Кабриолет BMW M2015 4 года протестирован!

Даже с изрядным грузом кабриолет M4 с жесткой крышей оказывается настоящим зверем.

Джаред Галл Опубликовано: 12 августа 2015 г.

автомобильный дизайн, транспортное средство, дорога, автомобильное зеркало, автомобиль, решетка, капот, литые диски, личный роскошный автомобиль, автомобильный экстерьер,

Когда E92 BMW M3 занял свое место в истории, самопровозглашенные арбитры BMW сразу же заклеймили опциональный люк на крыше знаком позера. Люк на крыше исключал панель крыши из углеродного волокна, что означало не только больший вес, но и больший вес выше, тем самым поднимая центр тяжести. И любой настоящий пилот М3 окунает свой шлем в кислоту и ходит без рубашки на треке, чтобы достичь как можно более низкого центра тяжести.

M4 Проверенные и лучшие кабриолеты!

Ведущая голова

С этой точки зрения кабриолет является внебрачным ребенком семейства M3/M4. Кабриолеты неизменно весят больше, чем купе, на базе которых они созданы, но они не обязательно весят на 14 процентов больше. Тем не менее, это выигрыш, который представляет этот 4041-фунтовый кабриолет по сравнению с купе M4 с аналогичным оснащением. Увеличение веса на 485 фунтов — это больше, чем мы ожидали, делая кабриолет из Chevrolet Tahoe. (Вы спросите, почему не Suburban? Потому что все пропорции были бы неправильными.) Тем не менее, есть одно яркое пятно в увеличении веса M4 Droptop — оптимизированное распределение лишних килограммов. В то время как купе переносит 52 процента своего веса на передние колеса, сложный механизм, который складывает и убирает трехсекционный металлический верх, смещает вес назад до такой степени, что 52 процента веса кабриолета приходится на передние колеса. задний Мишлен.

Этот механизм, безусловно, несет ответственность за множество лишних килограммов, как и сама крыша. А тут еще вся эта структурная растяжка. Отрежьте верхнюю часть, и вы должны сделать оставшуюся ванну более жесткой. В случае с M4 они должны были сделать его еще более жестким. Когда крыша опущена, M4 трясет капот совершенно не по-M. Крепкий верх уменьшает дрожь при подъеме, но даже в этом случае скрытые элементы издают дребезжание.

Расширенное превосходство

Но даже лишняя четверть тонны не притупляет энтузиазм рядной шестерки мощностью 425 л.с. Он по-прежнему ускоряется, как будто его кривая крутящего момента имеет форму кирпича, с вертикальной линией при 1850 об / мин, которая делает поворот на 90 градусов при 406 фунт-футах и ​​переходит к красной черте без единого выступа. Кабриолет соответствовал вышеупомянутому купе с механической коробкой передач со скоростью 4.1 секунды до 60 миль в час. Они также преодолели четверть мили за 12.4 секунды, хотя кабриолет отставал на 4 мили в час. Так что дрэг-рейсеры, придерживайтесь хардтопа.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Spark CVT 2016 года с автоматической коробкой передач

Опустить верх — лучший способ послушать грубый рев четырехъядерных выхлопных труб твин-турбо-шестёрки. Как мы уже сделали с несколькими этими автомобилями, мы подняли обивку пола багажника и удалили предохранитель для функции улучшения звука, перерезав искусственные трубы BMW через аудиодинамики для более чистого звука выхлопа.

Его вес может и не замедлить кабриолет на прямой, но он начинает оказывать влияние, когда дорога изгибается. Мы набрали всего 0.94 g на заносе — по сравнению с 0.98 для купе — но, даже если он не так цепко цепляется и менее склонен менять направление, кабриолет сохраняет характерное для M4 «хвостовое счастье» и по-прежнему почти не тормозит. идеальный инструмент для дрифта, особенно учитывая большой крутящий момент твин-турбо-шестерки.

Наклейка кабриолета M4 так же вздулась. Стартовая цена составляет 73,495 8300 долларов, а купе бьет по кошельку на сумму 19 90,670 долларов. Вкладка полезных опций, включая углеродно-керамические тормоза, адаптивную подвеску, 4-дюймовые колеса и кучу роскошных элементов отделки, подняла этот пример до 100,000 4 долларов. Кабриолет M90,000 можно было купить за XNUMX XNUMX долларов. В кабриолете MXNUMX осталось достаточно добра, чтобы мы все еще наслаждались им, несмотря на его компромиссы, но при цене более XNUMX XNUMX долларов его становится все труднее любить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 БМВ М4 Кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
90,670 73,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 425 л.с. при 7300 об/мин.
Крутящий момент: 406 фунт-фута при 1850 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 дюйма
Продолжительность: 184.5 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 54.6 в
Пассажирский объем: 90 фута 3
Объем груза (сверху вверх/вниз): 13/8 футов 3
Снаряженная масса: 4041 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.4 секунды
От нуля до 150 миль на галлон: 24.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 113 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, C / D оценка): 163 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

Читайте также:
2017 Toyota 86 Automatic Test: новое имя, та же песня

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: