Кабриолет Lexus LC2021 500 года наконец-то здесь, и он великолепен

Если вам нравится эта смелая сине-белая схема, действуйте быстро, так как она ограничена 100 единицами.

Дрю Дориан Опубликовано: 20 ноября 2019 г.

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, спортивная машина, автосалон, автомобильный дизайн, суперкар, автомобиль, Lexus lfa, Lexus,

  • Lexus выпускает кабриолет LC500 для модели 2021 года, и он выглядит великолепно.
  • Показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году кабриолет LC500 стартует со 100 экземплярами этого лимитированного цвета Structural Blue с белым кожаным салоном.
  • Android Auto и помощь в поддержании полосы движения указаны в качестве новых дополнений к стандартным функциям автомобиля, которые, как мы ожидаем, будут применяться ко всем моделям LC 2021 года.

Мы давно думали, что Lexus LC будет отлично смотреться в качестве кабриолета. К счастью, так же поступил и Lexus, поскольку к купе марки Grand Touring наконец-то присоединилась модель с тряпичным верхом для модели 2021 года.

Верх кабриолета LC500 убирается за 15 секунд, а двигатели возвращаются на место за 16. Хотя добавление складного верха требует отказа от более элегантной линии крыши в стиле фастбэк, как у модели купе, инженеры Lexus проделали замечательную работу, сделав кабриолет LC500 довольно отполированным с его крышей. место.

Используя тот же 471-литровый двигатель V-5.0 мощностью 8 л.с., что и купе LC500, кабриолет LC500 должен иметь аналогичные характеристики. На нашем тестовом треке LC500 разогнался до 4.7 миль в час за 60 секунды. Гибридная модель LC500h с двигателем V-6 и парой электродвигателей справилась с задачей за 4.8 секунды, но Lexus еще не анонсировала гибридную модель с откидным верхом.

Lexus утверждает, что модель с откидным верхом была разработана, чтобы сохранить управляемость и динамику движения модели с жесткой крышей, а структурные распорки были добавлены для сохранения жесткости шасси автомобиля. Общий вес 4497 ​​фунтов означает, что модель с откидным верхом на 126 фунтов тяжелее, чем последнее протестированное нами купе LC500, и на 24 фунта легче, чем наш гибридный тестовый автомобиль LC500h.

Интерьер кабриолета LC очень похож на купе. Модель, выпущенная ограниченным тиражом, показанная на автосалоне в Лос-Анджелесе, будет выпущена ограниченным тиражом — будет выпущено всего 100 экземпляров — и будет иметь салон из белой полуанилиновой кожи с синими акцентами, чтобы соответствовать цвету кузова Structural Blue. Система климат-контроля автомобиля работает по логике, зависящей от положения верха; если верх опущен в холодную осеннюю погоду, активируются обогреватели для шеи, чтобы согреть пассажиров на передних сиденьях.

Читайте также:
McLaren 570S Sprint: трековый автомобиль начального уровня среди экзотики - Новости - Автомобиль и водитель

Интересно, что представитель Lexus сказал, что верхняя часть кабриолета LC убирается в том же месте, где находится аккумуляторная батарея LC500h, поэтому для создания конвертируемой версии гибрида потребуется перепроектировать верхнюю часть. Думаю, в таком случае мы не задержим дыхание ни на один.

Большой 10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей большой и жирный на приборной панели, а в 2021 году он будет предлагать возможности Apple CarPlay и Android Auto. В 2020 году модели LC500 поставляются только с Apple CarPlay; помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения также добавляются в качестве стандартного оборудования. Мы ожидаем, что эти обновления появятся и в моделях купе LC 2021 модельного года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: