Jeep Wrangler Plug-In Hybrid — шпионские испытания нового бензиново-электрического внедорожника

Гибридный Wrangler с подключаемым модулем может функционировать как альтернативный источник энергии в дополнение к повышению эффективности использования топлива.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 20 марта 2019 г.

Прототип Jeep Wrangler PHEV

  • Гибридная версия Jeep Wrangler с подключаемым модулем была замечена во время обычных испытаний возле штаб-квартиры Fiat-Chrysler в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
  • Его гибридная система также может обеспечить точку взлета для обеспечения электроэнергией отдаленных районов или спасательных операций.
  • Jeep заявляет, что любая гибридная версия Wrangler сохранит свои внедорожные качества.

Нам не нужно напоминать нашим постоянным читателям, как играют в шпионские фотоигры, но вот краткое напоминание: производитель дразнит или подтверждает будущий продукт, как это сделал глава Jeep Майк Мэнли с Jeep Wrangler PHEV на автосалоне в Лос-Анджелесе. , затем месяцами отказывается уточнять или комментировать указанный продукт. Начинают распространяться слухи, кульминацией которых является то, что рассматриваемый автомобиль «тайно» появился на публике во время плановых испытаний возле инженерного или опытно-конструкторского предприятия, которое, как известно, привлекает фотографов-шпионов.

Суть дела на этих фотографиях — это обертка, которая проходит через капот Wrangler и с каждой стороны. Небольшая выпуклость находится с обеих сторон, где капот встречается с крыльями, что, вероятно, закрывает место, где, как мы ожидаем, будет расположен разъем для подключения, скорее всего, со стороны водителя. Хотя сокрытие само по себе является лишь косвенным, наш фотограф-шпион подтверждает, что он наблюдал, как Wrangler двигался со скоростью примерно до 25 миль в час в режиме EV на протяжении трех-четырех миль, прежде чем двигатель внутреннего сгорания запустился, чтобы помочь с мотивацией.

Хотя Wrangler может показаться маловероятным кандидатом на обработку PHEV, его тусклые показатели экономии топлива и их влияние на показатели средней корпоративной экономии топлива (CAFE) делают его идеальным соперником. Хотя очевидным преимуществом в производительности является доступность крутящего момента с нулевых оборотов, сказал директор по маркетингу бренда Jeep Скотт Таллон. C / D ранее, что использование Wrangler по маршруту PHEV было бы игрой с эффективностью, добавив этот самородок в конце своего заявления: «Но он также дает другие преимущества — он позволит нам использовать технологию совершенно по-другому». Под этим Таллон подразумевает, что гибридный джип может использовать своего рода двунаправленную систему, позволяющую использовать его в качестве источника питания для кемпинга или кабины или в качестве источника питания в чрезвычайной ситуации. Кажется, искатели приключений во всем мире оценят идею наличия значительного источника энергии в отдаленной местности, который может заряжать свои батареи по мере необходимости с помощью бензинового двигателя без хлопот, связанных с транспортировкой автономного генератора и топлива для его питания.

Читайте также:
Land Rover Defender 2022 модельного года получит 518-сильный двигатель V-8 с наддувом

Разработка совершенно новой системы PHEV для Wrangler может быть непомерно дорогой, поэтому Jeep будет использовать некоторые из основных компонентов Pacifica Hybrid, чтобы снизить первоначальные затраты. Таллон сказал, что компоненты будут перенастроены для конкретной цели Wrangler. Вполне вероятно, что Wrangler будет иметь различные режимы вождения и программную калибровку, адаптированную к таким действиям, как низкоскоростное движение по бездорожью. Таллон также сказал, что PHEV Wrangler сохранит свой прочный дух и сможет преодолевать до 30 дюймов воды, как и стандартный Wrangler.

Если проект останется в графике, плагин Wrangler должен появиться где-то в конце этого года, возможно, на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года, а продажи начнутся где-то в 2020 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: