Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018 года — это круто с механической коробкой передач и двигателем V-6

Что это: Jeep Wrangler последнего поколения в самой готовой к бездорожью комплектации Rubicon. Jeepers узнают этот Wrangler по его кодовому имени JL, в отличие от номенклатуры JK его предшественника. Это стоит отметить, поскольку Jeep продает старую модель одновременно с новой, и обе они помечены как автомобили 2018 модельного года.

Мы протестировали двухдверную базовую модель Wrangler JL с ручным переключением передач, а также блестящий четырехдверный Wrangler Sahara JL с автоматической коробкой передач и новой системой постоянного полного привода. (Каждый второй Wrangler по-прежнему использует систему неполного рабочего дня, не подходящую для использования на сухом асфальте.) Этот Wrangler знаменует собой наше первое испытание четырехдверного JL с ручным переключением передач и наше первое знакомство с прочной моделью Rubicon. Учитывая агрессивные внедорожные шины диаметром 33 дюйма, специальную подвеску и оси Dana 44 Rubie, стоит посетить его отличия от основной линейки Wrangler.

Для еще более глубокого охвата Джип Рэнглер JL, Посмотреть подробный обзор нашего Руководства покупателя.

Почему мы протестировали это и как это работает: Предыдущие Wrangler были довольно ужасны для езды по плохим улицам реального мира, но новое поколение JL добилось огромных успехов в цивилизованности. Находясь на самом жестком конце спектра Wrangler, Rubicon является самым жестким тестом на зрелость новой модели. Как и в случае с другими JL Wrangler, которые мы тестировали, этот Rubicon был оснащен 285-литровым двигателем V-3.6 мощностью 6 л.с.; совершенно новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и гибридизацией присоединяется к модельному ряду позже вместе с турбодизелем. Спойлер: этот Rubie — самый тяжелый JL, который мы когда-либо тестировали. Он также самый медленный.

Дополнительный вес массивных шин этого Rubicon, функция отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, множество блокируемых дифференциалов и стальные ползунки (для защиты кабины при движении по бездорожью) позволили разогнаться до 60 км/ч за 7.5 секунды. Двухдверному Wrangler Sport с ручным переключением передач потребовалось всего 6.1 секунды. Четырехдверная модель Sahara весила всего на 100 фунтов или около того меньше, чем этот автомобиль, но все равно обгоняла Рубикон на 0.7 секунды благодаря более быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и более легкому комплекту колес и шин.

Читайте также:
Протестировано: Ford Probe GT 1993 года выпуска.

Экономия топлива как-то не страдает, несмотря на агрессивные шины и массу. Мы увидели 22 мили на галлон на нашем реальном цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час – на 2 мили на галлон лучше, чем у четырехдверной Sahara с автоматической коробкой передач, и наравне с более легким на 607 фунтов двухдверным Sport с механической коробкой передач. оценка. Ни один Wrangler не может считаться «эффективным», но считайте, что 22 мили на галлон по экономии топлива эквивалентны тому, что грабитель оставляет пять мест в вашем кошельке после того, как задержал вас до конца.

Что нам нравится: Jeep не полностью стер дорожный характер Wrangler. Внедорожник по-прежнему напоминает водителю о своем наследии трясущимися движениями кузова из-за ведущих осей и высоким дорожным просветом, но он больше не чувствует себя небезопасно при управлении на обычных скоростях движения. Этот Rubicon, в частности, едет довольно хорошо, с плавной податливостью как подвески, так и шин с высокими боковинами, чему способствует жесткая, прочная на ощупь рама.

Удивительно, но мощная резина BFGoodrich All-Terrain T/A K02 на Rubicon не особо поет — либо это, либо шум ветра по-прежнему доминирует в грохоте салона на скоростях шоссе настолько, что заглушает их. Наш тестовый образец с жесткой крышей оказался на удивление послушным в 500-мильной поездке туда и обратно из Мичигана в Чикаго и обратно, с заметно более низким внутренним шумом, чем у его предшественника. Салон не такой уж и спартанский. Наш Rubicon был оснащен дверными панелями с мягким покрытием, звукопоглощающими панелями для съемного жесткого верха и множеством современных функций комфорта и удобства. Смешение современной утонченности и игрушек с культовым стилем Jeep — заманчивая алхимия, особенно учитывая красивый брутальный внешний вид Rubicon, хотя несгибаемые фанаты могут стонать, что он становится «мягким».

Что нам не нравится: Наши жалобы немногочисленны, учитывая внедорожные возможности Jeep и вновь обретенную вежливость. На самом деле, минусы сводятся к умопомрачительным ценам на весь модельный ряд Jeep — четырехдверный Rubicon стоит от 42,440 20,000 долларов — и его медленному ускорению. Конечно, интерьер значительно улучшился, но теперь он просто конкурентоспособен со средним компактным автомобилем, хотя и стоит на XNUMX XNUMX долларов дороже. Некоторым людям нравится, что двери, крыша и лобовое стекло могут отрываться, но в остальном это дорогое транспортное средство оставляет ощущение, будто его кожа скреплена ремнями. В некотором смысле это так.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic EX Coupe 2001 года созревает

Извлечение максимального количества бобов из двигателя V-6 — рутинная работа с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы все за сохранение руководств, но, поскольку V-6 развивает свой максимальный крутящий момент при 4800 об/мин, нужно раскрутить его (и прислушаться к зернистым, болезненным звукам, которые возникают в результате), чтобы поторопиться. Понижение передачи является вездесущей необходимостью, учитывая кажущуюся нехватку крутящего момента двигателя на низких оборотах. Мы просто всегда оставляли его на одну или две передачи ниже, чем это необходимо, просто чтобы обеспечить запас мощности; даже в этом случае двигатель чувствует, что он постоянно усердно работает, чтобы поддерживать выбранную вами скорость. Доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является гораздо лучшим партнером V-6, и это будет единственный выбор с грядущими дизельными и турбированными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Вердикт: Wrangler лучше, чем когда-либо, умеет быть джипом и лучше, чем когда-либо, маскирует это на дороге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 50,225 42,440 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3605 куб.см
Мощность: 285 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 260 фунт-фут @ 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): ведущая ось / ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/13.5-дюймовый диск
Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, LT285/70R-17 116/113Q M+S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.4 д
Длина: 188.4 д
Ширина: 73.8 д Высота: 73.6 д
Пассажировместимость: 104 куб. Футов
Объем груза: 32 куб. Футов
Снаряженная масса: 4579 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.5 секунды
От нуля до 90 миль в час: 17.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 19.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 18.9 с.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 100 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 203 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.69 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Camaro SS 1967 350 года выпуска.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Дальность по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: