Через два дня после того, как Jeep дразнил Wrangler с двигателем V-8, и в день дебюта Bronco он раскрывает концепт Wrangler Rubicon 392.
- Jeep только что представил концепт Wrangler Rubicon 392 в день дебюта нового Ford Bronco.
- Он оснащен 6.4-литровым двигателем V-8 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-фут.
- Концепция 392 оснащена двухдюймовым лифт-китом с 37-дюймовыми внедорожными шинами.
Ни для кого не секрет, что Jeep завидует тому вниманию, которое привлекает Ford Bronco, и теперь пытается отвлечь внимание от Ford, объявив о концепте Wrangler Rubicon с 6.4-литровым двигателем V-8 в день, когда Bronco собирается выйти на рынок. быть раскрытым. Почему V-8 Wrangler именно сейчас? Потому что он пытается превзойти своего будущего конкурента. Маловероятно, что Bronco будет иметь мощность V-8 при запуске.
Увидеть Бронко
Jeep говорит, что клиенты просили V-8 Wrangler в течение некоторого времени, и Джим Моррисон, глава Jeep, сказал, что эта концепция доказывает, что у компании есть возможность сделать это возможным. Как бы то ни было, Dodge просто втиснул V-8 с наддувом Hellcat в трехрядный внедорожник Durango.
Для того, чтобы поместить массивный V-8 в Wrangler, Jeep пришлось модернизировать опоры двигателя и модифицировать раму. Восьмицилиндровый двигатель FCA 392 Hemi представляет собой 6.4-литровый (392 кубических дюйма) V-8, который производит 450 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Jeep утверждает, что концепт Rubicon 392 может разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за пять секунд, и у него есть двухрежимная выхлопная система для некоторых неприятных грохотов V-8.
Другие товары FCA с двигателем Crazy V-8
Концепт 392 также имеет внедорожные возможности для поддержки чудовищной трансмиссии, включая оси Dana 44, постоянную двухступенчатую раздаточную коробку, электронные передний и задний блокируемые дифференциалы и двухдюймовый лифт с модернизированными амортизаторами Fox. Еще лучше массивные 37-дюймовые внедорожные шины, и это еще не все. Он также оснащен каменными рейлингами Rubicon, стальными бамперами и лебедкой Warn спереди. Все эти обновления обеспечивают дорожный просвет 13.3 дюйма, угол въезда 51.6 градуса, угол отрыва 29.5 градуса и угол съезда 40.1 градуса.
Если достаточное количество людей сообщит Jeep, что они заинтересованы в этом V-8 Wrangler, вполне вероятно, что компания действительно его сделает. Мы надеемся услышать больше об этом в ближайшие месяцы, например, подтверждение того, что они его построят, а это означает, что вы все сделали свою работу.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.