Кабриолет BMW 2021-й серии 4 года получил большой нос и потрясающий мягкий верх

Отказ от убирающейся жесткой крыши на самом деле не является потерей, и кабриолет 4-й серии следующего поколения стал еще красивее.

2021 BMW 4 серии кабриолет

  • Компания BMW представила свой кабриолет 4-й серии следующего поколения, наиболее примечательный добавлением тканевого верха вместо жесткого кабриолета.
  • Примечательно, что новая крыша так же проста в использовании и на 40 процентов легче старой жесткой крыши.
  • Кабриолет 2021-й серии 4 года поступит в продажу в США в марте 2021 года для заднеприводных моделей и в июле для полноприводных версий xDrive по цене чуть более 54,000 XNUMX долларов.

На первый взгляд кабриолет 4-й серии может показаться провокацией. В конце концов, у него тот же дизайн с вертикальными почками, который раздражал людей в социальных сетях с тех пор, как публике были представлены купе 4-й серии и его братья и сестры M3/M4. В реальной жизни мы думаем, что новый дизайн работает довольно хорошо. И это может быть мнение меньшинства, но пуристов, у которых есть проблемы с передней частью, может покорить тканевый верх, который в закрытом состоянии красиво изгибается над центральной частью этого впечатляющего кабриолета, придавая ему более элегантный вид, чем его предшественник.

Глаза спереди

Романтика кабриолета неоспорима. Автомобиль с открытым верхом — это роскошь, автомобиль для особых случаев, желанный способ прокатиться на закате или в любимое кафе. И нужен тканевый верх. Когда появилась убирающаяся жесткая крыша, это была очаровательная технология, и визуально она работала на двухместном автомобиле, таком как Mercedes-Benz SLK. Однако на многих более крупных кабриолетах это создавало выпуклый багажник, а металлические детали по-прежнему съедали багажное отделение. Тканевый топ легче упаковать, и он выглядит лучше. Неудивительно, что BMW решила вернуться к этому с новым кабриолетом 4-й серии, который, конечно же, тесно связан с нынешней 3-й серией.

Новый тканевый верх имеет толстую подкладку, а это означает, что изнутри вы можете принять его за купе, если будете держать его закрытым в плохую погоду. Верх на 40 процентов легче, чем жесткий верх предыдущей модели, и его можно открыть или закрыть с помощью электропривода в течение 18 секунд и на скорости до 31 мили в час. Кроме того, объем багажника увеличился на 1.2 кубических фута до целых 9.0 кубических футов, а задняя часть выглядит более гладкой, чем раньше.

Читайте также:
Классические гоночные автомобили Феррари

Глядя на весь модельный ряд, 6-серия BMW стала 8-серией, а это означает, что 4-серии есть место для расширения. У него более длинная колесная база, чем у его предшественника, и в целом он стал больше во всех направлениях. Интерьер взят прямиком из 3-й серии, и места достаточно не только спереди, но и на задних сиденьях, которые теперь достаточно велики, чтобы быть удобными даже для длительных поездок.

У 4-й серии более низкий центр тяжести, чем у 3-й серии, ее рулевое управление настроено на маневренность и отзывчивость, и, несмотря на дополнительный вес конверсии с открытым верхом и необходимое усиление кузова, этот кабриолет должен соответствовать выдающимся динамическим возможностям. седана, на котором он основан.

Выбор двигателя для американцев

В Европе кабриолет 4-й серии поставляется с большим выбором четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Как всегда, на американский рынок попадают образцы более мощных бензиновых двигателей. Двигатель начального уровня — 46-литровый четырехцилиндровый двигатель B2.0 мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут. Кроме того, есть M440i с 58-литровой рядной шестеркой B3.0 мощностью 382 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-фут. Обе силовые установки могут быть оснащены задним или полным приводом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF обязательна.

Однако в конечном итоге мы ожидаем увидеть кабриолет M4. Если BMW последует примеру купе M4, то оно будет доступно с выбором механической или автоматической коробки передач и мощностью 473 и 503 лошадиных силы соответственно.

Кабриолет 4-й серии оснащен новейшими функциями подключения и информационно-развлекательными функциями BMW, что означает, что вы можете управлять динамическими настройками автомобиля несколькими способами, в то время как навигация получает информацию о дорожном движении в режиме реального времени, а подключение к мобильным устройствам без проблем работает с Apple CarPlay и Android. Автоматическая функция и проекционный дисплей не являются обязательными.

Когда кабриолет BMW 4-й серии появится на рынке, он будет напрямую конкурировать с Audi A5 и кабриолетами Mercedes-Benz C-класса и E-класса. Как самая последняя и современная модель, мы полностью ожидаем, что она займет свое место на вершине своего класса. Цены начинаются с 54,095 430 долларов за кабриолет 66,995i и 440 2000 долларов за кабриолет M2021i. Полный привод обойдется в XNUMX долларов. Модели с задним приводом поступят в продажу в марте следующего года, а модели xDrive поступят в продажу в июле XNUMX года.

Читайте также:
NHTSA расследует 500,000 XNUMX тесла на предмет внезапного непреднамеренного ускорения

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: