит изогнутый OLED-дисплей для показаний клавиш и функций перед водителем.

Концепт приводится в движение тремя электродвигателями, развивающими в общей сложности около 430 лошадиных сил, а дополнительные 66 лошадиных сил доступны для коротких рывков. Три двигателя расположены так, что один спереди приводит в движение передние колеса через обычный дифференциал, а два сзади, по одному на колесо. Это делает векторизацию крутящего момента очень простой в реализации для улучшения управляемости и отзывчивости. Между прочим, так же, как двигатель является сердцем обычного автомобиля, Audi рассматривает электродвигатели и электронику управления мощностью как сердце электромобиля, поэтому она сохраняет дизайн и производство этих компонентов. части в доме.

Читайте также:
Aston Martin V12 Speedster показан в эскизе

Хотя эта электрическая машина, вероятно, будет тяжелой, как и все подобные машины, ее мощности должно быть достаточно, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час в среднем четырехсекундном диапазоне. Серийная версия e-tron будет представлена ​​позже в 2018 году для Европы, и мы ожидаем, что она прибудет в Соединенные Штаты в первом квартале 2019 года.

2. Максимальная дальность полета e-tron

E-tron обещает максимальную дальность в 248 миль с использованием нового цикла испытаний вождения WLTP, который, в отличие от предыдущего и очень оптимистичного европейского цикла вождения NEDC, считается реалистичным в реальном мире. С его трехмоторным приводом для достижения этого диапазона требуется батарея на 95 кВтч.

3. Литий-ионные элементы

Аккумулятор состоит из 36 модулей размером с обувную коробку, по 12 литий-ионных элементов в каждом. Ячейки представляют собой либо пакеты LG Chem, длинные, тонкие и расположенные в модулях в продольном направлении, либо призматические ячейки Samsung, которые короче, толще и ориентированы поперек. Оба типа элементов развивают 3.5 вольта и имеют емкость 60 ампер-часов. Audi считает, что важно иметь по крайней мере двух поставщиков для надежной доставки, стимулирования технической конкуренции и возможности сравнения затрат.

4. Аккумулятор

36 модулей сложены на двух уровнях: 31 на основном уровне и еще пять на втором уровне под задним сиденьем. Audi заявляет, что батарея работает при номинальном напряжении 400 вольт, поэтому наиболее вероятно, что батарея будет спроектирована так, чтобы ячейки в каждом модуле были соединены последовательно, а цепочки из девяти модулей также соединены последовательно. Затем четыре цепочки из девяти модулей соединяются параллельно.

5. Охлаждение батареи

Работа при правильной температуре имеет решающее значение для долгого и счастливого срока службы батареи, особенно когда в батарею или из нее поступает много электричества. Audi говорит, что батарея e-tron лучше всего работает при температуре от 77 до 95 градусов и использует систему жидкостного охлаждения для поддержания этого диапазона температур.

Эта система состоит из коллектора, прикрепленного к нижней части аккумуляторной батареи, при этом жидкость — смесь воды и антифриза — поступает с левой стороны и возвращается с правой. Между этими двумя основными проходами находится ряд плоских трубок, идущих крест-накрест под батареей.

Читайте также:
Фото с первого Авто и Водителя Автомобили и Кофе 2016 – Новости – Автомобиль и Водитель

Когда батарея работает не слишком сильно или температура снаружи не очень высокая, охлаждающая жидкость просто циркулирует через радиатор в носовой части e-tron. Однако, когда требуется дополнительное охлаждение, система кондиционирования воздуха охлаждает жидкость для отвода большего количества тепла.

Кондиционер также может реверсировать свою работу и стать тепловым насосом для нагрева жидкости и батареи, когда это необходимо. Однако это делается только тогда, когда автомобиль подключен к зарядному устройству. Нагрев аккумулятора, когда автомобиль не подключен к сети и стоит на стоянке, не оправдывает затраты энергии.

6. Структура батареи

Аккумуляторные модули размещены в сложном и прочном корпусе, который служит как для защиты аккумулятора, так и является частью конструкции автомобиля. Литая алюминиевая рама с сильными ребрами защищает периметр батареи. Внутри этой рамы находится решетчатая алюминиевая конструкция, которая разделяет аккумуляторные модули, а также придает большую прочность всей аккумуляторной сборке. Этот каркас укрепляет пассажирский отсек e-tron и обеспечивает устойчивость к проникновению во время боковых столкновений.

Аккумулятор закрыт верхней крышкой и двумя нижними крышками, одна из которых отделяет коллектор системы охлаждения от батареи, а другая в нижней части защищает аккумулятор от осколков камней и других внешних воздействий.

Инженеры Audi считают очень важным убедиться, что охлаждающая жидкость физически отделена от аккумуляторов, чтобы исключить любое возможное короткое замыкание в случае утечки из системы охлаждения. Конечно, это означает, что между охлаждающим коллектором, аккумуляторным поддоном и алюминиевыми корпусами модулей должно быть несколько фунтов теплопроводного герметика для обеспечения хорошей теплопередачи.

Вся сборка немного больше, чем матрас California Queen — 64 на 90 дюймов, хотя со скошенными углами и толщиной всего около шести дюймов. Полная батарея в сборе весит около 1550 фунтов.

7. Варианты домашней зарядки

Что быстро становится обычной модой для электромобилей, зарядный порт e-tron находится с левой стороны, прямо перед дверью водителя. Дверца управляется питанием, открывая порт зарядки переменного тока, а также клеммы постоянного тока для быстрой зарядки.

В Европе, где везде используется 230-вольтовая проводка, подключение e-tron к стандартной розетке обеспечивает мощность 2.3 кВт, а для полной зарядки аккумулятора требуется около полутора дней. Использование 400-вольтовой трехфазной цепи повышает входную мощность до 11 кВт, что сокращает время зарядки до 8.5 часов. Второе дополнительное зарядное устройство может повысить мощность зарядки до 22 кВт и дополнительно сократить время зарядки до 4.5 часов.

Читайте также:
Kia обещает коммерциализировать автономные автомобили уровня 4 к 2021 году | Новости | Автомобиль и водитель

В Соединенных Штатах, где наша 220-вольтовая проводка может выдавать только около 9 кВт, время зарядки составит около 10 часов. А стандартная 120-вольтовая розетка, которая может дать только около 1.5 кВт, растягивает время зарядки до двух с половиной суток.

8. Варианты быстрой зарядки

Многочасовая зарядка хороша, когда автомобиль стоит в течение длительного времени дома или на работе, но для пополнения во время более длительных поездок требуется более быстрая зарядка. В настоящее время существуют различные варианты быстрой зарядки: от 50 кВт, обеспечивающих 80-процентную зарядку за 80 минут, до 100 кВт, обеспечивающих 80-процентную зарядку за 40 минут. Это 80-процентная зарядка, потому что батарея требует более низкого тока при дозаправке батареи до конечного процента. Получение последних 20 процентов заряда увеличивает время зарядки как минимум на 30 минут.

Электромобиль e-tron также рассчитан на 400-вольтовую зарядку мощностью 150 кВт, которая обеспечивает 80-процентную зарядку всего за 30 минут. И говорят о зарядном устройстве мощностью 350 кВт, которое может сделать это за 12 минут. Это впечатляющие времена, но имейте в виду, что 80-процентная емкость составляет всего около 200 миль — или примерно половину того, что может обеспечить обычный бензобак в автомобиле с обычным двигателем. Так что даже 30-минутная быстрая зарядка меркнет по сравнению с пятиминутной заправкой бензобака на 400 миль.

9. Зарядные сети

В настоящее время в Европе насчитывается около 89,000 2000 пунктов зарядки, из которых около XNUMX являются высокоскоростными зарядными устройствами. Но они принадлежат сотням различных организаций и операторов. Audi в партнерстве с несколькими другими европейскими производителями автомобилей планирует организовать эту многоязычную систему зарядки с чем-то, что называется сетью Ionity. Он обещает упростить покупку электроэнергии от любого из этих зарядных устройств, а также рационализировать зарядные вилки и создать более мощные быстрые зарядные устройства.

Используя эту сеть, приложение в автомобиле или на вашем телефоне можно использовать для навигации к любому заданному пункту назначения, а также отслеживать состояние заряда батареи e-tron, местоположение различных зарядных станций и цены на электроэнергию. , поэтому пользователи могут наиболее эффективно и экономично интегрировать остановки для подзарядки в свои поездки. Он даже будет учитывать, заняты ли различные точки зарядки, помогая минимизировать задержки зарядки.

Читайте также:
Ошибки GM, предшествующие отзыву замка зажигания – Новости – Автомобиль и водитель

В Соединенных Штатах VW Group создает аналогичную сеть зарядных станций под названием Electrify America. На данный момент у Electrify America гораздо меньше зарядных станций, чем у сети Ionity, но к 150 году планируется установить сотни зарядных устройств мощностью 350 и 2019 кВт, в том числе в 100 точках Walmart к середине 2019 года.

10. Покупка электроэнергии не похожа на покупку газа

Купить газ легко. Цена указана, и это то, что вы платите. Электричество не очень. Реальность такова, что установка и установка зарядных станций обходятся дорого, и они становятся все дороже по мере увеличения их зарядной мощности. Кроме того, время — деньги, поэтому ожидается, что зарядка на станции быстрой зарядки будет стоить дороже, чем зарядка на более медленной, даже при том, что количество электроэнергии, закачиваемой в вашу батарею, одинаково.

Кроме того, во многих частях Европы и даже в некоторых частях Соединенных Штатов существует ценообразование на электроэнергию, основанное на спросе. Там покупка электроэнергии в разгар дня, когда фабрики и кондиционеры гудят и создают высокий спрос на электроэнергию, может быть дороже, чем покупка такого же количества электроэнергии после полуночи, когда спрос низкий. Это означает, что разумно заряжать дома и использовать возможности программирования и планирования автомобиля, чтобы начать зарядку, когда цены упадут. Но это также означает, что если вы совершаете длительную поездку и используете быстрые зарядные устройства в середине дня, ваша поездка может оказаться дороже, чем вы ожидали.

Для многих оплата 2.50 доллара за галлон, быстро или медленно, в любое время дня и ночи, будет по-прежнему казаться довольно выгодной сделкой.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: