Кабриолет Mercedes-AMG S2018 63 года протестирован!

Боитесь, что относительно редкий кабриолет Mercedes-AMG S63 становится, скажем так, знакомым? Визуально может быть. Несмотря на незначительное обновление 2018 года, которое принесло обновленные бамперы, фары и новые задние фонари с органическими светодиодами, он выглядит почти так же, как и во время своего дебюта несколько лет назад. Это нормально, потому что он великолепен даже в пожилом возрасте, как Кайли Миноуг среди больших, мощных четырехместных роскошных кабриолетов.

Испытанное купе S63, кабриолет E-класса и лучшие кабриолеты

И разве вы не знали, что пока Кайли продолжает выпускать музыку, AMG обновляет свою самую спортивную касту S-класса — модели с 63 значками — с новым двигателем. Все говорят «привет» собранному вручную 4.0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, который в этом году заменяет 63-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в каждом варианте S5.5 и скрывается за ухмыляющейся новой решеткой радиатора Panamericana с поразительными вертикальными планками. Мощность подскочила с 26 лошадиных сил до 603, то есть в том же состоянии, что и в самых мощных версиях меньшего седана и универсала E63. Пиковый крутящий момент остается равным 664 фунтам-футам, как и у предыдущего 5.5-литрового двигателя, хотя он достигает на 500 об/мин выше тахометра при 2750 об/мин.

На бумаге приток лошадиных сил отличает S63 от S-класса без AMG с двигателем V-8 (теперь он называется S560 и использует расстроенную, собранную на конвейере версию того же 4.0-литрового двигателя) и ближе к значительно более дорогой S65, чей 621-сильный V-12 с двойным турбонаддувом в 2018 году останется без изменений.

На самом деле переход S63 со старой, дерганной семиступенчатой ​​автоматической коробки передач AMG (в которой вместо гидротрансформатора использовалось многодисковое мокрое сцепление) на новую девятиступенчатую коробку передач (в которой также используется муфта сцепления) затмевает повышение мощности. Разброс новой трансмиссии 8.92 почти на 50 процентов больше, чем у семиступенчатой, включая более короткую первую передачу и более высокую высшую передачу, что способствует ускорению и экономии топлива — если такая вещь существует с 603 лошадьми, привязанными к поводьям.

Читайте также:
Первая поездка: 2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

И поскольку девятиступенчатая коробка передач сохраняет связь своего предшественника с коленчатым валом двигателя, управление запуском снова становится частью опыта. Чтобы задействовать, удерживайте тормоз, затем нажмите на газ (в самом жестком режиме вождения Sport+), двигатель разгоняется до 3500 об/мин или около того, затем отпустите тормоз и будьте готовы к тому, что S63 катапультируется вперед, когда его четыре колеса цепляются за тротуар. .

Эти обновления трансмиссии еще больше повышают ускорение полноприводного S63 по сравнению с заднеприводным S65 с ограниченным сцеплением, укрепляя место первого на вершине пирамиды производительности S-класса. Этот кабриолет весом почти 5000 фунтов преодолевает отметку в милю в минуту за 3.1 секунды. Это на 0.6 секунды быстрее, чем у его более слабого на 26 л.с. аналога 2017 года, и почти на целую секунду опережает кабриолет S2018 65 года. Помимо достижения второго по скорости разгона до 60 км/ч среди всех S-классов, которые мы когда-либо тестировали — сразу после двухдверного купе S63 и впереди четырехдверного седана, обе модели 2018 года — этот двухдверный boulevardier кусает выхлопные трубы нескольких самых смелых вариантов Porsche 911.

Хотя ни один двигатель с турбонаддувом никогда не сравнится с раскатистым грохотом давно ушедшего, но не забытого атмосферного 6.2-литрового V-8 Mercedes-AMG, 4.0-литровый V-8, собранный вручную, близок к этому. Звуковая дорожка меньшего по размеру двигателя с принудительной подачей рябит по слуховой доске, когда обороты растут, и когда вы отпускаете акселератор после того, как нажмете на него, из его четырех выхлопных труб вылетает шквал выстрелов. На самом деле, учитывая звук выхлопа и невероятное ускорение S63, даже не стоит заботиться о среднем расходе топлива в 14 миль на галлон.

Однако за время работы в большом AMG мы заметили несколько других недостатков. Коробка передач с девятью скоростями, хотя и более плавная, чем семиступенчатая, которую она заменяет, иногда терпит спотыкание на низкой скорости при плавном трогании с места. Подвеска AMG, состоящая из пневматических рессор с электронно-регулируемыми амортизаторами, настроена не так, как в меньших S-классах, но трещины на асфальте и компенсационные швы более заметно передаются в салон благодаря низкопрофильному исполнению S63. шины. Езда в целом остается довольно приятной, а с поднятой мягкой тканевой крышей в салоне тихо, как в купе на скорости.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации Hyundai Tucson GLS FWD 2010 года – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Вы бы никогда не поверили, что что-то такое большое и лишенное преимуществ структурной жесткости фиксированной крыши, способно к боковому сцеплению 0.93 г, или что что-то настолько тяжелое может остановиться со скорости 70 миль в час всего за 160 футов. Это возможно, даже если в повседневном использовании эти возможности будут использоваться гораздо реже, чем нажатие на педаль газа и ощущение тактильного и слухового прилива V-8. В классическом духе AMG S63 предпочитает радовать своих пассажиров быстрым и роскошным путешествием, сводя к минимуму или пропуская отвлекающие факторы, такие как ощущение рулевого управления или жесткая езда. Наслаждайтесь массажем на передних сиденьях или просто наслаждайтесь гедонистическими материалами салона с прекрасной отделкой.

Дополнительная изоляция доступна благодаря обновлениям активной безопасности семейства S-класса 2018 года. Как и прежде, есть функция автоматического управления, которая работает совместно с активным круиз-контролем Mercedes-Benz Distronic для полуавтономного движения по автомагистралям. В этом году функция автоматической смены полосы движения (которую можно использовать, когда активна функция самостоятельного вождения) наряду с более совершенными датчиками и аппаратным обеспечением заимствована из семейства E-класса. Адаптивный круиз выходит за рамки возможностей E-класса с новыми элементами управления на основе карты, которые замедляют автомобиль с заданной скорости, чтобы плавно преодолевать крутые повороты, съезды и кольцевые развязки без необходимости отключать Distronic. Чувствуете себя ленивым и спортивным одновременно? Помощники водителя S63 будут имитировать более агрессивного водителя, когда выбраны спортивные режимы вождения. Забавно, но эти блестящие системы стоят 2250 долларов для автомобиля, стоимость которого начинается от 180,495 XNUMX долларов.

Невероятная дороговизна — это, по крайней мере частично, особенность семейства S63 в целом и этого кабриолета в частности. Несмотря на сногсшибательные вещи, такие как пакет из углеродного волокна за 6500 долларов (который заменяет сплиттер, панели коромысел, крышки зеркал, кожух двигателя и задний диффузор деталями из углеродного волокна), коричневая кожа наппа для седла Designo за 3250 долларов, окрашенный в черный цвет 2200-дюймовый автомобиль за 20 долларов. кованые алюминиевые колеса, отделка из ясеня за 800 долларов и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты за 700 долларов, наш тестовый автомобиль был, условно говоря, скромным. У него также была аудиосистема объемного звучания Burmester за 6400 долларов, которая на 100 процентов стоит того, как из-за красиво обработанных решеток динамиков, которые блестят в каждом уголке интерьера, так и из-за звуковой мощности, которая исходит от каждого из них. И какой полноприводный, пригодный для круглогодичного использования (конечно, с комплектом подходящих зимних шин) кабриолет будет полным без обогреваемых подлокотников, рулевого колеса и задних сидений из пакета «Тепло и комфорт» за 1990 долларов?

Читайте также:
Первая поездка: Hyundai Elantra Eco 2017 года

Только функция ночного видения за 2260 долларов, которая может заполнить кластер цифровых датчиков изображением дороги впереди в стиле милитари, плюс акценты на фары из кристаллов Swarovski за 1750 долларов, которые требуются для пакета, выделялись как постороннее легкомыслие. Благодаря этим вещам цена этого металлического круизера Selenite Grey составила «всего» 208,595 220,000 долларов. Углубитесь в справочник заказов Mercedes-AMG, и вы сможете увеличить сумму до 30,000 65 долларов. Вы по-прежнему будете примерно на 63 XNUMX долларов меньше базовой цены кабриолета SXNUMX, но помните, что SXNUMX остается более быстрым кабриолетом S-класса, даже если для этого ему не понадобился новый двигатель и трансмиссия.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Mercedes-AMG S63 Кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
208,595 180,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
Мощность: 603 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 664 фунт-фута при 2750 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передние/правые): 15.4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, перфорированные диски/14.2-дюймовые вентилируемые, перфорированные, перфорированные диски
Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255/40ZR-20 (101Y) MO R: 285/35ZR-20 (104Y) MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.9 дюйма
Продолжительность: 198.9 в
Ширина: 75.3 в
Высота: 55.6 в
Объем багажника (сверху вверх/вниз): 12/7 футов 3
Снаряженная масса: 4975 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 12.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 17.4 секунды
От нуля до 170 миль в час: 24.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.1 с.
¼ мили стоя: 11.4 с при скорости 124 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

Читайте также:
Великий тест радар-детектора

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: