Как Acura собирает свой новый суперкар NSX — Репортаж — Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Событие, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Обод, Литые диски,

Окруженные фермерскими полями, 108 человек из Honda строят суперкары в сельской местности Огайо; на стеклянных дверях, ведущих в вестибюль Performance Manufacturing Center (PMC), расположенного недалеко от Поттерсбурга, штат Огайо, выгравирован один огромный, но непостижимый японский иероглиф кандзи. Внизу слово «мечта» расшифровывает это сообщение для тех, кому посчастливилось пройти через этот портал на заводской этаж.

«Мечта» говорит обо всем. Это слово пронизывает всю историю Honda и Acura, потому что оно кратко определяет дух основателя Соичиро Хонды, успешно переданный команде Buckeye, создающей новые Acura NSX.

Honda стала крупнейшим в мире брендом мотоциклов в 1959 году, всего через десять лет после того, как представила Dream D-type, первый продукт, полностью разработанный собственными силами. Какое лучшее время, чтобы занять 1 миллион долларов у Министерства финансов Японии, чтобы открыть магазин в стране свободных? Вопреки желанию другого японского министерства – Министерства международной торговли и промышленности – в 1963 году Honda перешла с двух колес на четыре. Продолжая глобальную миграцию, Honda в 250 году построила завод в Огайо по производству внедорожных мотоциклов CR1979R Elsinore.

Вскоре после того, как первый мотоцикл сошел с конвейера в США, факс в штаб-квартиру в Японии призывал: «Приступить к производству автомобилей». Производство Accord началось в 1982 году, за много лет до того, как другие японские бренды начали производить здесь полноценные автомобили. В 1986 году Honda запустила первый японский бренд класса люкс, выпустив Acura Integra и Legends. Пять лет спустя Acura выпустила ракету по носу Ferrari, представив NSX, первый японский суперкар.

Г-н Хонда праздновал появление NSX в 1989 году, но умер в 1991 году, задолго до того, как этот автомобиль мечты был снят с производства в 2005 году. Обильные слезы, пролитые из-за потери этих двух икон, гарантировали, что NSX в конечном итоге вернется. В то время как Ferrari и другие производители суперкаров остаются в прицеле Acura, PMC нового NSX находится недалеко от города с почтовым индексом, но не так много, как почтовое отделение.

Читайте также:
Porsche Taycan EV 2020 года — первая реальная угроза для Tesla

Главный инженер PMC Клемент Д’Суза сияет от гордости, объясняя, что его команда состоит из 108 преданных своему делу сотрудников, большинство из которых проработали в Honda не менее 20 лет. В этом цеху нет ни галстуков, ни синих джинсов; вместо этого стандартная одежда представляет собой белые брюки и белую рубашку с именем каждого сотрудника и логотипом Honda. Восемь членов команды собирают двигатели NSX на заводе Honda в Анне, штат Огайо, в 40 милях к западу.

Завод двигателей в Анне является крупнейшим заводом Honda, на нем ежегодно производится более миллиона двигателей, на котором трудятся 2800 рабочих. Три комнаты предназначены для сборки и тестирования 3.5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом NSX. Доказательством того, что эта мощная машина пропитана гоночными технологиями, является то, что блок, головки и нижняя крышка отлиты Grainger & Worrall и обработаны Cosworth, двумя ведущими британскими автоспортивными фирмами.

Один сотрудник тратит почти шесть часов на сборку каждого двигателя. Инженеры Honda изобрели специальный измерительный прибор для выбора прокладок клапанного механизма с предельной точностью. Каждый крепеж закручивается вручную, а окончательный крутящий момент, прикладываемый электроинструментом, автоматически отображается на экране и записывается в банк данных.

После завершения сборки и отверждения герметика в течение трех часов каждый двигатель передается другому сотруднику для обкатки на динамометрическом стенде. Хотя пиковый крутящий момент не измеряется, этот процесс позволяет раскручивать двигатель до 4000 об/мин с переменной нагрузкой в ​​течение часа или около того, чтобы избавить владельца от необходимости обкатки. Это гарантирует, что совершенно новый NSX можно будет вывезти прямо на трассу, не опасаясь повреждения двигателя.

Одна небольшая сложность с логистикой связана с системой смазки с сухим картером NSX. Масло, использованное при динамометрическом испытании, сливают в герметичную емкость для повторного использования. После того, как двигатель снят с динамометрического стенда и установлен его постоянный резервуар для смазки, это же масло заливается обратно, прежде чем готовый V-6 отправляется в PMC.

Балансировка коленчатого вала также происходит после динамометрического испытания, после установки ротора электродвигателя и двухмассового маховика. Девять отверстий, просверленных и нарезанных в вязкостном демпфере, используются для точного добавления балансировочного груза. На конце кривошипа со стороны маховика доступны болты трех разных весов, которые дополнительно настраивают баланс.

Читайте также:
CARB опережает сроки выпуска электромобилей Volkswagen? – Новости – Автомобиль и водитель

Honda потратила в общей сложности 70 миллионов долларов за четыре года на ремонт 30-летнего склада и установку инструментов для создания PMC. Эти инвестиции охватывают как завод площадью 200,000 115,000 квадратных футов, так и прилегающее здание площадью XNUMX XNUMX квадратных футов, используемое для хранения готовых автомобилей.

Безупречно белые стены и крапчатый пол говорят вам, что это не типичный завод по производству автомобилей. Кондиционер, яркое освещение, стеклянные внутренние стены и чистота операционной делают это место идеальным для сборки автомобилей высокого класса.

Площадь производства пространственных рам занимает примерно 25 процентов площади PMC. После ручной загрузки алюминиевых отливок, профилей и штампованных панелей в приспособления для гриля восемь роботизированных инструментов применяют 860 MIG (металлический инертный газ) и точечную сварку. Каждое приспособление запрограммировано на поворот на 360 градусов по сигналу для доступа сварочной руки ко всем сторонам соединения.

Шесть отливок пространственной рамы представляют собой полые тонкостенные компоненты, изготовленные с использованием специального процесса абляции. Тщательно рассчитанные потоки воды смывают часть песка из стержня, чтобы быстро охладить расплавленный алюминий, тем самым оптимизируя микроструктуру и механические свойства отливки.

Чтобы минимизировать ширину передних стоек NSX, Honda выбрала сверхвысокопрочную сталь для направляющих, которые проходят от основания ветрового стекла через боковое стекло к центральным стойкам NSX, а также для верхней части ветрового стекла. Болты и клей используются для соединения этих частей с алюминиевой пространственной рамой.

Роботизированные инструменты также создают фланцы с закругленными краями, которые соединяют внутренний и внешний капот, двери и панели люка, все из которых изготовлены из алюминия. Передние и задние крылья NSX изготовлены из формованного пластика SMC (листовой формовочный компаунд). Стандартная крыша выполнена из алюминия, а панель из углеродного волокна доступна за дополнительные 6000 долларов.

Каркас и панели кузова изготавливаются примерно за 10 часов. После того, как клей высохнет, эти компоненты отправляются в покрасочный цех, который занимает 30 процентов площади PMC. Вместо буксиров, используемых для перемещения громоздких узлов на большинстве автомобильных заводов, для перевозки деталей NSX используются тележки с приводом от человека. Некоторые космические рамы посещают центр подтверждения качества, где измерительные инструменты с точностью до 0.002 дюйма проверяют соответствие проектным спецификациям.

Читайте также:
Патенты США раскрывают мечты автопроизводителей о технологиях будущего

Для подготовки к окраске металлические детали проходят через 10 погружных станций для очистки и ополаскивания всех поверхностей перед нанесением электроосаждаемого покрытия. Последняя остановка — 50-минутная выпечка при температуре 340 градусов по Фаренгейту для отверждения этого коррозионно-стойкого покрытия.

Большая часть внешней отделки панелей наносится роботизированным способом с помощью электростатических колокольчиков (чашки вращаются с высокой скоростью для распыления краски) в интересах качества и постоянства. Исключением является использование ручных пистолетов-распылителей для решеток из формованного пластика в виде сот, украшающих переднюю и заднюю часть NSX. Эксперты PMC утверждают, что человеческое прикосновение необходимо для того, чтобы гарантировать ровное покрытие цвета рояля во всех уголках и щелях. На основные панели наносится одиннадцать слоев грунтовки и краски. С учетом времени отверждения процесс покраски длится два дня. Д’Суза называет запуск производства при разработке восьми вариантов цвета кузова огромной проблемой для мелкосерийного производителя.

Окончательная сборка занимает еще 30 процентов площади PMC. Сотрудники устанавливают около 100 деталей за 62-минутную остановку на каждой из 22 станций. (Сравните это с примерно одной минутой на станцию ​​на сборочных заводах Honda с большими объемами.) В любой момент времени в процессе находится 14 автомобилей, поэтому полная поездка для окончательной сборки занимает примерно столько же часов.

Уретановые клеи вместе с несколькими застежками удерживают стекло и панели кузова на месте. Все винты закручиваются вручную, а затем затягиваются специальными ключами с синхронизированными датчиками, которые обеспечивают звуковую и визуальную обратную связь сборщикам, а также запись приложенного крутящего момента. Двигатель и коробка передач в сборе осторожно поднимаются в пространственную раму на одной из первых станций. Внешние панели крепятся в последнюю очередь — после установки деталей шасси, внутренней отделки, органов управления и сидений — чтобы свести к минимуму вероятность повреждения отделки.

Колеса и фары выровнены в области качества автомобиля PMC. Honda подала заявку на получение десятка патентов на некоторые из используемых здесь специальных инструментов. Например, зеркала, используемые для развала-схождения, крепятся к центру, а не к периферии каждого колеса, чтобы избежать царапин на ободе и обеспечить точность. Ковшеобразное сиденье катится по рельсам под автомобилем во время выравнивания, чтобы с комфортом поддерживать помощника, отвечающего за регулировку рулевого управления и подвески. Чтобы обеспечить зрителю хороший обзор через окна, окружающие ярко освещенную зону окончательной проверки, некоторые осветительные приборы можно поднять и убрать с дороги с помощью системы тросов и рычажных механизмов. Четырехстоечный встряхиватель проверяет незакрепленные компоненты и дребезжание подвески. Есть четырехколесный динамометрический стенд для проверки трансмиссии и тормозов в стресс-тестах.

Читайте также:
Chevy Silverado EV будет иметь управляемую заднюю ось

От начала до конца, весь производственный процесс длится от 10 до 12 дней. Работая четыре дня по 10 часов в неделю, команда PMC способна построить около 2000 NSX в год. Приблизительно 800 автомобилей запланированы для клиентов из США в течение первого года производства, начинающегося 1 мая. Неизвестно, сколько еще потребуется для 60 зарубежных стран, которые также обслуживает этот завод.

За период 18,700–1991 модельного года было произведено около 2005 168,400 оригинальных NSX, половина из которых была продана в США. Принимая во внимание среднегодовой показатель, Acura избавится от своей работы по продаже своего нового суперкара за 100,000 XNUMX долларов (базовая цена). В конце концов, предложение версии с крышей из тарги может увеличить количество просмотров. Кроме того, мы хотели бы увидеть NSX за XNUMX XNUMX долларов с педалью сцепления, но без компонентов электрического двигателя. (Чтобы узнать больше о трансмиссии NSX, читайте здесь и здесь.)

Верующие уверены, что новый NSX будет успешным. Когда они прищуриваются прямо на пути через стеклянные входные двери, они могут увидеть три дополнительные буквы рядом со словом «Мечта»: БОЛЬШОЙ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: