Автомобиль — идеальное средство передвижения — до тех пор, пока непроходимая местность или вражеские бойцы не встанут между вами и вашим пунктом назначения. Тогда вам нужен автомобиль, привязанный к парашюту и упакованный в заднюю часть самолета. Армия Соединенных Штатов, возможно, самый авторитетный в мире специалист по установке колес на землю в труднодоступных местах, регулярно сбрасывает с воздуха такие транспортные средства, как вилочные погрузчики, квадроциклы и HMMWV (высокомобильные многоцелевые колесные транспортные средства, или «хаммеры») для выполнения миссии по всему миру.
Летающий танк
Армия не сбрасывала технику в крупных боевых операциях с 2003 года, так как после того, как вы заняли аэродромы, гораздо проще просто посадить самолеты. Тем не менее, десантирование с воздуха играет ключевую роль в поддержании самых отдаленных военных баз, и солдаты регулярно практикуют тяжелые десантирования дома, чтобы поддерживать мастерство в науке падения 14,000 XNUMX фунтов с неба и приземления в целости и сохранности. Вот как они это делают:
(А) Скайфолл
Военные выполняют тяжелые сбросы с самолетов как C-17, так и C-130. C-130 сбрасывает груз со скоростью 140 узлов (161 миль в час) при полете на высоте не менее 750 футов над уровнем земли.
(B) Парашюты для острых ощущений
Самолет буксирует небольшой 15-футовый тормозной парашют в течение 5–10 секунд, прежде чем штурман дает зеленый свет на сброс груза. В этот момент мастер погрузки отпускает якорь, единственной целью которого является вытащить более крупный 22-футовый вытяжной желоб. Торможение на вытяжном желобе освобождает платформу от грузовых рельсов самолета и вырывает ее из C-130 с усилием 0.93 g.
(A) Под большими вершинами
Основные парашюты раскрываются, как только HMMWV отделяется от самолета. Каждый из трех парашютов G-100B диаметром 11 футов весит 275 фунтов в упакованном виде.
(B) Падение в опасную зону
Для одного HMMWV требуется зона сброса размером 600 ярдов на 1000 ярдов. Каждое дополнительное транспортное средство требует дополнительных 400 ярдов, чтобы обеспечить безопасное расстояние между посадочными площадками грузовиков.
Тачдаун на спине черепахи
Посадочная скорость зависит от множества факторов, от массы груза до плотности воздуха на уровне земли. С зоной приземления на уровне моря M1151A1 UAH, новейший армейский HMMWV, обычно приземляется со скоростью от 24 до 25 футов в секунду.
(A) Сотовый хруст
Под машиной расположено целых 11 слоев сот, но этот M1151A1 UAH при нормальной посадке сожмет только четыре слоя. Сильный удар со скоростью 28.5 футов в секунду (наихудший сценарий) должен разрушить пять слоев, используя весь девятидюймовый ход подвески HMMWV для поглощения удара.
(B) Хаммндингер
Пиломатериалы и листы бумажных сот толщиной три дюйма, уложенные между осями, рамой и платформой для сброса груза, смягчают удар.
(C) Форт Бендинг
Хотя это выглядит как обычный картон, соты разработаны в соответствии со строгими техническими характеристиками и разрушаются, когда нагрузка на них достигает 6300 фунтов на квадратный фут.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.